https://radiosputnik.ru/20220805/1807392140.html
Электрокары и не только: каким станет автопром РФ в ближайшем будущем?
Электрокары и не только: каким станет автопром РФ в ближайшем будущем? - Радио Sputnik, 05.08.2022
Электрокары и не только: каким станет автопром РФ в ближайшем будущем?
Как скоро в России могут снизиться цены на машины зарубежных марок? Кто из мировых автопроизводителей продаст свой бизнес в стране и окончательно ее покинет, а... Радио Sputnik, 05.08.2022
2022-08-05T07:33
2022-08-05T07:33
2022-08-05T08:02
в эфире
подкасты – радио sputnik
лосева. все будет ru
экономика
технологии
наталья лосева
антон шапарин
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e6/08/05/1807392052_0:0:1280:720_1920x0_80_0_0_1a301aada53f2bfd5b2a0aea0ca6cd6f.jpg
Электрокары и не только: каким станет автопром РФ в ближайшем будущем?
Как скоро в России могут снизиться цены на машины зарубежных марок? Кто из мировых автопроизводителей продаст свой бизнес в стране и окончательно ее покинет, а кто вернется и продолжит работу? Стоит ли ожидать засилья китайской продукции на рынке? И как выбрать достойную отечественную машину?
Ответы на эти и другие вопросы - в авторской программе заместителя главного редактора медиагруппы "Россия сегодня" Натальи Лосевой "Все будет ru".
Антон Шапарин: мода на электромобили - это временная мода. Почему пошли в сторону электромобилей? Потому что их проектировать достаточно легко и дешево - батарейку прикрутил и поехал. Это мода, хайп, Илон Маск, история стала востребованной, потому что появилась государственная поддержка. А сейчас приходит осмысление: куда мы денем батарейки, а если у нас угольная генерация электричества, то действительно ли у нас экологичная такая машина? Батарейки нужно рано или поздно утилизировать, они такие же литиевые, как обычные пальчиковые батарейки. Газ тоже упирается в инфраструктуру.
Ян Хайцеэр: мы сейчас в нашей стране живем в такое время, что у нас развязаны руки. Нам терять, кроме собственных оков, нечего. Мы должные действовать, как Китай, у нас других вариантов нет. Мы не можем создать базу за один день, годы потребуются. Китай прошел этот путь быстрее. У нас есть талантливые дети. Мы беседовали с такими детьми и думали, что это наше будущее. Но какое у них будет применение в будущем? Сейчас мы закроем вопросы при помощи параллельного импорта как-то. Мы будем привозить машины из Китая. Мы будем пока еще производить архаичные автомобили, чтобы закрыть какие-то дырки. Но мы должны не изобретать законы, а изобретать автомобили.
audio/mpeg
Электрокары и не только: каким станет автопром РФ в ближайшем будущем?
Как скоро в России могут снизиться цены на машины зарубежных марок? Кто из мировых автопроизводителей продаст свой бизнес в стране и окончательно ее покинет, а кто вернется и продолжит работу? Стоит ли ожидать засилья китайской продукции на рынке? И как выбрать достойную отечественную машину?
Ответы на эти и другие вопросы - в авторской программе заместителя главного редактора медиагруппы "Россия сегодня" Натальи Лосевой "Все будет ru".
Антон Шапарин: мода на электромобили - это временная мода. Почему пошли в сторону электромобилей? Потому что их проектировать достаточно легко и дешево - батарейку прикрутил и поехал. Это мода, хайп, Илон Маск, история стала востребованной, потому что появилась государственная поддержка. А сейчас приходит осмысление: куда мы денем батарейки, а если у нас угольная генерация электричества, то действительно ли у нас экологичная такая машина? Батарейки нужно рано или поздно утилизировать, они такие же литиевые, как обычные пальчиковые батарейки. Газ тоже упирается в инфраструктуру.
Ян Хайцеэр: мы сейчас в нашей стране живем в такое время, что у нас развязаны руки. Нам терять, кроме собственных оков, нечего. Мы должные действовать, как Китай, у нас других вариантов нет. Мы не можем создать базу за один день, годы потребуются. Китай прошел этот путь быстрее. У нас есть талантливые дети. Мы беседовали с такими детьми и думали, что это наше будущее. Но какое у них будет применение в будущем? Сейчас мы закроем вопросы при помощи параллельного импорта как-то. Мы будем привозить машины из Китая. Мы будем пока еще производить архаичные автомобили, чтобы закрыть какие-то дырки. Но мы должны не изобретать законы, а изобретать автомобили.
audio/mpeg
Как скоро в России могут снизиться цены на машины зарубежных марок? Кто из мировых автопроизводителей продаст свой бизнес в стране и окончательно ее покинет, а кто вернется и продолжит работу? Стоит ли ожидать засилья китайской продукции на рынке? И как выбрать достойную отечественную машину? Ответы на эти и другие вопросы - в авторской программе заместителя главного редактора медиагруппы "Россия сегодня" Натальи Лосевой "Все будет ru". Антон Шапарин: мода на электромобили - это временная мода. Почему пошли в сторону электромобилей? Потому что их проектировать достаточно легко и дешево - батарейку прикрутил и поехал. Это мода, хайп, Илон Маск, история стала востребованной, потому что появилась государственная поддержка. А сейчас приходит осмысление: куда мы денем батарейки, а если у нас угольная генерация электричества, то действительно ли у нас экологичная такая машина? Батарейки нужно рано или поздно утилизировать, они такие же литиевые, как обычные пальчиковые батарейки. Газ тоже упирается в инфраструктуру. Ян Хайцеэр: мы сейчас в нашей стране живем в такое время, что у нас развязаны руки. Нам терять, кроме собственных оков, нечего. Мы должные действовать, как Китай, у нас других вариантов нет. Мы не можем создать базу за один день, годы потребуются. Китай прошел этот путь быстрее. У нас есть талантливые дети. Мы беседовали с такими детьми и думали, что это наше будущее. Но какое у них будет применение в будущем? Сейчас мы закроем вопросы при помощи параллельного импорта как-то. Мы будем привозить машины из Китая. Мы будем пока еще производить архаичные автомобили, чтобы закрыть какие-то дырки. Но мы должны не изобретать законы, а изобретать автомобили.Первую часть эфира программы слушайте здесь.Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.
китай
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e6/08/05/1807392052_160:0:1120:720_1920x0_80_0_0_1271fe425424f92c7cfcd445c7816fbc.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в эфире, подкасты – радио sputnik, аудио, экономика, технологии, наталья лосева, антон шапарин, китай, илон маск, авто
В эфире, Подкасты – Радио Sputnik, Лосева. Все будет ru, Экономика, Технологии, Наталья Лосева, Антон Шапарин, Китай, Илон Маск, Авто
Как скоро в России могут снизиться цены на машины зарубежных марок? Кто из мировых автопроизводителей продаст свой бизнес в стране и окончательно ее покинет, а кто вернется и продолжит работу? Стоит ли ожидать засилья китайской продукции на рынке? И как выбрать достойную отечественную машину?
Ответы на эти и другие вопросы - в авторской программе заместителя главного редактора медиагруппы "Россия сегодня" Натальи Лосевой "Все будет ru".
Антон Шапарин: мода на электромобили - это временная мода. Почему пошли в сторону электромобилей? Потому что их проектировать достаточно легко и дешево - батарейку прикрутил и поехал. Это мода, хайп, Илон Маск, история стала востребованной, потому что появилась государственная поддержка. А сейчас приходит осмысление: куда мы денем батарейки, а если у нас угольная генерация электричества, то действительно ли у нас экологичная такая машина? Батарейки нужно рано или поздно утилизировать, они такие же литиевые, как обычные пальчиковые батарейки. Газ тоже упирается в инфраструктуру.
Ян Хайцеэр: мы сейчас в нашей стране живем в такое время, что у нас развязаны руки. Нам терять, кроме собственных оков, нечего. Мы должные действовать, как Китай, у нас других вариантов нет. Мы не можем создать базу за один день, годы потребуются. Китай прошел этот путь быстрее. У нас есть талантливые дети. Мы беседовали с такими детьми и думали, что это наше будущее. Но какое у них будет применение в будущем? Сейчас мы закроем вопросы при помощи параллельного импорта как-то. Мы будем привозить машины из Китая. Мы будем пока еще производить архаичные автомобили, чтобы закрыть какие-то дырки. Но мы должны не изобретать законы, а изобретать автомобили.
Первую часть эфира программы слушайте
здесь.
Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.