https://radiosputnik.ru/20220526/1790757601.html
"Фольксваген" - детище Фердинанда Порше и Адольфа Гитлера
"Фольксваген" - детище Фердинанда Порше и Адольфа Гитлера - Радио Sputnik, 26.05.2022
"Фольксваген" - детище Фердинанда Порше и Адольфа Гитлера
26 мая 1938 года в городе Вольфсбург Адольф Гитлер лично заложил первый камень в основание завода "Фольксваген". Радио Sputnik, 26.05.2022
2022-05-26T04:29:00+03:00
2022-05-26T04:29:00+03:00
2022-05-26T04:30:00+03:00
в эфире
подкасты – радио sputnik
узнать за 90 секунд
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e6/05/1a/1790757585_0:3:1036:586_1920x0_80_0_0_adcb2706962d26a570607e50dd92935a.jpg
"Фольксваген" - детище Фердинанда Порше и Адольфа Гитлера
26 мая 1938 года в городе Вольфсбург Адольф Гитлер лично заложил первый камень в основание завода "Фольксваген".
Средства на строительство собирала нацистская организация "Сила через радость". Она занималась организацией досуга населения Третьего рейха в соответствии с идеологическими установками национал-социализма. В те времена каждый немец проводил свободное время в какой-либо национал-социалистической общественной организации. Насчитывалось несколько десятков тысяч клубов, занимавшихся буквально всем – от шахмат и футбола до певчих птиц и самодеятельных театров. Все они находились под контролем "Силы через радость".
Аббревиатура организации – KdF – поначалу была маркой "народного" автомобиля "Фольксваген". Его конструктором считается промышленник Фердинанд Порше. Он мечтал создать автомобиль, который по цене был бы доступен широким слоям населения. Его в этом поддержал Гитлер. Фюрер считал, что цена новой машины должна составлять тысячу рейхсмарок – это примерно две с половиной тысячи тогдашних долларов. Однако в процессе производства "народный автомобиль для каждого арийца" подорожал - он продавался по цене в полторы тысячи рейхсмарок. Дороговато все-таки вышло, если учесть, что средняя зарплата немецкого рабочего составляла 150 рейхсмарок.
Во время Второй мировой войны "Фольксвагену" пришлось срочно перепрофилироваться. Здесь стали выпускать армейские вездеходы и другие машины для перевозки личного состава и подвоза боеприпасов. Завод также делал колеса для танков и ракеты "Фау-1".
А массовое производство автомобилей "Фольксваген-жук" началось уже после войны с подачи англичан, в чьей зоне оккупации находился город Вольфсбург. Осенью 1945 года британские власти заказали 20 тысяч автомобилей. Через несколько лет "жуки" завоевали репутацию надежных, практически "вечных" автомобилей. "А он все едет, и едет, и едет..." – так звучал знаменитый слоган середины прошлого века в рекламе народного автомобиля, созданного благодаря Фердинанду Порше и Адольфу Гитлеру.
audio/mpeg
"Фольксваген" - детище Фердинанда Порше и Адольфа Гитлера
26 мая 1938 года в городе Вольфсбург Адольф Гитлер лично заложил первый камень в основание завода "Фольксваген".
Средства на строительство собирала нацистская организация "Сила через радость". Она занималась организацией досуга населения Третьего рейха в соответствии с идеологическими установками национал-социализма. В те времена каждый немец проводил свободное время в какой-либо национал-социалистической общественной организации. Насчитывалось несколько десятков тысяч клубов, занимавшихся буквально всем – от шахмат и футбола до певчих птиц и самодеятельных театров. Все они находились под контролем "Силы через радость".
Аббревиатура организации – KdF – поначалу была маркой "народного" автомобиля "Фольксваген". Его конструктором считается промышленник Фердинанд Порше. Он мечтал создать автомобиль, который по цене был бы доступен широким слоям населения. Его в этом поддержал Гитлер. Фюрер считал, что цена новой машины должна составлять тысячу рейхсмарок – это примерно две с половиной тысячи тогдашних долларов. Однако в процессе производства "народный автомобиль для каждого арийца" подорожал - он продавался по цене в полторы тысячи рейхсмарок. Дороговато все-таки вышло, если учесть, что средняя зарплата немецкого рабочего составляла 150 рейхсмарок.
Во время Второй мировой войны "Фольксвагену" пришлось срочно перепрофилироваться. Здесь стали выпускать армейские вездеходы и другие машины для перевозки личного состава и подвоза боеприпасов. Завод также делал колеса для танков и ракеты "Фау-1".
А массовое производство автомобилей "Фольксваген-жук" началось уже после войны с подачи англичан, в чьей зоне оккупации находился город Вольфсбург. Осенью 1945 года британские власти заказали 20 тысяч автомобилей. Через несколько лет "жуки" завоевали репутацию надежных, практически "вечных" автомобилей. "А он все едет, и едет, и едет..." – так звучал знаменитый слоган середины прошлого века в рекламе народного автомобиля, созданного благодаря Фердинанду Порше и Адольфу Гитлеру.
audio/mpeg
26 мая 1938 года в городе Вольфсбург Адольф Гитлер лично заложил первый камень в основание завода "Фольксваген".Средства на строительство собирала нацистская организация "Сила через радость". Она занималась организацией досуга населения Третьего рейха в соответствии с идеологическими установками национал-социализма. В те времена каждый немец проводил свободное время в какой-либо национал-социалистической общественной организации. Насчитывалось несколько десятков тысяч клубов, занимавшихся буквально всем – от шахмат и футбола до певчих птиц и самодеятельных театров. Все они находились под контролем "Силы через радость". Аббревиатура организации – KdF – поначалу была маркой "народного" автомобиля "Фольксваген". Его конструктором считается промышленник Фердинанд Порше. Он мечтал создать автомобиль, который по цене был бы доступен широким слоям населения. Его в этом поддержал Гитлер. Фюрер считал, что цена новой машины должна составлять тысячу рейхсмарок – это примерно две с половиной тысячи тогдашних долларов. Однако в процессе производства "народный автомобиль для каждого арийца" подорожал - он продавался по цене в полторы тысячи рейхсмарок. Дороговато все-таки вышло, если учесть, что средняя зарплата немецкого рабочего составляла 150 рейхсмарок.Во время Второй мировой войны "Фольксвагену" пришлось срочно перепрофилироваться. Здесь стали выпускать армейские вездеходы и другие машины для перевозки личного состава и подвоза боеприпасов. Завод также делал колеса для танков и ракеты "Фау-1". А массовое производство автомобилей "Фольксваген-жук" началось уже после войны с подачи англичан, в чьей зоне оккупации находился город Вольфсбург. Осенью 1945 года британские власти заказали 20 тысяч автомобилей. Через несколько лет "жуки" завоевали репутацию надежных, практически "вечных" автомобилей. "А он все едет, и едет, и едет..." – так звучал знаменитый слоган середины прошлого века в рекламе народного автомобиля, созданного благодаря Фердинанду Порше и Адольфу Гитлеру.
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e6/05/1a/1790757585_126:0:910:588_1920x0_80_0_0_e18993dbfadad5ce6747c2d86d1a66c1.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в эфире, подкасты – радио sputnik, аудио
В эфире, Подкасты – Радио Sputnik, Узнать за 90 секунд
26 мая 1938 года в городе Вольфсбург Адольф Гитлер лично заложил первый камень в основание завода "Фольксваген".
Средства на строительство собирала нацистская организация "Сила через радость". Она занималась организацией досуга населения Третьего рейха в соответствии с идеологическими установками национал-социализма. В те времена каждый немец проводил свободное время в какой-либо национал-социалистической общественной организации. Насчитывалось несколько десятков тысяч клубов, занимавшихся буквально всем – от шахмат и футбола до певчих птиц и самодеятельных театров. Все они находились под контролем "Силы через радость".
Аббревиатура организации – KdF – поначалу была маркой "народного" автомобиля "Фольксваген". Его конструктором считается промышленник Фердинанд Порше. Он мечтал создать автомобиль, который по цене был бы доступен широким слоям населения. Его в этом поддержал Гитлер. Фюрер считал, что цена новой машины должна составлять тысячу рейхсмарок – это примерно две с половиной тысячи тогдашних долларов. Однако в процессе производства "народный автомобиль для каждого арийца" подорожал - он продавался по цене в полторы тысячи рейхсмарок. Дороговато все-таки вышло, если учесть, что средняя зарплата немецкого рабочего составляла 150 рейхсмарок.
Во время Второй мировой войны "Фольксвагену" пришлось срочно перепрофилироваться. Здесь стали выпускать армейские вездеходы и другие машины для перевозки личного состава и подвоза боеприпасов. Завод также делал колеса для танков и ракеты "Фау-1".
А массовое производство автомобилей "Фольксваген-жук" началось уже после войны с подачи англичан, в чьей зоне оккупации находился город Вольфсбург. Осенью 1945 года британские власти заказали 20 тысяч автомобилей. Через несколько лет "жуки" завоевали репутацию надежных, практически "вечных" автомобилей. "А он все едет, и едет, и едет..." – так звучал знаменитый слоган середины прошлого века в рекламе народного автомобиля, созданного благодаря Фердинанду Порше и Адольфу Гитлеру.