https://radiosputnik.ru/20220415/granitsa-1783781243.html
Глава "Объединения перевозчиков России": стоим на границе по семь суток
Глава "Объединения перевозчиков России": стоим на границе по семь суток
Глава "Объединения перевозчиков России": стоим на границе по семь суток
Радио Sputnik, 15.04.2022
2022-04-15T17:39
2022-04-15T17:39
2022-04-15T17:44
сказано в эфире
евросоюз
белоруссия
россия
литва
перевозки
подкасты – радио sputnik
https://cdn.radiosputnik.ru/images/137598/59/1375985966_0:160:3076:1890_1920x0_80_0_0_15dedbc8a798088e10d3be53a549edab.jpg
Закрытая Европа. Как будут работать грузоперевозчики
На литовско-белорусской границе скопились тысячи большегрузных машин. Российские и белорусские дальнобойщики вынуждены сутками ждать возможности пересечь границу и вернуться домой. По требованию ЕС они обязаны это сделать до 16 апреля. После этой даты въезд в ЕС большегрузам будет запрещен. Запрет на въезд не распространяется на гуманитарные и фармацевтические грузы, сельскохозяйственную продукцию, энергоносители, удобрения и цветные металлы.
Что происходит на литовско-белорусской границе, как изменится логистика из-за запрета на въезд в ЕС и как это повлияет на экспорт и импорт товаров - обсуждаем в эфире радио Sputnik.
audio/mpeg
О тяжелейшей ситуации на границах стран ЕС с Россией и Белоруссией рассказал в эфире радио Sputnik председатель "Объединения перевозчиков России" Сергей Владимиров.У пунктов пограничного контроля на въезде из Литвы в Белоруссию скопились многокилометровые очереди из российских и белорусских грузовиков, сообщил Госпогранкомитет Белоруссии.Согласно ограничениям, введенным странами Евросоюза, белорусские и российские грузоперевозчики должны покинуть территорию ЕС до 16 апреля. Ограниченный срок на возвращение привел к скоплению фур на границах.Белорусское пограничное ведомство добавило, что проблема усугубляется медленной работой пограничников Литвы: за прошедшие сутки прибалтийская республика оформила только 66% фур от нормы.В эфире радио Sputnik ситуацию прокомментировал председатель "Объединения перевозчиков России" Сергей Владимиров."(Литовские) пограничники максимально саботируют свои обязанности, придираются к грузам, долго оформляют документы. Поэтому водители стоят по семь суток", – рассказал Сергей Владимиров.По его словам, эти проблемы в той или иной степени характерны для всех границ с ЕС. При этом российские компании-грузоперевозчики лишены возможности помочь своим работникам, добавил Сергей Владимиров."Компании связаны по рукам и ногам, поскольку платежные системы карт сейчас заблокированы везде (за пределами РФ). То есть они не могут отправить помощь водителям в электронном виде, даже на топливо. Водители не могут заправиться топливом в ЕС, купить продукты, если нет налички. А налички уже нет практически ни у кого", – уточнил он.Проблема питания водителей решается при помощи местных активистов."Российские граждане, живущие в ЕС, привозят продукты, привозят воду. Других вариантов, к сожалению, на данный момент нет", – пояснил Сергей Владимиров.В связи с запретом ЕС на въезд грузовиков из России и Белоруссии у российских транспортных компаний ожидается высвобождение значительного количества фур."Высвободится, наверное, где-то процентов 30 транспорта по Российской Федерации. Это пара сотен тысяч (грузовиков)", – сказал председатель "Объединения перевозчиков России".По его словам, перевозчики, ранее доставлявшие грузы из Европы, намерены переориентироваться на китайское и иранское направления.Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.
https://radiosputnik.ru/20220411/khazin-1782982569.html
https://radiosputnik.ru/20220414/bryansk-1783526650.html
белоруссия
россия
литва
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/137598/59/1375985966_173:0:2904:2048_1920x0_80_0_0_3c90819bdcb4875837579cd05c6d2c0e.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
евросоюз, белоруссия, россия, литва, перевозки, подкасты – радио sputnik
Сказано в эфире, Евросоюз, Белоруссия, Россия, Литва, перевозки, Подкасты – Радио Sputnik
О тяжелейшей ситуации на границах стран ЕС с Россией и Белоруссией рассказал в эфире радио Sputnik председатель "Объединения перевозчиков России" Сергей Владимиров.
У пунктов пограничного контроля на въезде из Литвы в Белоруссию скопились многокилометровые очереди из российских и белорусских грузовиков,
сообщил Госпогранкомитет Белоруссии.
Согласно ограничениям, введенным странами Евросоюза, белорусские и российские грузоперевозчики должны покинуть территорию ЕС до 16 апреля. Ограниченный срок на возвращение привел к скоплению фур на границах.
Белорусское пограничное ведомство добавило, что проблема усугубляется медленной работой пограничников Литвы: за прошедшие сутки прибалтийская республика оформила только 66% фур от нормы.
В эфире радио Sputnik ситуацию прокомментировал председатель "Объединения перевозчиков России" Сергей Владимиров.
«
"(Литовские) пограничники максимально саботируют свои обязанности, придираются к грузам, долго оформляют документы. Поэтому водители стоят по семь суток", – рассказал Сергей Владимиров.
По его словам, эти проблемы в той или иной степени характерны для всех границ с ЕС. При этом российские компании-грузоперевозчики лишены возможности помочь своим работникам, добавил Сергей Владимиров.
«
"Компании связаны по рукам и ногам, поскольку платежные системы карт сейчас заблокированы везде (за пределами РФ). То есть они не могут отправить помощь водителям в электронном виде, даже на топливо. Водители не могут заправиться топливом в ЕС, купить продукты, если нет налички. А налички уже нет практически ни у кого", – уточнил он.
Проблема питания водителей решается при помощи местных активистов.
«
"Российские граждане, живущие в ЕС, привозят продукты, привозят воду. Других вариантов, к сожалению, на данный момент нет", – пояснил Сергей Владимиров.
В связи с запретом ЕС на въезд грузовиков из России и Белоруссии у российских транспортных компаний ожидается высвобождение значительного количества фур.
«
"Высвободится, наверное, где-то процентов 30 транспорта по Российской Федерации. Это пара сотен тысяч (грузовиков)", – сказал председатель "Объединения перевозчиков России".
По его словам, перевозчики, ранее доставлявшие грузы из Европы, намерены переориентироваться на китайское и иранское направления.
Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.