https://radiosputnik.ru/20220415/1783648261.html
Дмитрий Евстафьев о саботаже перевозчиков и возможном дефолте РФ
Дмитрий Евстафьев о саботаже перевозчиков и возможном дефолте РФ - Радио Sputnik, 15.04.2022
Дмитрий Евстафьев о саботаже перевозчиков и возможном дефолте РФ
Чем грозят российским поставщикам проблемы с логистикой? Удастся ли России заплатить по обязательствам в рублях и избежать дефолта? Что происходит с... Радио Sputnik, 15.04.2022
2022-04-15T08:33
2022-04-15T08:33
2022-04-15T10:49
в эфире
подкасты – радио sputnik
прямой эфир
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e6/04/0f/1783648245_0:3:1036:586_1920x0_80_0_0_6e002870951d6feabccb50f6e30f516d.jpg
Дмитрий Евстафьев о саботаже перевозчиков и возможном дефолте РФ
Чем грозят российским поставщикам проблемы с логистикой? Удастся ли России заплатить по обязательствам в рублях и избежать дефолта? Что происходит с госзакупками? И из каких резервов правительство повысит доходы граждан? Эти и другие вопросы зададим политологу, кандидату политических наук, профессору ВШЭ Дмитрию Евстафьеву.
Дмитрий Евстафьев: экономическое давление не используется, потому что у очень многих из нашей политической элиты сильны иллюзии, что сейчас мы что-нибудь сдадим, и все вернется по состоянию, скажем так, на 1 января 2022 года. А поэтому, зачем рвать связи взаимозависимости, зачем рвать контракты? Это же столько денег, столько людей вокруг этого кормиться. Мы же понимаем, что вокруг этого газа кормилось огромное количество фигурантов и в России, особенно в Москве, и в Словакии, и в Европе, и всякого рода учреждениях. Поэтому, конечно же, это не хочется рвать. Отрыв от реальности начинается там и тогда, когда мы не понимаем, что наши западные партнеры рвут эти самые связи зависимости, но рвут их там и тогда, когда им это выгодно.
Дмитрий Евстафьев: главный кризис, который будет в мире сейчас - это не про углеводороды, это не про энергоносители, это про еду. А что, эти западные перевозчики, контролируемые через систему банков, страховых компаний, американцами, должны орден нам выписать или бонусы какие-то? А когда говорилось, что России нужен свой национальный контейнерный перевозчик, пусть маленький, что нам отвечали? А это не надо, он будет коммерчески неконкурентоспособен по отношению к гигантам. Оказалось, надо. На все про все у нас, действительно, около года, может быть, 14-15 месяцев, чтобы создать свои логистические возможности.
audio/mpeg
Дмитрий Евстафьев о саботаже перевозчиков и возможном дефолте РФ
Чем грозят российским поставщикам проблемы с логистикой? Удастся ли России заплатить по обязательствам в рублях и избежать дефолта? Что происходит с госзакупками? И из каких резервов правительство повысит доходы граждан? Эти и другие вопросы зададим политологу, кандидату политических наук, профессору ВШЭ Дмитрию Евстафьеву.
Дмитрий Евстафьев: экономическое давление не используется, потому что у очень многих из нашей политической элиты сильны иллюзии, что сейчас мы что-нибудь сдадим, и все вернется по состоянию, скажем так, на 1 января 2022 года. А поэтому, зачем рвать связи взаимозависимости, зачем рвать контракты? Это же столько денег, столько людей вокруг этого кормиться. Мы же понимаем, что вокруг этого газа кормилось огромное количество фигурантов и в России, особенно в Москве, и в Словакии, и в Европе, и всякого рода учреждениях. Поэтому, конечно же, это не хочется рвать. Отрыв от реальности начинается там и тогда, когда мы не понимаем, что наши западные партнеры рвут эти самые связи зависимости, но рвут их там и тогда, когда им это выгодно.
Дмитрий Евстафьев: главный кризис, который будет в мире сейчас - это не про углеводороды, это не про энергоносители, это про еду. А что, эти западные перевозчики, контролируемые через систему банков, страховых компаний, американцами, должны орден нам выписать или бонусы какие-то? А когда говорилось, что России нужен свой национальный контейнерный перевозчик, пусть маленький, что нам отвечали? А это не надо, он будет коммерчески неконкурентоспособен по отношению к гигантам. Оказалось, надо. На все про все у нас, действительно, около года, может быть, 14-15 месяцев, чтобы создать свои логистические возможности.
audio/mpeg
Чем грозят российским поставщикам проблемы с логистикой? Удастся ли России заплатить по обязательствам в рублях и избежать дефолта? Что происходит с госзакупками? И из каких резервов правительство повысит доходы граждан? Эти и другие вопросы зададим политологу, кандидату политических наук, профессору ВШЭ Дмитрию Евстафьеву.Дмитрий Евстафьев: экономическое давление не используется, потому что у очень многих из нашей политической элиты сильны иллюзии, что сейчас мы что-нибудь сдадим, и все вернется по состоянию, скажем так, на 1 января 2022 года. А поэтому, зачем рвать связи взаимозависимости, зачем рвать контракты? Это же столько денег, столько людей вокруг с этого кормиться. Мы же понимаем, что вокруг этого газа кормилось огромное количество фигурантов и в России, особенно в Москве, и в Словакии, и в Европе, и всякого рода учреждениях. Поэтому, конечно же, это не хочется рвать. Отрыв от реальности начинается там и тогда, когда мы не понимаем, что наши западные партнеры рвут эти самые связи зависимости, но рвут их там и тогда, когда им это выгодно.Дмитрий Евстафьев: главный кризис, который будет в мире сейчас - это не про углеводороды, это не про энергоносители, это про еду. А что, эти западные перевозчики, контролируемые через систему банков, страховых компаний, американцами, должны орден нам выписать или бонусы какие-то? А когда говорилось, что России нужен свой национальный контейнерный перевозчик, пусть маленький, что нам отвечали? А это не надо, он будет коммерчески неконкурентоспособен по отношению к гигантам. Оказалось, надо. На все про все у нас, действительно, около года, может быть, 14-15 месяцев, чтобы создать свои логистические возможности.
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e6/04/0f/1783648245_126:0:910:588_1920x0_80_0_0_40aadc864fca83866036245593e7335a.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в эфире, подкасты – радио sputnik, аудио
В эфире, Подкасты – Радио Sputnik, Прямой эфир
Чем грозят российским поставщикам проблемы с логистикой? Удастся ли России заплатить по обязательствам в рублях и избежать дефолта? Что происходит с госзакупками? И из каких резервов правительство повысит доходы граждан? Эти и другие вопросы зададим политологу, кандидату политических наук, профессору ВШЭ Дмитрию Евстафьеву.
Дмитрий Евстафьев: экономическое давление не используется, потому что у очень многих из нашей политической элиты сильны иллюзии, что сейчас мы что-нибудь сдадим, и все вернется по состоянию, скажем так, на 1 января 2022 года. А поэтому, зачем рвать связи взаимозависимости, зачем рвать контракты? Это же столько денег, столько людей вокруг с этого кормиться. Мы же понимаем, что вокруг этого газа кормилось огромное количество фигурантов и в России, особенно в Москве, и в Словакии, и в Европе, и всякого рода учреждениях. Поэтому, конечно же, это не хочется рвать. Отрыв от реальности начинается там и тогда, когда мы не понимаем, что наши западные партнеры рвут эти самые связи зависимости, но рвут их там и тогда, когда им это выгодно.
Дмитрий Евстафьев: главный кризис, который будет в мире сейчас - это не про углеводороды, это не про энергоносители, это про еду. А что, эти западные перевозчики, контролируемые через систему банков, страховых компаний, американцами, должны орден нам выписать или бонусы какие-то? А когда говорилось, что России нужен свой национальный контейнерный перевозчик, пусть маленький, что нам отвечали? А это не надо, он будет коммерчески неконкурентоспособен по отношению к гигантам. Оказалось, надо. На все про все у нас, действительно, около года, может быть, 14-15 месяцев, чтобы создать свои логистические возможности.