https://radiosputnik.ru/20211209/london-1762888780.html
Двухэтажный символ Лондона
Двухэтажный символ Лондона - Радио Sputnik, 09.12.2021
Двухэтажный символ Лондона
Если спросить, с чем у вас ассоциируется Лондон, то что вы ответите? Биг-Бен, Шерлок Холмс, королева, Тауэр. Особо продвинутые вспомнят колесо обозрения London... Радио Sputnik, 09.12.2021
2021-12-09T11:19:00+03:00
2021-12-09T11:19:00+03:00
2021-12-09T11:19:00+03:00
лондон
https://cdn.radiosputnik.ru/images/150914/86/1509148686_0:99:3291:1950_1920x0_80_0_0_31ec4db0a54d22586cc4d26b192b3f86.jpg
Если спросить, с чем у вас ассоциируется Лондон, то что вы ответите? Биг-Бен, Шерлок Холмс, королева, Тауэр. Особо продвинутые вспомнят колесо обозрения London Eye, театр "Глобус" и Собор святого Павла. Но все без исключения назовут их – ярко-красные двухэтажные автобусы. И очень удивятся, когда узнают, что вот уже 16 лет "Рутмастеры" перестали быть массовым общественным транспортом.Девятого декабря 2005 года красный двухэтажный "Рутмастер" вышел в свой последний линейный рейс по маршруту, который пролегал от Марбл Арч до железнодорожной станции Стретем. Лондонцы стояли вдоль дороги и прощались с символом города, который был неотъемлемой частью улиц почти 50 лет.Списали автобусы по вполне обычным причинам. Новые "Рутмастеры" перестали делать еще в 1968 году. За состоянием автобусов следили, они проходили модернизацию, но все же время и непростой английский климат транспорт не щадили. И к тому же, в даблдекерах всегда работали двое: водитель и кондуктор, тогда как в обычном автобусе достаточно одного водителя, который и продает билеты. А в "Рутмастерах" не было дверей, пассажиры заходили спереди и сзади, и кондуктор был просто необходим. Плюс такие автобусы были неудобны для пассажиров с колясками и в инвалидных креслах.Но когда двухэтажные автобусы еще массово ездили по Лондону, их очень любили и местные жители, и гости британской столицы. На верхней площадке можно было наслаждаться видами, впереди обычно сидели влюбленные парочки, кондуктор помогал пассажирам подняться в автобус, а отсутствие дверей позволяло выйти из автобуса в пробке, например.Часть "Рутмастеров" все еще ездит по Лондону. Маршрута всего два, они проходят возле достопримечательностей, так что они больше подходят для туристов. Другую часть даблдекеров купили частные лица – автобус стоит около 10 тысяч футов стерлингов, еще часть теперь выставляются в Лондонском музее общественного транспорта.
лондон
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/150914/86/1509148686_281:0:3012:2048_1920x0_80_0_0_a3fe10360992d91df898054bbbdbe223.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
лондон
Если спросить, с чем у вас ассоциируется Лондон, то что вы ответите? Биг-Бен, Шерлок Холмс, королева, Тауэр. Особо продвинутые вспомнят колесо обозрения London Eye, театр "Глобус" и Собор святого Павла. Но все без исключения назовут их – ярко-красные двухэтажные автобусы. И очень удивятся, когда узнают, что вот уже 16 лет "Рутмастеры" перестали быть массовым общественным транспортом.
Девятого декабря 2005 года красный двухэтажный "Рутмастер" вышел в свой последний линейный рейс по маршруту, который пролегал от
Марбл Арч до железнодорожной станции Стретем. Лондонцы стояли вдоль дороги и прощались с символом города, который был неотъемлемой частью улиц почти 50 лет.
Списали автобусы по вполне обычным причинам. Новые "Рутмастеры" перестали делать еще в 1968 году. За состоянием автобусов следили, они проходили модернизацию, но все же время и непростой английский климат транспорт не щадили. И к тому же, в даблдекерах всегда работали двое: водитель и кондуктор, тогда как в обычном автобусе достаточно одного водителя, который и продает билеты. А в "Рутмастерах" не было дверей, пассажиры заходили спереди и сзади, и кондуктор был просто необходим. Плюс такие автобусы были неудобны для пассажиров с колясками и в инвалидных креслах.
Но когда двухэтажные автобусы еще массово ездили по Лондону, их очень любили и местные жители, и гости британской столицы. На верхней площадке можно было наслаждаться видами, впереди обычно сидели влюбленные парочки, кондуктор помогал пассажирам подняться в автобус, а отсутствие дверей позволяло выйти из автобуса в пробке, например.
Часть "Рутмастеров" все еще ездит по Лондону. Маршрута всего два, они проходят возле достопримечательностей, так что они больше подходят для туристов. Другую часть даблдекеров купили частные лица – автобус стоит около 10 тысяч футов стерлингов, еще часть теперь выставляются в Лондонском музее общественного транспорта.