https://radiosputnik.ru/20211109/1758172461.html
Просьюмеры - кто это, или Как меняется культура потребления
Просьюмеры - кто это, или Как меняется культура потребления - Радио Sputnik, 09.11.2021
Просьюмеры - кто это, или Как меняется культура потребления
Стерты границы между покупателями и производителями. Пандемия породила новый вид потребителей - просьюмеров, активно принимающих участие в процессе создания... Радио Sputnik, 09.11.2021
2021-11-09T10:04
2021-11-09T10:04
2021-11-09T10:30
в эфире
подкасты – радио sputnik
прямой эфир
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e5/0b/09/1758172445_0:3:1036:586_1920x0_80_0_0_572199e32454ed783d8d63d7a1d32c69.jpg
Просьюмеры - кто это, или Как меняется культура потребления
Стерты границы между покупателями и производителями. Пандемия породила новый вид потребителей - просьюмеров, активно принимающих участие в процессе создания товаров и услуг, которые им самыми необходимы. Впервые термин "просьюмеризм" употребил американский футуролог, автор книги "Третья волна" Элвин Тоффлер. Ранее просьюмеры наблюдались преимущественно в автомобильной сфере, сегодня - в технологической. Подробнее о новых потребителях говорим в эфире радио Sputnik.
Гофман: люди не могут не быть потребителями, но в индустриальную эпоху произошло разделение труда, и потребитель стал еще и производителем;
Гофман: значительная часть людей все же хочет быстро получить услугу, не заморачиваясь самому, здесь они покупатели в чистом виде;
Гофман: многие профессии выросли из того, что изначально люди в этой сфере были любителями;
Гофман: просьюмеры есть и в журналистике, яркий пример - блогеры и просто активные пользователи социальных сетей.
audio/mpeg
Просьюмеры - кто это, или Как меняется культура потребления
Стерты границы между покупателями и производителями. Пандемия породила новый вид потребителей - просьюмеров, активно принимающих участие в процессе создания товаров и услуг, которые им самыми необходимы. Впервые термин "просьюмеризм" употребил американский футуролог, автор книги "Третья волна" Элвин Тоффлер. Ранее просьюмеры наблюдались преимущественно в автомобильной сфере, сегодня - в технологической. Подробнее о новых потребителях говорим в эфире радио Sputnik.
Гофман: люди не могут не быть потребителями, но в индустриальную эпоху произошло разделение труда, и потребитель стал еще и производителем;
Гофман: значительная часть людей все же хочет быстро получить услугу, не заморачиваясь самому, здесь они покупатели в чистом виде;
Гофман: многие профессии выросли из того, что изначально люди в этой сфере были любителями;
Гофман: просьюмеры есть и в журналистике, яркий пример - блогеры и просто активные пользователи социальных сетей.
audio/mpeg
Стерты границы между покупателями и производителями. Пандемия породила новый вид потребителей - просьюмеров, активно принимающих участие в процессе создания товаров и услуг, которые им самыми необходимы. Впервые термин "просьюмеризм" употребил американский футуролог, автор книги "Третья волна" Элвин Тоффлер. Ранее просьюмеры наблюдались преимущественно в автомобильной сфере, сегодня - в технологической. Подробнее о новых потребителях говорим в эфире радио Sputnik.Гофман: люди не могут не быть потребителями, но в индустриальную эпоху произошло разделение труда, и потребитель стал еще и производителем; Гофман: значительная часть людей все же хочет быстро получить услугу, не заморачиваясь самому, здесь они покупатели в чистом виде; Гофман: многие профессии выросли из того, что изначально люди в этой сфере были любителями; Гофман: просьюмеры есть и в журналистике, яркий пример - блогеры и просто активные пользователи социальных сетей.
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e5/0b/09/1758172445_126:0:910:588_1920x0_80_0_0_0c2c3ea372d0862e03d551dbc06cb559.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в эфире, подкасты – радио sputnik, аудио
В эфире, Подкасты – Радио Sputnik, Прямой эфир
Стерты границы между покупателями и производителями. Пандемия породила новый вид потребителей - просьюмеров, активно принимающих участие в процессе создания товаров и услуг, которые им самыми необходимы. Впервые термин "просьюмеризм" употребил американский футуролог, автор книги "Третья волна" Элвин Тоффлер. Ранее просьюмеры наблюдались преимущественно в автомобильной сфере, сегодня - в технологической. Подробнее о новых потребителях говорим в эфире радио Sputnik.
Гофман: люди не могут не быть потребителями, но в индустриальную эпоху произошло разделение труда, и потребитель стал еще и производителем;
Гофман: значительная часть людей все же хочет быстро получить услугу, не заморачиваясь самому, здесь они покупатели в чистом виде;
Гофман: многие профессии выросли из того, что изначально люди в этой сфере были любителями;
Гофман: просьюмеры есть и в журналистике, яркий пример - блогеры и просто активные пользователи социальных сетей.