https://radiosputnik.ru/20211020/feyk-1755198836.html
В Роскачестве назвали признаки фейковых отзывов о товарах и услугах
В Роскачестве назвали признаки фейковых отзывов о товарах и услугах
В Роскачестве назвали признаки фейковых отзывов о товарах и услугах
Радио Sputnik, 20.10.2021
2021-10-20T02:00
2021-10-20T02:00
2021-10-20T02:00
сказано в эфире
общество
интернет
роскачество
подкасты – радио sputnik
торговля
покупки
потребление
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e4/04/02/1569509648_0:294:3068:2020_1920x0_80_0_0_7b41af886f3c97a7cb1d854e93d44470.jpg
"Пандемия" vs "инфодемия": возможна ли победа над первым без второго
Постепенно мы выигрываем войну с пандемией коронавируса, но такими же успехами в войне с "инфодемией" похвастаться не можем. В начале карантина дезинформация и фейки о ковиде множились с невероятной скоростью, и сейчас, несмотря на то, что в России зарегистрировано уже пять вакцин, показатель вакцинации остается крайне низким - всего тридцать процентов.
О том, какие уроки преподнесла пандемия коронавируса системе здравоохранения России, какой мировой опыт мы можем перенять, как бороться с "инфодемией" и нужны ли на Дальнем Востоке города-миллионники для развития здравоохранения поговорили на Восточном экономическом форуме (ВЭФ) с руководителем Высшей школы организации и управления здравоохранением Гузель Улумбековой.
audio/mpeg
Не всем отзывам в Сети о товарах и услугах можно верить. Как отличить объективную и актуальную оценку от устаревшей или фейковой, рассказал радио Sputnik аналитик-исследователь по тестированию цифровых продуктов Роскачества Георгий Тарачев.Узнать о качестве товара или услуги до их приобретения проще всего, почитав отзывы в интернете. Однако эффективность такого метода падает с каждым днем, и пандемия только ухудшила ситуацию, отметил в интервью радио Sputnik аналитик-исследователь по тестированию цифровых продуктов Роскачества Георгий Тарачев.По его словам, сейчас актуальны только те отзывы, которые были опубликованы не более двух месяцев назад, особенно если речь идет об отелях и ресторанах."Учитывая сложную эпидемиологическую ситуацию, особенно в случае с отелями и ресторанами, мы рекомендуем обращать внимание исключительно на свежие отзывы, не старше двух месяцев. Кроме того, если у вас есть сомнения относительно режима работы и действующих в заведении ограничений, особенно при поездке в незнакомый регион, то мы советуем уточнять эту информацию по телефону или в другой доступной форме. Сейчас отзывы в интернете теряют свою значимость с каждым днем", – предупредил Георгий Тарачев.Специалист Роскачества обратил также внимание на засилье фейковых комментариев. В последние годы обычной практикой стал заказ негативных отзывов, чтобы очернить конкурента, или позитивных отзывов о собственных товарах или услугах, сказал он. Такие комментарии пишут за деньги начинающие копирайтеры. Эксперт посоветовал пропускать любую опубликованную в интернете оценку через специальное "сито"."Есть некоторые критерии, на которые обязательно надо обращать внимание. Если человек их знает, то ему будет гораздо проще найти настоящий, а не фейковый комментарий. Например, если вы видите, что много отзывов написано за один или два дня, а перед этим есть значительный перерыв, то, скорее всего, это заказанный копирайтерам пакет. У настоящих отзывов есть случайный разброс по дате. Также очень часто фейковые отзывы имеют одинаковый размер и стилистику. Реальные отзывы различаются и по размеру, и по содержанию", – отметил Георгий Тарачев.В фейковых отзывах часто встречаются такие формулировки, как "убедитесь сами", "самая лучшая компания", "попробуйте, и сами все поймете". Обычно авторы этих текстов сами не пользуются услугами и товарами, о которых пишут, и не могут сообщить что-то конкретное. Реальные отзывы содержат больше деталей, считает эксперт.Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.
https://radiosputnik.ru/20211019/moshenniki-1755182060.html
https://radiosputnik.ru/20210521/moshenniki-1733268292.html
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e4/04/02/1569509648_169:0:2900:2048_1920x0_80_0_0_ecdf67e6f79152e5427c9428d2d26937.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, интернет, роскачество, подкасты – радио sputnik, торговля, покупки, потребление
Сказано в эфире, Общество, Интернет, Роскачество, Подкасты – Радио Sputnik, Торговля, покупки, Потребление
Не всем отзывам в Сети о товарах и услугах можно верить. Как отличить объективную и актуальную оценку от устаревшей или фейковой, рассказал радио Sputnik аналитик-исследователь по тестированию цифровых продуктов Роскачества Георгий Тарачев.
Узнать о качестве товара или услуги до их приобретения проще всего, почитав отзывы в интернете. Однако эффективность такого метода падает с каждым днем, и пандемия только ухудшила ситуацию, отметил в интервью радио Sputnik аналитик-исследователь по тестированию цифровых продуктов Роскачества Георгий Тарачев.
По его словам, сейчас актуальны только те отзывы, которые были опубликованы не более двух месяцев назад, особенно если речь идет об отелях и ресторанах.
«
"Учитывая сложную эпидемиологическую ситуацию, особенно в случае с отелями и ресторанами, мы рекомендуем обращать внимание исключительно на свежие отзывы, не старше двух месяцев. Кроме того, если у вас есть сомнения относительно режима работы и действующих в заведении ограничений, особенно при поездке в незнакомый регион, то мы советуем уточнять эту информацию по телефону или в другой доступной форме. Сейчас отзывы в интернете теряют свою значимость с каждым днем", – предупредил Георгий Тарачев.
Специалист Роскачества обратил также внимание на засилье фейковых комментариев. В последние годы обычной практикой стал заказ негативных отзывов, чтобы очернить конкурента, или позитивных отзывов о собственных товарах или услугах, сказал он. Такие комментарии пишут за деньги начинающие копирайтеры. Эксперт посоветовал пропускать любую опубликованную в интернете оценку через специальное "сито".
«
"Есть некоторые критерии, на которые обязательно надо обращать внимание. Если человек их знает, то ему будет гораздо проще найти настоящий, а не фейковый комментарий. Например, если вы видите, что много отзывов написано за один или два дня, а перед этим есть значительный перерыв, то, скорее всего, это заказанный копирайтерам пакет. У настоящих отзывов есть случайный разброс по дате. Также очень часто фейковые отзывы имеют одинаковый размер и стилистику. Реальные отзывы различаются и по размеру, и по содержанию", – отметил Георгий Тарачев.
В фейковых отзывах часто встречаются такие формулировки, как "убедитесь сами", "самая лучшая компания", "попробуйте, и сами все поймете". Обычно авторы этих текстов сами не пользуются услугами и товарами, о которых пишут, и не могут сообщить что-то конкретное. Реальные отзывы содержат больше деталей, считает эксперт.
Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.