https://radiosputnik.ru/20211018/1754976337.html
Социология моды: почему дизайнеры постоянно извиняются за свои коллекции
Социология моды: почему дизайнеры постоянно извиняются за свои коллекции - Радио Sputnik, 18.10.2021
Социология моды: почему дизайнеры постоянно извиняются за свои коллекции
Модная индустрия всегда была богатой на претензии. Мы можем не соглашаться с трендами, считать их странными или непрактичными, а можем оскорбляться и обвинять... Радио Sputnik, 18.10.2021
2021-10-18T09:45:00+03:00
2021-10-18T09:45:00+03:00
2021-10-18T09:46:00+03:00
в эфире
подкасты – радио sputnik
интервью
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e5/0a/12/1754976321_0:3:1036:586_1920x0_80_0_0_579018f3b224bea2e64d80e91c540c46.jpg
Социология моды: почему дизайнеры постоянно извиняются за свои коллекции
Модная индустрия всегда была богатой на претензии. Мы можем не соглашаться с трендами, считать их странными или непрактичными, а можем оскорбляться и обвинять модные дома, например, в поддержке расизма, романтизации суицидов и оскорблении чувств любых меньшинств.
На прошедшей Неделе моды в Париже извиняться пришлось Дому Givenchy за дебютную коллекцию креативного директора Мэтью Уильямса: на подиум модели вышли в украшениях в виде петли висельника. За нее же два года назад уже извинились Burberry, тогда они выпустили толстовки с аналогичным рисунком. Тогда же Gucci сняли с продаж шерстяной свитер, ворот которого некоторым напомнил лицо темнокожего человека, а годом ранее несогласные по всему миру разносили магазины марки H&M, углядев расизм в промо-фото детской толстовки с надписью "Самая крутая обезьянка в джунглях" на темнокожем мальчике.**Что это: преднамеренная провокация, завуалированные оскорбления или дискоммуникация между продавцом и покупателем? Разберемся вместе с шеф-редактором онлайн издания о моде Beinopen, автором telegram-канала о социологии моды i hate fashion Сашей Манакиной.
audio/mpeg
Социология моды: почему дизайнеры постоянно извиняются за свои коллекции
Модная индустрия всегда была богатой на претензии. Мы можем не соглашаться с трендами, считать их странными или непрактичными, а можем оскорбляться и обвинять модные дома, например, в поддержке расизма, романтизации суицидов и оскорблении чувств любых меньшинств.
На прошедшей Неделе моды в Париже извиняться пришлось Дому Givenchy за дебютную коллекцию креативного директора Мэтью Уильямса: на подиум модели вышли в украшениях в виде петли висельника. За нее же два года назад уже извинились Burberry, тогда они выпустили толстовки с аналогичным рисунком. Тогда же Gucci сняли с продаж шерстяной свитер, ворот которого некоторым напомнил лицо темнокожего человека, а годом ранее несогласные по всему миру разносили магазины марки H&M, углядев расизм в промо-фото детской толстовки с надписью "Самая крутая обезьянка в джунглях" на темнокожем мальчике.**Что это: преднамеренная провокация, завуалированные оскорбления или дискоммуникация между продавцом и покупателем? Разберемся вместе с шеф-редактором онлайн издания о моде Beinopen, автором telegram-канала о социологии моды i hate fashion Сашей Манакиной.
audio/mpeg
Модная индустрия всегда была богатой на претензии. Мы можем не соглашаться с трендами, считать их странными или непрактичными, а можем оскорбляться и обвинять модные дома, например, в поддержке расизма, романтизации суицидов и оскорблении чувств любых меньшинств.На прошедшей Неделе моды в Париже извиняться пришлось Дому Givenchy за дебютную коллекцию креативного директора Мэтью Уильямса: на подиум модели вышли в украшениях в виде петли висельника. За нее же два года назад уже извинились Burberry, тогда они выпустили толстовки с аналогичным рисунком. Тогда же Gucci сняли с продаж шерстяной свитер, ворот которого некоторым напомнил лицо темнокожего человека, а годом ранее несогласные по всему миру разносили магазины марки H&M, углядев расизм в промо-фото детской толстовки с надписью "Самая крутая обезьянка в джунглях" на темнокожем мальчике.**Что это: преднамеренная провокация, завуалированные оскорбления или дискоммуникация между продавцом и покупателем? Разберемся вместе с шеф-редактором онлайн издания о моде Beinopen, автором telegram-канала о социологии моды i hate fashion Сашей Манакиной.
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e5/0a/12/1754976321_126:0:910:588_1920x0_80_0_0_b07281d79ae3f74f26870a1d06d14065.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в эфире, подкасты – радио sputnik, аудио
В эфире, Подкасты – Радио Sputnik, Интервью