https://radiosputnik.ru/20210920/1750905311.html
Выборы - 2021: чем запомнилась избирательная кампания
Выборы - 2021: чем запомнилась избирательная кампания - Радио Sputnik, 20.09.2021
Выборы - 2021: чем запомнилась избирательная кампания
Пока подводятся итоги выборов в Государственную Думу РФ, вспомним о том, как проходила и чем запомнилась избирательная кампания 2021. Всего в бюллетенях было 14 Радио Sputnik, 20.09.2021
2021-09-20T09:04
2021-09-20T09:04
2021-09-20T10:10
в эфире
подкасты – радио sputnik
свежее утро
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e5/09/14/1750905295_0:3:1036:586_1920x0_80_0_0_8034658acc23d1c4548f715656a7e937.jpg
Выборы - 2021: чем запомнилась избирательная кампания
Пока подводятся итоги выборов в Государственную Думу РФ, вспомним о том, как проходила и чем запомнилась избирательная кампания 2021. Всего в бюллетенях было 14 партий, и каждая из них вела агитационную деятельность. Как и с помощью чего избирателей призывали голосовать за нужного кандидата? Меняются ли политтехнологи или претенденты из года в год используют одни и те же приемы? И какова роль телевидения в эпоху стремительного развития интернета? Обсудим эти вопросы с экспертами в эфире радио Sputnik.
Марат Баширов: в эту предвыборную кампанию были диверсифицированы новые каналы коммуникаций, шла активная работа в соцсетях, которая в первую очередь целилась в тех людей, которые не смотрят телевидение, а это около трети избирателей.
Марат Баширов: много предвыборных роликов были, что называется сделаны по фану, чтобы избиратели лайкали их.
Марат Баширов: в это кампанию было много фейков относительно вбросов и незаконного снятия кандидатов, которые ставили под сомнение легитимность выборов, подрывали уровень доверия.
Анатолий Кузичев: телевидение остается классическим и важным источником информации, хоть интернет взял на себя часть аудитории.
Анатолий Кузичев: в этом году было мало шоу на дебатах, обошлось все без мордобоя и выплескивания воды из стаканов, при этом были конструктивно изложены идеи кандидатов.
audio/mpeg
Выборы - 2021: чем запомнилась избирательная кампания
Пока подводятся итоги выборов в Государственную Думу РФ, вспомним о том, как проходила и чем запомнилась избирательная кампания 2021. Всего в бюллетенях было 14 партий, и каждая из них вела агитационную деятельность. Как и с помощью чего избирателей призывали голосовать за нужного кандидата? Меняются ли политтехнологи или претенденты из года в год используют одни и те же приемы? И какова роль телевидения в эпоху стремительного развития интернета? Обсудим эти вопросы с экспертами в эфире радио Sputnik.
Марат Баширов: в эту предвыборную кампанию были диверсифицированы новые каналы коммуникаций, шла активная работа в соцсетях, которая в первую очередь целилась в тех людей, которые не смотрят телевидение, а это около трети избирателей.
Марат Баширов: много предвыборных роликов были, что называется сделаны по фану, чтобы избиратели лайкали их.
Марат Баширов: в это кампанию было много фейков относительно вбросов и незаконного снятия кандидатов, которые ставили под сомнение легитимность выборов, подрывали уровень доверия.
Анатолий Кузичев: телевидение остается классическим и важным источником информации, хоть интернет взял на себя часть аудитории.
Анатолий Кузичев: в этом году было мало шоу на дебатах, обошлось все без мордобоя и выплескивания воды из стаканов, при этом были конструктивно изложены идеи кандидатов.
audio/mpeg
Пока подводятся итоги выборов в Государственную Думу РФ, вспомним о том, как проходила и чем запомнилась избирательная кампания 2021. Всего в бюллетенях было 14 партий, и каждая из них вела агитационную деятельность. Как и с помощью чего избирателей призывали голосовать за нужного кандидата? Меняются ли политтехнологии или претенденты из года в год используют одни и те же приемы? И какова роль телевидения в эпоху стремительного развития интернета? Обсудим эти вопросы с экспертами в эфире радио Sputnik.Марат Баширов: в эту предвыборную кампанию были диверсифицированы новые каналы коммуникаций, шла активная работа в соцсетях, которая в первую очередь целилась в тех людей, которые не смотрят телевидение, а это около трети избирателей.Марат Баширов: много предвыборных роликов было, что называется, сделаны по фану, чтобы избиратели лайкали их.Марат Баширов: в это кампанию было много фейков относительно вбросов и незаконного снятия кандидатов, которые ставили под сомнение легитимность выборов, подрывали уровень доверия. Анатолий Кузичев: телевидение остается классическим и важным источником информации, хоть интернет взял на себя часть аудитории.Анатолий Кузичев: в этом году было мало шоу на дебатах, обошлось все без мордобоя и выплескивания воды из стаканов, при этом были конструктивно изложены идеи кандидатов.
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e5/09/14/1750905295_126:0:910:588_1920x0_80_0_0_76da74d36412b89c3388af2155a71679.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в эфире, подкасты – радио sputnik, аудио
В эфире, Подкасты – Радио Sputnik, Свежее утро
Пока подводятся итоги выборов в Государственную Думу РФ, вспомним о том, как проходила и чем запомнилась избирательная кампания 2021. Всего в бюллетенях было 14 партий, и каждая из них вела агитационную деятельность. Как и с помощью чего избирателей призывали голосовать за нужного кандидата? Меняются ли политтехнологии или претенденты из года в год используют одни и те же приемы? И какова роль телевидения в эпоху стремительного развития интернета? Обсудим эти вопросы с экспертами в эфире радио Sputnik.
Марат Баширов: в эту предвыборную кампанию были диверсифицированы новые каналы коммуникаций, шла активная работа в соцсетях, которая в первую очередь целилась в тех людей, которые не смотрят телевидение, а это около трети избирателей.
Марат Баширов: много предвыборных роликов было, что называется, сделаны по фану, чтобы избиратели лайкали их.
Марат Баширов: в это кампанию было много фейков относительно вбросов и незаконного снятия кандидатов, которые ставили под сомнение легитимность выборов, подрывали уровень доверия.
Анатолий Кузичев: телевидение остается классическим и важным источником информации, хоть интернет взял на себя часть аудитории.
Анатолий Кузичев: в этом году было мало шоу на дебатах, обошлось все без мордобоя и выплескивания воды из стаканов, при этом были конструктивно изложены идеи кандидатов.