https://radiosputnik.ru/20210901/1748115248.html
Уроки жизни: как школа влияет на наших детей?
Уроки жизни: как школа влияет на наших детей? - Радио Sputnik, 01.09.2021
Уроки жизни: как школа влияет на наших детей?
Школа - это не только про физику, химию или биологию. Именно здесь ребенок учится выстраивать отношения со сверстниками, вливается в новый коллектив, пробует... Радио Sputnik, 01.09.2021
2021-09-01T10:04
2021-09-01T10:04
2021-09-01T10:39
в эфире
подкасты – радио sputnik
прямой эфир
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e5/09/01/1748115232_0:3:1036:586_1920x0_80_0_0_acea9e9252b900e54af1ff1bc3b8076c.jpg
Уроки жизни: как школа влияет на наших детей?
Школа - это не только про физику, химию или биологию. Именно здесь ребенок учится выстраивать отношения со сверстниками, вливается в новый коллектив, пробует отстаивать свою позицию, а также решать конфликты с учителями и одноклассниками. В стенах образовательного учреждения дети проводят 11 лет и в это время они формируются как личности.
Насколько школа в этом помогает? А, может быть, вся система с оценками, ЕГЭ и контрольными работами только ломает неокрепшую психику? Получается ли у преподавателей не только выдавать заученный материал и ставить галочку в отчетной ведомости, но найти подход к ученику, разглядеть его таланты и сделать все, чтобы они не угасли? В День знаний постараемся найти ответы на эти вопросы в эфире радио Sputnik.
- Школа - это институт взросления ребенка.
- Воспитательная функция - это не деятельность, это параллельный процесс в школах.
- Быть педагогом - это не только творчество, но и тяжкий труд. Учитель должен быть настоящей личностью, к тому же в нем должны быть элементы технологий. Если этого не будет, то школа превратится в дисциплинарный институт.
- Школа учит детей отстаивать свои права, в том числе из-за оценок.
- Самая сложная задача для работников образования - найти баланс свободы и дисциплины.
audio/mpeg
Уроки жизни: как школа влияет на наших детей?
Школа - это не только про физику, химию или биологию. Именно здесь ребенок учится выстраивать отношения со сверстниками, вливается в новый коллектив, пробует отстаивать свою позицию, а также решать конфликты с учителями и одноклассниками. В стенах образовательного учреждения дети проводят 11 лет и в это время они формируются как личности.
Насколько школа в этом помогает? А, может быть, вся система с оценками, ЕГЭ и контрольными работами только ломает неокрепшую психику? Получается ли у преподавателей не только выдавать заученный материал и ставить галочку в отчетной ведомости, но найти подход к ученику, разглядеть его таланты и сделать все, чтобы они не угасли? В День знаний постараемся найти ответы на эти вопросы в эфире радио Sputnik.
- Школа - это институт взросления ребенка.
- Воспитательная функция - это не деятельность, это параллельный процесс в школах.
- Быть педагогом - это не только творчество, но и тяжкий труд. Учитель должен быть настоящей личностью, к тому же в нем должны быть элементы технологий. Если этого не будет, то школа превратится в дисциплинарный институт.
- Школа учит детей отстаивать свои права, в том числе из-за оценок.
- Самая сложная задача для работников образования - найти баланс свободы и дисциплины.
audio/mpeg
Школа - это не только про физику, химию или биологию. Именно здесь ребенок учится выстраивать отношения со сверстниками, вливается в новый коллектив, пробует отстаивать свою позицию, а также решать конфликты с учителями и одноклассниками. В стенах образовательного учреждения дети проводят 11 лет, и в это время они формируются как личности.Насколько школа в этом помогает? А, может быть, вся система с оценками, ЕГЭ и контрольными работами только ломает неокрепшую психику? Получается ли у преподавателей не только выдавать заученный материал и ставить галочку в отчетной ведомости, но и найти подход к ученику, разглядеть его таланты и сделать все, чтобы они не угасли? В День знаний постараемся найти ответы на эти вопросы в эфире радио Sputnik.- Школа - это институт взросления ребенка. - Воспитательная функция - это не деятельность, это параллельный процесс в школах.- Быть педагогом - это не только творчество, но и тяжкий труд. Учитель должен быть настоящей личностью, к тому же в нем должны быть элементы технологий. Если этого не будет, то школа превратится в дисциплинарный институт.- Школа учит детей отстаивать свои права, в том числе из-за оценок.- Самая сложная задача для работников образования - найти баланс свободы и дисциплины.
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e5/09/01/1748115232_126:0:910:588_1920x0_80_0_0_16992a091229cd245e3c40791cfd0182.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в эфире, подкасты – радио sputnik, аудио
В эфире, Подкасты – Радио Sputnik, Прямой эфир
Школа - это не только про физику, химию или биологию. Именно здесь ребенок учится выстраивать отношения со сверстниками, вливается в новый коллектив, пробует отстаивать свою позицию, а также решать конфликты с учителями и одноклассниками. В стенах образовательного учреждения дети проводят 11 лет, и в это время они формируются как личности.
Насколько школа в этом помогает? А, может быть, вся система с оценками, ЕГЭ и контрольными работами только ломает неокрепшую психику? Получается ли у преподавателей не только выдавать заученный материал и ставить галочку в отчетной ведомости, но и найти подход к ученику, разглядеть его таланты и сделать все, чтобы они не угасли? В День знаний постараемся найти ответы на эти вопросы в эфире радио Sputnik.
- Школа - это институт взросления ребенка.
- Воспитательная функция - это не деятельность, это параллельный процесс в школах.
- Быть педагогом - это не только творчество, но и тяжкий труд. Учитель должен быть настоящей личностью, к тому же в нем должны быть элементы технологий. Если этого не будет, то школа превратится в дисциплинарный институт.
- Школа учит детей отстаивать свои права, в том числе из-за оценок.
- Самая сложная задача для работников образования - найти баланс свободы и дисциплины.