https://radiosputnik.ru/20210714/1741192233.html
Паровая колесница: день рождения первого русского автомобиля
Паровая колесница: день рождения первого русского автомобиля - Радио Sputnik, 14.07.2021
Паровая колесница: день рождения первого русского автомобиля
Первый российский автомобиль с двигателем внутреннего сгорания широкой публике представили 14 июля 1896 года. Двигатель и трансмиссию изготовило предприятие... Радио Sputnik, 14.07.2021
2021-07-14T10:04
2021-07-14T10:04
2021-07-14T10:30
в эфире
подкасты – радио sputnik
прямой эфир
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/07/0e/1741192217_0:3:1036:586_1920x0_80_0_0_639a543a6d888f483c8dae8120923ad2.jpg
Паровая колесница: день рождения первого русского автомобиля
Первый российский автомобиль с двигателем внутреннего сгорания широкой публике представили 14 июля 1896 года. Двигатель и трансмиссию изготовило предприятие Евгения Яковлева, а корпус, ходовую часть и колеса разработала экипажная фабрика Петра Фрезе. Машина вошла в историю как автомобиль Яковлева-Фрезе. Тем не менее бума автомобильной промышленности в Российской империи не случилось. Она появилась и начала развиваться только в советское время. Сегодня автопром - важная составляющая национальной экономики, но вот пути его развития туманны. Об истории, настоящем и будущем автомобилей в России рассуждаем в эфире радио Sputnik.
Гости:
- Илья Межибовский, автоэксперт, шеф-редактор телеканала "Драйв";
- Леонид Смирнов, председатель МОО "Клуб Реал Ретро" (г. Вологда);
Межибовский: СССР занимался производством грузовиков и автобусов. Это был советский автопром.
Межибовский: ГАЗ построили американцы, они же дали модели.
Смирнов: запчасти на любую классическую машину дорого стоят.
audio/mpeg
Паровая колесница: день рождения первого русского автомобиля
Первый российский автомобиль с двигателем внутреннего сгорания широкой публике представили 14 июля 1896 года. Двигатель и трансмиссию изготовило предприятие Евгения Яковлева, а корпус, ходовую часть и колеса разработала экипажная фабрика Петра Фрезе. Машина вошла в историю как автомобиль Яковлева-Фрезе. Тем не менее бума автомобильной промышленности в Российской империи не случилось. Она появилась и начала развиваться только в советское время. Сегодня автопром - важная составляющая национальной экономики, но вот пути его развития туманны. Об истории, настоящем и будущем автомобилей в России рассуждаем в эфире радио Sputnik.
Гости:
- Илья Межибовский, автоэксперт, шеф-редактор телеканала "Драйв";
- Леонид Смирнов, председатель МОО "Клуб Реал Ретро" (г. Вологда);
Межибовский: СССР занимался производством грузовиков и автобусов. Это был советский автопром.
Межибовский: ГАЗ построили американцы, они же дали модели.
Смирнов: запчасти на любую классическую машину дорого стоят.
audio/mpeg
Первый российский автомобиль с двигателем внутреннего сгорания широкой публике представили 14 июля 1896 года. Двигатель и трансмиссию изготовило предприятие Евгения Яковлева, а корпус, ходовую часть и колеса разработала экипажная фабрика Петра Фрезе. Машина вошла в историю как автомобиль Яковлева-Фрезе. Тем не менее бума автомобильной промышленности в Российской империи не случилось. Она появилась и начала развиваться только в советское время. Сегодня автопром - важная составляющая национальной экономики, но вот пути его развития туманны. Об истории, настоящем и будущем автомобилей в России рассуждаем в эфире радио Sputnik.Гости:- Илья Межибовский, автоэксперт, шеф-редактор телеканала "Драйв";- Леонид Смирнов, председатель МОО "Клуб Реал Ретро" (г. Вологда);Межибовский: СССР занимался производством грузовиков и автобусов. Это был советский автопром.Межибовский: ГАЗ построили американцы, они же дали модели.Смирнов: запчасти на любую классическую машину дорого стоят.
Радио Sputnik
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
Радио Sputnik
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Sputnik
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/07/0e/1741192217_126:0:910:588_1920x0_80_0_0_50780c2fcf93d0cf03095659014c8721.jpgРадио Sputnik
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Sputnik
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в эфире, подкасты – радио sputnik, аудио
В эфире, Подкасты – Радио Sputnik, Прямой эфир
Первый российский автомобиль с двигателем внутреннего сгорания широкой публике представили 14 июля 1896 года. Двигатель и трансмиссию изготовило предприятие Евгения Яковлева, а корпус, ходовую часть и колеса разработала экипажная фабрика Петра Фрезе. Машина вошла в историю как автомобиль Яковлева-Фрезе. Тем не менее бума автомобильной промышленности в Российской империи не случилось. Она появилась и начала развиваться только в советское время. Сегодня автопром - важная составляющая национальной экономики, но вот пути его развития туманны. Об истории, настоящем и будущем автомобилей в России рассуждаем в эфире радио Sputnik.
- Илья Межибовский, автоэксперт, шеф-редактор телеканала "Драйв";
- Леонид Смирнов, председатель МОО "Клуб Реал Ретро" (г. Вологда);
Межибовский: СССР занимался производством грузовиков и автобусов. Это был советский автопром.
Межибовский: ГАЗ построили американцы, они же дали модели.
Смирнов: запчасти на любую классическую машину дорого стоят.