https://radiosputnik.ru/20210604/1735724397.html
Летний список: как не убить любовь к чтению
Летний список: как не убить любовь к чтению - Радио Sputnik, 04.06.2021
Летний список: как не убить любовь к чтению
Споры о том, должен ли школьник читать на летних каникулах, разгораются с новой силой: списка обязательной литературы вроде как не существует, но учителя с... Радио Sputnik, 04.06.2021
2021-06-04T20:04:00+03:00
2021-06-04T20:04:00+03:00
2021-06-04T20:45:00+03:00
в эфире
подкасты – радио sputnik
кардиограмма дня
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e5/06/04/1735724381_0:3:1036:586_1920x0_80_0_0_f5f7a64174f58200008ca60bd42830c7.jpg
Летний список: как не убить любовь к чтению
Споры о том, должен ли школьник читать на летних каникулах, разгораются с новой силой: списка обязательной литературы вроде как не существует, но учителя с завидным упорством присылают перед летними каникулами перечень книг, которые нужно осилить к началу нового учебного года. Но нужно ли все это ребенку, у которого лето - это маленькая жизнь, наполненная счастьем незабываемых приключений и ожиданием бесконечной радости?
Как научить ребенка не просто читать то, что задали взрослые, а открыть для него бескрайнюю вселенную новых миров, оживающих на белых страницах? Говорим об этом в эфире радио Sputnik.
Гости:
- Александр Шагалов, абсолютный победитель Всероссийского конкурса "Учитель года России-2016", учитель русского языка и литературы МАОУ СОШ №7 имени Г.К. Жукова г. Армавира Краснодарского края;
- Екатерина Асонова, заведующая лабораторией социокультурных образовательных практик МГПУ;
- Анастасия Дунаевская, PR-директор детского издательства "Розовый жираф".
Шагалов: не нужно летом читать всю школьную программу перед учебным годом.
Шагалов: есть книги, до которых мы должны дорасти.
Шагалов: главное - заинтересовать. Как это сделать, решает учитель.
Асонова: школа - немного тюрьма. Там человек получает возможность обучиться грамоте.
Асонова: школьная программа не ориентирована на образование, она ориентирована на знания. Она не о человеке.
Дунаевская: в школьной программе должна быть книга Лоиса Лоури "Дающий". Это первая детская антиутопия.
Дунаевская: например, есть книга "Евгений Онегин. Графический путеводитель". Вот такими вещами надо цеплять современных подростков, которым тяжело читать тяжеловесные тексты.
audio/mpeg
Летний список: как не убить любовь к чтению
Споры о том, должен ли школьник читать на летних каникулах, разгораются с новой силой: списка обязательной литературы вроде как не существует, но учителя с завидным упорством присылают перед летними каникулами перечень книг, которые нужно осилить к началу нового учебного года. Но нужно ли все это ребенку, у которого лето - это маленькая жизнь, наполненная счастьем незабываемых приключений и ожиданием бесконечной радости?
Как научить ребенка не просто читать то, что задали взрослые, а открыть для него бескрайнюю вселенную новых миров, оживающих на белых страницах? Говорим об этом в эфире радио Sputnik.
Гости:
- Александр Шагалов, абсолютный победитель Всероссийского конкурса "Учитель года России-2016", учитель русского языка и литературы МАОУ СОШ №7 имени Г.К. Жукова г. Армавира Краснодарского края;
- Екатерина Асонова, заведующая лабораторией социокультурных образовательных практик МГПУ;
- Анастасия Дунаевская, PR-директор детского издательства "Розовый жираф".
Шагалов: не нужно летом читать всю школьную программу перед учебным годом.
Шагалов: есть книги, до которых мы должны дорасти.
Шагалов: главное - заинтересовать. Как это сделать, решает учитель.
Асонова: школа - немного тюрьма. Там человек получает возможность обучиться грамоте.
Асонова: школьная программа не ориентирована на образование, она ориентирована на знания. Она не о человеке.
Дунаевская: в школьной программе должна быть книга Лоиса Лоури "Дающий". Это первая детская антиутопия.
Дунаевская: например, есть книга "Евгений Онегин. Графический путеводитель". Вот такими вещами надо цеплять современных подростков, которым тяжело читать тяжеловесные тексты.
audio/mpeg
Споры о том, должен ли школьник читать на летних каникулах, разгораются с новой силой: списка обязательной литературы вроде как не существует, но учителя с завидным упорством присылают перед летними каникулами перечень книг, которые нужно осилить к началу нового учебного года. Но нужно ли все это ребенку, у которого лето - это маленькая жизнь, наполненная счастьем незабываемых приключений и ожиданием бесконечной радости?Как научить ребенка не просто читать то, что задали взрослые, а открыть для него бескрайнюю вселенную новых миров, оживающих на белых страницах? Говорим об этом в эфире радио Sputnik.Гости: - Александр Шагалов, абсолютный победитель Всероссийского конкурса "Учитель года России-2016", учитель русского языка и литературы МАОУ СОШ №7 имени Г.К. Жукова г. Армавира Краснодарского края;- Екатерина Асонова, заведующая лабораторией социокультурных образовательных практик МГПУ;- Анастасия Дунаевская, PR-директор детского издательства "Розовый жираф". Шагалов: не нужно летом читать всю школьную программу перед учебным годом. Шагалов: есть книги, до которых мы должны дорасти. Шагалов: главное - заинтересовать. Как это сделать, решает учитель.Асонова: школа - немного тюрьма. Там человек получает возможность обучиться грамоте.Асонова: школьная программа не ориентирована на образование, она ориентирована на знания. Она не о человеке.Дунаевская: в школьной программе должна быть книга Лоиса Лоури "Дающий". Это первая детская антиутопия.Дунаевская: например, есть книга "Евгений Онегин. Графический путеводитель". Вот такими вещами надо цеплять современных подростков, которым тяжело читать тяжеловесные тексты.
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e5/06/04/1735724381_126:0:910:588_1920x0_80_0_0_5accd35f345f77ac52aa70cb6e52f75f.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в эфире, подкасты – радио sputnik, аудио
В эфире, Подкасты – Радио Sputnik, Кардиограмма дня
Споры о том, должен ли школьник читать на летних каникулах, разгораются с новой силой: списка обязательной литературы вроде как не существует, но учителя с завидным упорством присылают перед летними каникулами перечень книг, которые нужно осилить к началу нового учебного года. Но нужно ли все это ребенку, у которого лето - это маленькая жизнь, наполненная счастьем незабываемых приключений и ожиданием бесконечной радости?
Как научить ребенка не просто читать то, что задали взрослые, а открыть для него бескрайнюю вселенную новых миров, оживающих на белых страницах? Говорим об этом в эфире радио Sputnik.
- Александр Шагалов, абсолютный победитель Всероссийского конкурса "Учитель года России-2016", учитель русского языка и литературы МАОУ СОШ №7 имени Г.К. Жукова г. Армавира Краснодарского края;
- Екатерина Асонова, заведующая лабораторией социокультурных образовательных практик МГПУ;
- Анастасия Дунаевская, PR-директор детского издательства "Розовый жираф".
Шагалов: не нужно летом читать всю школьную программу перед учебным годом.
Шагалов: есть книги, до которых мы должны дорасти.
Шагалов: главное - заинтересовать. Как это сделать, решает учитель.
Асонова: школа - немного тюрьма. Там человек получает возможность обучиться грамоте.
Асонова: школьная программа не ориентирована на образование, она ориентирована на знания. Она не о человеке.
Дунаевская: в школьной программе должна быть книга Лоиса Лоури "Дающий". Это первая детская антиутопия.
Дунаевская: например, есть книга "Евгений Онегин. Графический путеводитель". Вот такими вещами надо цеплять современных подростков, которым тяжело читать тяжеловесные тексты.