https://radiosputnik.ru/20210604/1735553900.html
За узоры ответишь: модный спор о культурной апроприации
За узоры ответишь: модный спор о культурной апроприации - Радио Sputnik, 04.06.2021
За узоры ответишь: модный спор о культурной апроприации
Мексика обвинила модные бренды в культурной апроприации. По мнению министерства культуры латиноамериканской страны, торговые марки Zara, Anthropology и Batul... Радио Sputnik, 04.06.2021
2021-06-04T09:04
2021-06-04T09:04
2021-06-04T09:56
в эфире
подкасты – радио sputnik
свежее утро
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e5/06/04/1735553884_0:3:1036:586_1920x0_80_0_0_f1a5758b3c62da6590ae2ea9f4ce2d10.jpg
За узоры ответишь: модный спор о культурной апроприации
Мексика обвинила модные бренды в культурной апроприации. По мнению министерства культуры латиноамериканской страны, торговые марки Zara, Anthropology и Batul использовали в оформлении одежды традиционные узоры, придуманные коренным населением страны. В официальном письме, направленном в эти компании, ведомство требует вернуть часть выручки и публичных разъяснений. Также в министерстве посоветовали брендам не подрывать идентичность и экономику культур. Разницу между апроприацией и популяризацией будем выяснять в эфире радио Sputnik.
audio/mpeg
За узоры ответишь: модный спор о культурной апроприации
Мексика обвинила модные бренды в культурной апроприации. По мнению министерства культуры латиноамериканской страны, торговые марки Zara, Anthropology и Batul использовали в оформлении одежды традиционные узоры, придуманные коренным населением страны. В официальном письме, направленном в эти компании, ведомство требует вернуть часть выручки и публичных разъяснений. Также в министерстве посоветовали брендам не подрывать идентичность и экономику культур. Разницу между апроприацией и популяризацией будем выяснять в эфире радио Sputnik.
audio/mpeg
Мексика обвинила модные бренды в культурной апроприации. По мнению министерства культуры латиноамериканской страны, торговые марки Zara, Anthropology и Batul использовали в оформлении одежды традиционные узоры, придуманные коренным населением страны. В официальном письме, направленном в эти компании, ведомство требует вернуть часть выручки и публичных разъяснений. Также в министерстве посоветовали брендам не подрывать идентичность и экономику культур. Разницу между апроприацией и популяризацией будем выяснять в эфире радио Sputnik.Анатоль Вовк: если рассуждать как мексиканские власти, то все дизайнеры XX века должны быть преданы анафеме, от Шанель, которая использовала русские рубахи, до Скиапарелли, коллекции которой были посвящены разным странам.Анатоль Вовк: мода - про то, чтобы продавать, иначе это становится искусством.Анатоль Вовк: если человек не может себе позволить эксклюзивную качественную дорогую вещь, то он идет в масс-маркет. Екатерина Добрякова: творчество и культурные вещи принадлежат всем, многие дизайнеры вдохновляются национальными ценностями. Екатерина Добрякова: если у какого-то орнамента есть конкретный автор, то ему нужно платить, а если он принадлежит региону, то нет.
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e5/06/04/1735553884_126:0:910:588_1920x0_80_0_0_0837a5fc2737cd226940e34cb3a66d91.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в эфире, подкасты – радио sputnik, аудио
В эфире, Подкасты – Радио Sputnik, Свежее утро
Мексика обвинила модные бренды в культурной апроприации. По мнению министерства культуры латиноамериканской страны, торговые марки Zara, Anthropology и Batul использовали в оформлении одежды традиционные узоры, придуманные коренным населением страны. В официальном письме, направленном в эти компании, ведомство требует вернуть часть выручки и публичных разъяснений. Также в министерстве посоветовали брендам не подрывать идентичность и экономику культур. Разницу между апроприацией и популяризацией будем выяснять в эфире радио Sputnik.
Анатоль Вовк: если рассуждать как мексиканские власти, то все дизайнеры XX века должны быть преданы анафеме, от Шанель, которая использовала русские рубахи, до Скиапарелли, коллекции которой были посвящены разным странам.
Анатоль Вовк: мода - про то, чтобы продавать, иначе это становится искусством.
Анатоль Вовк: если человек не может себе позволить эксклюзивную качественную дорогую вещь, то он идет в масс-маркет.
Екатерина Добрякова: творчество и культурные вещи принадлежат всем, многие дизайнеры вдохновляются национальными ценностями.
Екатерина Добрякова: если у какого-то орнамента есть конкретный автор, то ему нужно платить, а если он принадлежит региону, то нет.