https://radiosputnik.ru/20210601/transport-1735034626.html
В МИД объяснили, почему Северный морской путь выгоднее Суэцкого канала
В МИД объяснили, почему Северный морской путь выгоднее Суэцкого канала
В МИД объяснили, почему Северный морской путь выгоднее Суэцкого канала
Северный морской путь (СМП) имеет определенные преимущества перед Суэцким каналом, их в интервью РИА Новости перечислил посол по особым поручениям МИД России,... Радио Sputnik, 01.06.2021
2021-06-01T08:04
2021-06-01T08:04
2021-06-01T08:04
в россии
экономика
арктический совет
министерство иностранных дел российской федерации (мид рф)
провидения
северный морской путь
суэцкий канал
алексей чекунков
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e5/02/0f/1597514989_108:0:3036:1647_1920x0_80_0_0_6a864c8b69646fe8cfe7350b0e2a6979.jpg
Корабли лавировали: назван виновник затора в Суэцком канале
Виновным в создании шестидневной "пробки" в Суэцком канале в марте 2021 года признан капитан судна Ever Given. К таким выводам пришла администрация канала. Ее глава Усама Рабиа заявил, что лоцманы водной артерии не несут ответственности за затор, ведь их мнение не является для судов решающим или указанием, обязательным к исполнению. Плохие погодные условия также не сочли важным фактором. Полные результаты проверки пока не опубликованы. Продолжаются переговоры с компанией-владельцем корабля о размере и порядке выплаты компенсаций.
Какие уроки можно и нужно извлечь из инцидента с Ever Given, обсудим в эфире радио Sputnik.
audio/mpeg
МОСКВА, 1 июня/ Радио Sputnik. Северный морской путь (СМП) имеет определенные преимущества перед Суэцким каналом, их в интервью РИА Новости перечислил посол по особым поручениям МИД России, старшее должностное лицо Арктического совета Николай Корчунов.Дипломат напомнил, что мартовский инцидент с контейнеровозом Ever Given в Суэцком канале продемонстрировал необходимость развития глобальных транспортных альтернатив, диверсификации путей поставок, а также выявил недостатки действующих морских коридоров."Северный морской путь на 40 процентов короче транспортного маршрута через Суэцкий канал и обладает рядом преимуществ, в том числе и политических. Его меньшая протяженность позволяет сократить не только время, но и расходы на топливо, что способствует минимизации антропогенной нагрузки на окружающую среду", – отметил Николай Корчунов.Посол также добавил, что Россия в последнее время наблюдает динамику роста объемов перевозимых по СМП грузов и развития судоходства. Собеседник агентства добавил, что это окажет положительное влияние на развитие северных территорий, а также туристическую и торговую сферы, поспособствует повышению уровня жизни населения Арктики, включая коренные народы.Длина трасс Северного морского пути от Карских Ворот до бухты Провидения составляет более 5,6 тысячи километров, протяженность примыкающих речных путей – около 37 тысяч километров. Альтернативой ему служат транспортные коридоры через Суэцкий или Панамский каналы либо огибающие мыс Доброй Надежды.Контейнеровоз Ever Given, который принадлежит японской компании Shoei Kisen и находится в управлении тайваньской Evergreen Marine Corporation, направлялся из Китая в Голландию и 23 марта по ходу своего движения сел на мель на 151-м километре Суэцкого канала. В связи с ситуацией в очереди на проход через этот транспортный коридор скопилось более 400 судов. Утром 29 марта контейнеровоз удалось снять с мели, а спустя несколько часов – возобновить навигацию.Ранее радио Sputnik сообщило, что глава Минвостокразвития России Алексей Чекунков заявил, что некоторые азиатские страны рассматривают СМП как альтернативу Суэцкому каналу.Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.
https://radiosputnik.ru/20210414/putin-1728242316.html
в россии
провидения
суэцкий канал
россия
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e5/02/0f/1597514989_296:0:3027:2048_1920x0_80_0_0_8a3ddc9421c556cef9d5c44e1eaa0eaa.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, арктический совет, министерство иностранных дел российской федерации (мид рф), провидения, северный морской путь, суэцкий канал, алексей чекунков, транспорт, логистика, подкасты – радио sputnik, николай корчунов, россия
В России, Экономика, Арктический совет, Министерство иностранных дел Российской Федерации (МИД РФ), Провидения, Северный морской путь, Суэцкий канал, Алексей Чекунков, Транспорт, Логистика, Подкасты – Радио Sputnik, Николай Корчунов, Россия