https://radiosputnik.ru/20210521/1733247314.html
Вся жизнь – игра: что такое геймификация и почему это круто
Вся жизнь – игра: что такое геймификация и почему это круто - Радио Sputnik, 21.05.2021
Вся жизнь – игра: что такое геймификация и почему это круто
Играть и выигрывать по жизни: геймификация проникает во все новые сферы. Игровые элементы и техники внедряются в образование, подбор персонала, делают... Радио Sputnik, 21.05.2021
2021-05-21T10:04
2021-05-21T10:04
2021-05-21T10:30
в эфире
подкасты – радио sputnik
прямой эфир
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e5/05/15/1733247298_0:3:1036:586_1920x0_80_0_0_f902d9c2703d7f23c61d1ea2d1938005.jpg
Вся жизнь – игра: что такое геймификация и почему это круто
Играть и выигрывать по жизни: геймификация проникает во все новые сферы. Игровые элементы и техники внедряются в образование, подбор персонала, делают разнообразной рутинную работу и служат эффективным инструментом продаж. Баллы, бонусы, кешбэки и розыгрыши - лишь верхушка айсберга. Соревнования между отделами в офисе ради призов или премий - еще один вариант.
Но универсален ли игровой подход? Чего он помогает добиться? И почему без "фана" нет результата? Разбираемся в эфире радио Sputnik.
Гость: Константин Сахнов, совладелец издательства JustForward, преподаватель НИУ ВШЭ.
- Основной тренд - геймификация процесса производства.
- Универсальных моделей "как сделать" нет.
- Компании заинтересованы снизить издержки, геймификация им в этом помогает.
- В первую очередь, компаниям нужно понять, какую проблему они хотят решить.
audio/mpeg
Вся жизнь – игра: что такое геймификация и почему это круто
Играть и выигрывать по жизни: геймификация проникает во все новые сферы. Игровые элементы и техники внедряются в образование, подбор персонала, делают разнообразной рутинную работу и служат эффективным инструментом продаж. Баллы, бонусы, кешбэки и розыгрыши - лишь верхушка айсберга. Соревнования между отделами в офисе ради призов или премий - еще один вариант.
Но универсален ли игровой подход? Чего он помогает добиться? И почему без "фана" нет результата? Разбираемся в эфире радио Sputnik.
Гость: Константин Сахнов, совладелец издательства JustForward, преподаватель НИУ ВШЭ.
- Основной тренд - геймификация процесса производства.
- Универсальных моделей "как сделать" нет.
- Компании заинтересованы снизить издержки, геймификация им в этом помогает.
- В первую очередь, компаниям нужно понять, какую проблему они хотят решить.
audio/mpeg
Играть и выигрывать по жизни: геймификация проникает во все новые сферы. Игровые элементы и техники внедряются в образование, подбор персонала, делают разнообразной рутинную работу и служат эффективным инструментом продаж. Баллы, бонусы, кешбэки и розыгрыши - лишь верхушка айсберга. Соревнования между отделами в офисе ради призов или премий - еще один вариант. Но универсален ли игровой подход? Чего он помогает добиться? И почему без "фана" нет результата? Разбираемся в эфире радио Sputnik. Гость: Константин Сахнов, совладелец издательства JustForward, преподаватель НИУ ВШЭ.- Основной тренд - геймификация процесса производства.- Универсальных моделей "как сделать" нет.- Компании заинтересованы снизить издержки, геймификация им в этом помогает.- В первую очередь, компаниям нужно понять, какую проблему они хотят решить.
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e5/05/15/1733247298_126:0:910:588_1920x0_80_0_0_0e4bfcf2c4319aee0c1a611afb17b92c.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в эфире, подкасты – радио sputnik, аудио
В эфире, Подкасты – Радио Sputnik, Прямой эфир
Играть и выигрывать по жизни: геймификация проникает во все новые сферы. Игровые элементы и техники внедряются в образование, подбор персонала, делают разнообразной рутинную работу и служат эффективным инструментом продаж. Баллы, бонусы, кешбэки и розыгрыши - лишь верхушка айсберга. Соревнования между отделами в офисе ради призов или премий - еще один вариант.
Но универсален ли игровой подход? Чего он помогает добиться? И почему без "фана" нет результата? Разбираемся в эфире радио Sputnik.
Гость: Константин Сахнов, совладелец издательства JustForward, преподаватель НИУ ВШЭ.
- Основной тренд - геймификация процесса производства.
- Универсальных моделей "как сделать" нет.
- Компании заинтересованы снизить издержки, геймификация им в этом помогает.
- В первую очередь, компаниям нужно понять, какую проблему они хотят решить.