https://radiosputnik.ru/20210519/1733037610.html
Торг не уместен: зачем супермаркеты покупают друг друга?
Торг не уместен: зачем супермаркеты покупают друг друга? - Радио Sputnik, 20.05.2021
Торг не уместен: зачем супермаркеты покупают друг друга?
Эпоха слияния российского ритейла. "Магнит" объявил о покупке "Дикси", а магазины "Лента" - "Billa". При чем бренд "Дикси" обещают сохранить, а вот с "Billa"... Радио Sputnik, 20.05.2021
2021-05-19T20:04
2021-05-19T20:04
2021-05-20T12:48
в эфире
подкасты – радио sputnik
кардиограмма дня
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e5/05/13/1733037594_0:3:1036:586_1920x0_80_0_0_8dc6056ebf5018896d59fa4b680e8208.jpg
Торг не уместен: зачем супермаркеты покупают друг друга?
Эпоха слияния российского ритейла. "Магнит" объявил о покупке "Дикси", а магазины "Лента" - "Billa". При чем бренд "Дикси" обещают сохранить, а вот с "Billa" можно будет попрощаться. Что стоит за этими инвестиционными шагами, как это отразится на покупателях, и насколько рынок ритейла сегодня подвижен, открыт и прозрачен? - выясняем в эфире радио Sputnik.
Сергей Кузнецов: о монополизации супермаркетов говорить не стоит, в целом по России это невозможно, но если брать отдельные территории, то риск есть.
Сергей Кузнецов: поведение покупателей в последнее время сильно изменилась, люди ходят сейчас в бюджетные магазины, поэтому малому и среднему бизнесу сейчас тяжело.
Сергей Кузнецов: для любого ретейлера выгодно иметь собственных поставщиков и производителей товаров. Отсутствие товара по полке - очень дорого стоит.
Александр Доржиев: цель любого бизнеса - "съесть" всех конкурентов и получить монополию. Но рынок супермаркетов высококонкурентный.
Александр Доржиев: если крупный игрок покупает более мелкого, то ретейлер принимает решение о сохранении или смене формате магазинов, исходя из выгоды.
Александр Доржиев: колебание курса рубля и санкционная политика приводят к тому, что европейским сетям российский рынок становится менее интересен.
audio/mpeg
Торг не уместен: зачем супермаркеты покупают друг друга?
Эпоха слияния российского ритейла. "Магнит" объявил о покупке "Дикси", а магазины "Лента" - "Billa". При чем бренд "Дикси" обещают сохранить, а вот с "Billa" можно будет попрощаться. Что стоит за этими инвестиционными шагами, как это отразится на покупателях, и насколько рынок ритейла сегодня подвижен, открыт и прозрачен? - выясняем в эфире радио Sputnik.
Сергей Кузнецов: о монополизации супермаркетов говорить не стоит, в целом по России это невозможно, но если брать отдельные территории, то риск есть.
Сергей Кузнецов: поведение покупателей в последнее время сильно изменилась, люди ходят сейчас в бюджетные магазины, поэтому малому и среднему бизнесу сейчас тяжело.
Сергей Кузнецов: для любого ретейлера выгодно иметь собственных поставщиков и производителей товаров. Отсутствие товара по полке - очень дорого стоит.
Александр Доржиев: цель любого бизнеса - "съесть" всех конкурентов и получить монополию. Но рынок супермаркетов высококонкурентный.
Александр Доржиев: если крупный игрок покупает более мелкого, то ретейлер принимает решение о сохранении или смене формате магазинов, исходя из выгоды.
Александр Доржиев: колебание курса рубля и санкционная политика приводят к тому, что европейским сетям российский рынок становится менее интересен.
audio/mpeg
Эпоха слияния российского ритейла. "Магнит" объявил о покупке "Дикси", а магазины "Лента" - "Billa". При чем бренд "Дикси" обещают сохранить, а вот с "Billa" можно будет попрощаться. Что стоит за этими инвестиционными шагами, как это отразится на покупателях, и насколько рынок ритейла сегодня подвижен, открыт и прозрачен? - выясняем в эфире радио Sputnik.Сергей Кузнецов: о монополизации супермаркетов говорить не стоит, в целом по России это невозможно, но если брать отдельные территории, то риск есть. Сергей Кузнецов: поведение покупателей в последнее время сильно изменилось, люди ходят в бюджетные магазины, поэтому малому и среднему бизнесу сейчас тяжело. Сергей Кузнецов: для любого ретейлера выгодно иметь собственных поставщиков и производителей товаров. Отсутствие товара по полке - очень дорого стоит.Александр Доржиев: цель любого бизнеса - "съесть" всех конкурентов и получить монополию. Но рынок супермаркетов высококонкурентный.Александр Доржиев: если крупный игрок покупает более мелкого, то ретейлер принимает решение о сохранении или смене формата магазинов, исходя из выгоды.Александр Доржиев: колебание курса рубля и санкционная политика приводят к тому, что европейским сетям российский рынок становится менее интересен.
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e5/05/13/1733037594_126:0:910:588_1920x0_80_0_0_4e6b190df65f0380b9e829b159274d8b.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в эфире, подкасты – радио sputnik, аудио
В эфире, Подкасты – Радио Sputnik, Кардиограмма дня
Эпоха слияния российского ритейла. "Магнит" объявил о покупке "Дикси", а магазины "Лента" - "Billa". При чем бренд "Дикси" обещают сохранить, а вот с "Billa" можно будет попрощаться. Что стоит за этими инвестиционными шагами, как это отразится на покупателях, и насколько рынок ритейла сегодня подвижен, открыт и прозрачен? - выясняем в эфире радио Sputnik.
Сергей Кузнецов: о монополизации супермаркетов говорить не стоит, в целом по России это невозможно, но если брать отдельные территории, то риск есть.
Сергей Кузнецов: поведение покупателей в последнее время сильно изменилось, люди ходят в бюджетные магазины, поэтому малому и среднему бизнесу сейчас тяжело.
Сергей Кузнецов: для любого ретейлера выгодно иметь собственных поставщиков и производителей товаров. Отсутствие товара по полке - очень дорого стоит.
Александр Доржиев: цель любого бизнеса - "съесть" всех конкурентов и получить монополию. Но рынок супермаркетов высококонкурентный.
Александр Доржиев: если крупный игрок покупает более мелкого, то ретейлер принимает решение о сохранении или смене формата магазинов, исходя из выгоды.
Александр Доржиев: колебание курса рубля и санкционная политика приводят к тому, что европейским сетям российский рынок становится менее интересен.