https://radiosputnik.ru/20210504/1731062678.html
Психология одежды: о чем говорит внешний вид человека?
Психология одежды: о чем говорит внешний вид человека? - Радио Sputnik, 04.05.2021
Психология одежды: о чем говорит внешний вид человека?
В различных культурах можно встретить идиомы и афоризмы о человеке и его одежде. В русскоязычном мире это пословица - "Встречают по одежке, провожают по уму". А Радио Sputnik, 04.05.2021
2021-05-04T09:45
2021-05-04T09:45
2021-05-04T09:46
в эфире
подкасты – радио sputnik
интервью
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e5/05/04/1731062662_0:3:1036:586_1920x0_80_0_0_37a6d007c51a491d93dd4c7068243680.jpg
Психология одежды: о чем говорит внешний вид человека?
В различных культурах можно встретить идиомы и афоризмы о человеке и его одежде. В русскоязычном мире это пословица - "Встречают по одежке, провожают по уму". А в английском, например, есть выражение "To be dressed to kill", что можно перевести как "убийственно одетый", то есть во все лучшее. И что, действительно в нашем разнообразном мире по-прежнему можно судить о человеке по платью, как во времена Шекспира?
Психолог Дэниел Крюгер из Мичиганского университета провел небольшое исследование, в котором выяснил, что мужчины с крупными логотипами на одежде кажутся окружающим легкомысленными и ненадежными, готовыми к связям на одну ночь, а не к длительным отношениям. Также психолог установил, что сами мужчины скорее выберут неброский логотип на одежде для похода на собеседование или к родственникам возлюбленной, а крупное лого на одежде - если захотят побороться за чье-то внимание. В исследовании приняли участие около 1000 добровольцев, психолог продемонстрировал участникам две поло одного бренда - на одной логотип был крупный, на другой - небольшой. Крюгер предложил представить одетых в эти рубашки мужчин и оценить их качества по предложенным параметрам.
В интервью радио Sputnik психолог Евгений Идзиковский порассуждал о взаимосвязи внешнего облика и внутреннего состояния человека, а также рассказал, какие выводы свойственно делать о человеке по его одежде.
audio/mpeg
Психология одежды: о чем говорит внешний вид человека?
В различных культурах можно встретить идиомы и афоризмы о человеке и его одежде. В русскоязычном мире это пословица - "Встречают по одежке, провожают по уму". А в английском, например, есть выражение "To be dressed to kill", что можно перевести как "убийственно одетый", то есть во все лучшее. И что, действительно в нашем разнообразном мире по-прежнему можно судить о человеке по платью, как во времена Шекспира?
Психолог Дэниел Крюгер из Мичиганского университета провел небольшое исследование, в котором выяснил, что мужчины с крупными логотипами на одежде кажутся окружающим легкомысленными и ненадежными, готовыми к связям на одну ночь, а не к длительным отношениям. Также психолог установил, что сами мужчины скорее выберут неброский логотип на одежде для похода на собеседование или к родственникам возлюбленной, а крупное лого на одежде - если захотят побороться за чье-то внимание. В исследовании приняли участие около 1000 добровольцев, психолог продемонстрировал участникам две поло одного бренда - на одной логотип был крупный, на другой - небольшой. Крюгер предложил представить одетых в эти рубашки мужчин и оценить их качества по предложенным параметрам.
В интервью радио Sputnik психолог Евгений Идзиковский порассуждал о взаимосвязи внешнего облика и внутреннего состояния человека, а также рассказал, какие выводы свойственно делать о человеке по его одежде.
audio/mpeg
В различных культурах можно встретить идиомы и афоризмы о человеке и его одежде. В русскоязычном мире это пословица - "Встречают по одежке, провожают по уму". А в английском, например, есть выражение "To be dressed to kill", что можно перевести как "убийственно одетый", то есть во все лучшее. И что, действительно в нашем разнообразном мире по-прежнему можно судить о человеке по платью, как во времена Шекспира? Психолог Дэниел Крюгер из Мичиганского университета провел небольшое исследование, в котором выяснил, что мужчины с крупными логотипами на одежде кажутся окружающим легкомысленными и ненадежными, готовыми к связям на одну ночь, а не к длительным отношениям. Также психолог установил, что сами мужчины скорее выберут неброский логотип на одежде для похода на собеседование или к родственникам возлюбленной, а крупное лого на одежде - если захотят побороться за чье-то внимание. В исследовании приняли участие около 1000 добровольцев, психолог продемонстрировал участникам две поло одного бренда - на одной логотип был крупный, на другой - небольшой. Крюгер предложил представить одетых в эти рубашки мужчин и оценить их качества по предложенным параметрам. В интервью радио Sputnik психолог Евгений Идзиковский порассуждал о взаимосвязи внешнего облика и внутреннего состояния человека, а также рассказал, какие выводы свойственно делать о человеке по его одежде.
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e5/05/04/1731062662_126:0:910:588_1920x0_80_0_0_1a8de46b69c2eb87527560209b10a386.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в эфире, подкасты – радио sputnik, аудио
В эфире, Подкасты – Радио Sputnik, Интервью
В различных культурах можно встретить идиомы и афоризмы о человеке и его одежде. В русскоязычном мире это пословица - "Встречают по одежке, провожают по уму". А в английском, например, есть выражение "To be dressed to kill", что можно перевести как "убийственно одетый", то есть во все лучшее. И что, действительно в нашем разнообразном мире по-прежнему можно судить о человеке по платью, как во времена Шекспира?
Психолог Дэниел Крюгер из Мичиганского университета провел небольшое исследование, в котором выяснил, что мужчины с крупными логотипами на одежде кажутся окружающим легкомысленными и ненадежными, готовыми к связям на одну ночь, а не к длительным отношениям. Также психолог установил, что сами мужчины скорее выберут неброский логотип на одежде для похода на собеседование или к родственникам возлюбленной, а крупное лого на одежде - если захотят побороться за чье-то внимание. В исследовании приняли участие около 1000 добровольцев, психолог продемонстрировал участникам две поло одного бренда - на одной логотип был крупный, на другой - небольшой. Крюгер предложил представить одетых в эти рубашки мужчин и оценить их качества по предложенным параметрам.
В интервью радио Sputnik психолог Евгений Идзиковский порассуждал о взаимосвязи внешнего облика и внутреннего состояния человека, а также рассказал, какие выводы свойственно делать о человеке по его одежде.