https://radiosputnik.ru/20210416/1728523416.html
"По запросу общества": названы способы манипуляций мнениями в соцсетях
"По запросу общества": названы способы манипуляций мнениями в соцсетях - Радио Sputnik, 16.04.2021
"По запросу общества": названы способы манипуляций мнениями в соцсетях
В конце марта 2021 года Сундар Пичаи, глава Alphabet - материнской компании Google и YouTube, был вынужден объясняться за действия своих платформ на фоне... Радио Sputnik, 16.04.2021
2021-04-16T09:45
2021-04-16T09:45
2021-04-16T09:46
в эфире
подкасты – радио sputnik
специальный проект
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e5/04/10/1728523400_0:3:1036:586_1920x0_80_0_0_28a263facfa90db66ab1a5c30713fe13.jpg
"По запросу общества": названы способы манипуляций мнениями в соцсетях
В конце марта 2021 года Сундар Пичаи, глава Alphabet - материнской компании Google и YouTube, был вынужден объясняться за действия своих платформ на фоне пандемии, выборов и штурма Капитолия в январе, результатом которого стали потерянные жизни и сломанные судьбы. И массовое недовольство действиями интернет-колоссов. Пичаи говорил о безопасности пользователей и глобальном доступе к информации, не упоминая, как Google и YouTube умеют виртуозно манипулировать выдачей. Алгоритмы ранжирования - секрет фирмы, поэтому разные платформы выдают разные результаты по одному и тому же запросу. Политика компании, рекламные предложения, продвижение собственных и партнерских материалов и продуктов - объективности не существует. Зато появляется необъятный простор для воздействия на массовое сознание.
Насколько пользователи уязвимы для навязывания мнений? Какова идеология соцсетей? И почему нельзя доверять автоматическим алгоритмам?
Разбираемся в третьей части специального проекта радио Sputnik "Полный доступ".
Участники:
- Владимир Ульянов, руководитель аналитического центра компании Zecurion
- Артур Хачуян, генеральный директор компании Tazeros Global Systems
- Игорь Ашманов, кандидат технических наук, управляющий партнер компании "Ашманов и партнеры", один из самых известных менеджеров в Рунете, специалист в области искусственного интеллекта и разработки программного обеспечения
- Евгения Кулиш, специалист по продвижению соцмедиа, основатель сообщества московских блогеров
- Василий Черный, директор по маркетингу компании Brand Analytics
audio/mpeg
"По запросу общества": названы способы манипуляций мнениями в соцсетях
В конце марта 2021 года Сундар Пичаи, глава Alphabet - материнской компании Google и YouTube, был вынужден объясняться за действия своих платформ на фоне пандемии, выборов и штурма Капитолия в январе, результатом которого стали потерянные жизни и сломанные судьбы. И массовое недовольство действиями интернет-колоссов. Пичаи говорил о безопасности пользователей и глобальном доступе к информации, не упоминая, как Google и YouTube умеют виртуозно манипулировать выдачей. Алгоритмы ранжирования - секрет фирмы, поэтому разные платформы выдают разные результаты по одному и тому же запросу. Политика компании, рекламные предложения, продвижение собственных и партнерских материалов и продуктов - объективности не существует. Зато появляется необъятный простор для воздействия на массовое сознание.
Насколько пользователи уязвимы для навязывания мнений? Какова идеология соцсетей? И почему нельзя доверять автоматическим алгоритмам?
Разбираемся в третьей части специального проекта радио Sputnik "Полный доступ".
Участники:
- Владимир Ульянов, руководитель аналитического центра компании Zecurion
- Артур Хачуян, генеральный директор компании Tazeros Global Systems
- Игорь Ашманов, кандидат технических наук, управляющий партнер компании "Ашманов и партнеры", один из самых известных менеджеров в Рунете, специалист в области искусственного интеллекта и разработки программного обеспечения
- Евгения Кулиш, специалист по продвижению соцмедиа, основатель сообщества московских блогеров
- Василий Черный, директор по маркетингу компании Brand Analytics
audio/mpeg
В конце марта 2021 года Сундар Пичаи, глава Alphabet - материнской компании Google и YouTube, был вынужден объясняться за действия своих платформ на фоне пандемии, выборов и штурма Капитолия в январе, результатом которого стали потерянные жизни и сломанные судьбы. И массовое недовольство действиями интернет-колоссов. Пичаи говорил о безопасности пользователей и глобальном доступе к информации, не упоминая, как Google и YouTube умеют виртуозно манипулировать выдачей. Алгоритмы ранжирования - секрет фирмы, поэтому разные платформы выдают разные результаты по одному и тому же запросу. Политика компании, рекламные предложения, продвижение собственных и партнерских материалов и продуктов - объективности не существует. Зато появляется необъятный простор для воздействия на массовое сознание.Насколько пользователи уязвимы для навязывания мнений? Какова идеология соцсетей? И почему нельзя доверять автоматическим алгоритмам?Разбираемся в третьей части специального проекта радио Sputnik "Полный доступ".Участники:- Владимир Ульянов, руководитель аналитического центра компании Zecurion - Артур Хачуян, генеральный директор компании Tazeros Global Systems - Игорь Ашманов, кандидат технических наук, управляющий партнер компании "Ашманов и партнеры", один из самых известных менеджеров в Рунете, специалист в области искусственного интеллекта и разработки программного обеспечения- Евгения Кулиш, специалист по продвижению соцмедиа, основатель сообщества московских блогеров- Василий Черный, директор по маркетингу компании Brand Analytics
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e5/04/10/1728523400_126:0:910:588_1920x0_80_0_0_1750e72cae937326fe3d0844d508114e.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в эфире, подкасты – радио sputnik, аудио
В эфире, Подкасты – Радио Sputnik, Специальный проект
В конце марта 2021 года Сундар Пичаи, глава Alphabet - материнской компании Google и YouTube, был вынужден объясняться за действия своих платформ на фоне пандемии, выборов и штурма Капитолия в январе, результатом которого стали потерянные жизни и сломанные судьбы. И массовое недовольство действиями интернет-колоссов. Пичаи говорил о безопасности пользователей и глобальном доступе к информации, не упоминая, как Google и YouTube умеют виртуозно манипулировать выдачей. Алгоритмы ранжирования - секрет фирмы, поэтому разные платформы выдают разные результаты по одному и тому же запросу. Политика компании, рекламные предложения, продвижение собственных и партнерских материалов и продуктов - объективности не существует. Зато появляется необъятный простор для воздействия на массовое сознание.
Насколько пользователи уязвимы для навязывания мнений? Какова идеология соцсетей? И почему нельзя доверять автоматическим алгоритмам?
Разбираемся в третьей части специального проекта радио Sputnik "Полный доступ".
- Владимир Ульянов, руководитель аналитического центра компании Zecurion
- Артур Хачуян, генеральный директор компании Tazeros Global Systems
- Игорь Ашманов, кандидат технических наук, управляющий партнер компании "Ашманов и партнеры", один из самых известных менеджеров в Рунете, специалист в области искусственного интеллекта и разработки программного обеспечения
- Евгения Кулиш, специалист по продвижению соцмедиа, основатель сообщества московских блогеров
- Василий Черный, директор по маркетингу компании Brand Analytics