https://radiosputnik.ru/20210414/organika-1728218847.html
Экологически чистый обман: как распознать эко-подделку?
Экологически чистый обман: как распознать эко-подделку? - Радио Sputnik, 14.04.2021
Экологически чистый обман: как распознать эко-подделку?
Людей, которые готовы переплачивать за продукты питания с маркировкой "эко" и "органический" становится все больше. Причем спрос на такую продукцию в России... Радио Sputnik, 14.04.2021
2021-04-14T12:49
2021-04-14T12:49
2021-04-14T12:49
свежее утро
подкасты – радио sputnik
в эфире
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e5/04/0e/1728217890_0:2:640:362_1920x0_80_0_0_f19075031771f639e4d08ecf2bda7ec2.jpg
Экологически чистый обман: как распознать эко-подделку?
Людей, которые готовы переплачивать за продукты питания с маркировкой "эко" и "органический" становится все больше. Причем спрос на такую продукцию в России вырос именно в пандемию. С 2018 года производители могут называть свои товары органическими, если пройдут соответствующую сертификацию. Закон должен был защищать потребителя от недобросовестной рекламы, однако на деле в российских магазинах все больше продуктов, которые не могут подтвердить правдивость заявлений маркетологов на своих упаковках. Почему это происходит? И как же разобраться, что действительно "эко", а что нет?
Сергей Коршунов: узнаваемость маркировки эко-продуктов среди покупателей низкая, при этом потребитель не всегда понимает, что именно означает этот знак.
Сергей Коршунов: тщательная проверка производителей на соответствие органической продукции проводится ежегодно. При этом сейчас нет никаких штрафов за нарушения.
Сергей Коршунов: сейчас работает система проверки органической продукции через приложение по QR-коду.
Леонид Холод: сертификация должна быть ответственной, производители должны отвечать за подписи на своей продукции "эко", "органический", "фермерский", учитывая, что цена таких товаров выше от 10 до 50%.
Леонид Холод: рынок органической продукции в мире сейчас активно развивается, Но это ннишевая история, потому что органическое земледелие не интенсивно и не дает высокий урожай, соответственно оно занимает большие площади, в ущерб, например, лесам.
audio/mpeg
Экологически чистый обман: как распознать эко-подделку?
Людей, которые готовы переплачивать за продукты питания с маркировкой "эко" и "органический" становится все больше. Причем спрос на такую продукцию в России вырос именно в пандемию. С 2018 года производители могут называть свои товары органическими, если пройдут соответствующую сертификацию. Закон должен был защищать потребителя от недобросовестной рекламы, однако на деле в российских магазинах все больше продуктов, которые не могут подтвердить правдивость заявлений маркетологов на своих упаковках. Почему это происходит? И как же разобраться, что действительно "эко", а что нет?
Сергей Коршунов: узнаваемость маркировки эко-продуктов среди покупателей низкая, при этом потребитель не всегда понимает, что именно означает этот знак.
Сергей Коршунов: тщательная проверка производителей на соответствие органической продукции проводится ежегодно. При этом сейчас нет никаких штрафов за нарушения.
Сергей Коршунов: сейчас работает система проверки органической продукции через приложение по QR-коду.
Леонид Холод: сертификация должна быть ответственной, производители должны отвечать за подписи на своей продукции "эко", "органический", "фермерский", учитывая, что цена таких товаров выше от 10 до 50%.
Леонид Холод: рынок органической продукции в мире сейчас активно развивается, Но это ннишевая история, потому что органическое земледелие не интенсивно и не дает высокий урожай, соответственно оно занимает большие площади, в ущерб, например, лесам.
audio/mpeg
Людей, которые готовы переплачивать за продукты питания с маркировкой "эко" и "органический" становится все больше. Причем спрос на такую продукцию в России вырос именно в пандемию. С 2018 года производители могут называть свои товары органическими, если пройдут соответствующую сертификацию. Закон должен был защищать потребителя от недобросовестной рекламы, однако на деле в российских магазинах все больше продуктов, которые не могут подтвердить правдивость заявлений маркетологов на своих упаковках. Почему это происходит? И как же разобраться, что действительно "эко", а что нет?Сергей Коршунов: узнаваемость маркировки эко-продуктов среди покупателей низкая, при этом потребитель не всегда понимает, что именно означает этот знак.Сергей Коршунов: тщательная проверка производителей на соответствие органической продукции проводится ежегодно. При этом сейчас нет никаких штрафов за нарушения. Сергей Коршунов: сейчас работает система проверки органической продукции через приложение по QR-коду.Леонид Холод: сертификация должна быть ответственной, производители должны отвечать за подписи на своей продукции "эко", "органический", "фермерский", учитывая, что цена таких товаров выше от 10 до 50%. Леонид Холод: рынок органической продукции в мире сейчас активно развивается, Но это ннишевая история, потому что органическое земледелие не интенсивно и не дает высокий урожай, соответственно оно занимает большие площади, в ущерб, например, лесам.
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e5/04/0e/1728217890_78:0:562:363_1920x0_80_0_0_90cbe26d7b610e002744cfe906d353db.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
подкасты – радио sputnik, в эфире, аудио
Свежее утро, Подкасты – Радио Sputnik, В эфире
Людей, которые готовы переплачивать за продукты питания с маркировкой "эко" и "органический" становится все больше. Причем спрос на такую продукцию в России вырос именно в пандемию. С 2018 года производители могут называть свои товары органическими, если пройдут соответствующую сертификацию. Закон должен был защищать потребителя от недобросовестной рекламы, однако на деле в российских магазинах все больше продуктов, которые не могут подтвердить правдивость заявлений маркетологов на своих упаковках. Почему это происходит? И как же разобраться, что действительно "эко", а что нет?
Сергей Коршунов: узнаваемость маркировки эко-продуктов среди покупателей низкая, при этом потребитель не всегда понимает, что именно означает этот знак.
Сергей Коршунов: тщательная проверка производителей на соответствие органической продукции проводится ежегодно. При этом сейчас нет никаких штрафов за нарушения.
Сергей Коршунов: сейчас работает система проверки органической продукции через приложение по QR-коду.
Леонид Холод: сертификация должна быть ответственной, производители должны отвечать за подписи на своей продукции "эко", "органический", "фермерский", учитывая, что цена таких товаров выше от 10 до 50%.
Леонид Холод: рынок органической продукции в мире сейчас активно развивается, Но это ннишевая история, потому что органическое земледелие не интенсивно и не дает высокий урожай, соответственно оно занимает большие площади, в ущерб, например, лесам.