20:37 01.04.2021
(обновлено: 10:13 02.04.2021)
В МВД назвали причину роста телефонного мошенничества
Читать в
МОСКВА, 1 апреля/ Радио Sputnik. Неэффективная работа служб безопасности банков стала одной из основных причин роста телефонного мошенничества, пишет газета "Взгляд", со ссылкой на Московское управление МВД.
Вместо полноценных проверок сомнительных операций в банках их просто фиксируют и направляют в правоохранительные органы, утверждают правоохранительные органы.
В московском управлении полиции сейчас находятся данные примерно о 35 тысячах подозрительных транзакций, поступивших из Сбербанка. Однако, "как показывают промежуточные результаты проверки", криминала в них нет, передает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу ГУ МВД по Москве.
Среди других причин роста телефонного мошенничества в полиции назвали факты разглашения сотрудниками банковской тайны и утечку персональных данных клиентов.
"Сбербанк" со своей стороны сообщил радио Sputnik, что ему ничего не известно о подобных транзакциях.
«
"Сбербанку ничего не известно о сомнительных транзакциях, находящихся в распоряжении ГУ МВД по г. Москве. Банк такие сведения в адрес ГУ МВД не направлял", – сообщили в пресс-службе кредитной организации.
Ранее в эфире радио Sputnik эксперт рассказал, как не купить поддельный авиабилет.
Самарец трижды заплатил мошеннику за покупку компьютера
31 марта 2021, 19:35
Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.