https://radiosputnik.ru/20210309/1600530979.html
Как компании зарабатывают на стереотипах. Продолжение
Как компании зарабатывают на стереотипах. Продолжение - Радио Sputnik, 09.03.2021
Как компании зарабатывают на стереотипах. Продолжение
Борьба со стереотипами и генерация новых клише. Поле битвы - маркетинг. Потенциальный приз - заметная доля мирового рынка. Профит - миллиарды чистой прибыли... Радио Sputnik, 09.03.2021
2021-03-09T20:33
2021-03-09T20:33
2021-03-09T20:45
в эфире
подкасты – радио sputnik
кардиограмма дня
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e5/03/09/1600530963_0:3:1036:586_1920x0_80_0_0_cf6f25f89c47f5500634d5b99f908aac.jpg
Как компании зарабатывают на стереотипах. Продолжение
Борьба со стереотипами и генерация новых клише. Поле битвы - маркетинг. Потенциальный приз - заметная доля мирового рынка. Профит - миллиарды чистой прибыли. Гендерные стереотипы становятся объектом "творчества" маркетологов. Или даже скорее их мишенью. Мужчина - это теперь не обязательно добытчик и защитник, а женщине далеко не всегда отводится роль хранительницы домашнего очага. Ранее именно эти представления десятилетиями активно внедрялись в сознание потребителей.
Крупнейшие мировые концерны чутко следуют за тенденциями в обществе. Порой кажется, что они вольно или невольно сами предвосхищают их появление. Или же они их сами осознанно формируют? Что первично - запрос общества на новые формы продвижения товара или же крупный бизнес сам формирует повестку, доминируя со своим взглядом? Как маркетологи помогают зарабатывать концернам колоссальные прибыли?
Гость: Сергей Краснов, практикующий специалист по маркетингу, брендингу и рекламе, член Гильдии маркетологов России.
audio/mpeg
Как компании зарабатывают на стереотипах. Продолжение
Борьба со стереотипами и генерация новых клише. Поле битвы - маркетинг. Потенциальный приз - заметная доля мирового рынка. Профит - миллиарды чистой прибыли. Гендерные стереотипы становятся объектом "творчества" маркетологов. Или даже скорее их мишенью. Мужчина - это теперь не обязательно добытчик и защитник, а женщине далеко не всегда отводится роль хранительницы домашнего очага. Ранее именно эти представления десятилетиями активно внедрялись в сознание потребителей.
Крупнейшие мировые концерны чутко следуют за тенденциями в обществе. Порой кажется, что они вольно или невольно сами предвосхищают их появление. Или же они их сами осознанно формируют? Что первично - запрос общества на новые формы продвижения товара или же крупный бизнес сам формирует повестку, доминируя со своим взглядом? Как маркетологи помогают зарабатывать концернам колоссальные прибыли?
Гость: Сергей Краснов, практикующий специалист по маркетингу, брендингу и рекламе, член Гильдии маркетологов России.
audio/mpeg
Борьба со стереотипами и генерация новых клише. Поле битвы - маркетинг. Потенциальный приз - заметная доля мирового рынка. Профит - миллиарды чистой прибыли. Гендерные стереотипы становятся объектом "творчества" маркетологов. Или даже скорее их мишенью. Мужчина - это теперь не обязательно добытчик и защитник, а женщине далеко не всегда отводится роль хранительницы домашнего очага. Ранее именно эти представления десятилетиями активно внедрялись в сознание потребителей. Крупнейшие мировые концерны чутко следуют за тенденциями в обществе. Порой кажется, что они вольно или невольно сами предвосхищают их появление. Или же они их сами осознанно формируют? Что первично - запрос общества на новые формы продвижения товара или же крупный бизнес сам формирует повестку, доминируя со своим взглядом? Как маркетологи помогают зарабатывать концернам колоссальные прибыли?Гость: Сергей Краснов, практикующий специалист по маркетингу, брендингу и рекламе, член Гильдии маркетологов России.
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e5/03/09/1600530963_126:0:910:588_1920x0_80_0_0_a2557cf16faa97e8260cde4ec77c3c48.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в эфире, подкасты – радио sputnik, аудио
В эфире, Подкасты – Радио Sputnik, Кардиограмма дня
Борьба со стереотипами и генерация новых клише. Поле битвы - маркетинг. Потенциальный приз - заметная доля мирового рынка. Профит - миллиарды чистой прибыли. Гендерные стереотипы становятся объектом "творчества" маркетологов. Или даже скорее их мишенью. Мужчина - это теперь не обязательно добытчик и защитник, а женщине далеко не всегда отводится роль хранительницы домашнего очага. Ранее именно эти представления десятилетиями активно внедрялись в сознание потребителей.
Крупнейшие мировые концерны чутко следуют за тенденциями в обществе. Порой кажется, что они вольно или невольно сами предвосхищают их появление. Или же они их сами осознанно формируют? Что первично - запрос общества на новые формы продвижения товара или же крупный бизнес сам формирует повестку, доминируя со своим взглядом? Как маркетологи помогают зарабатывать концернам колоссальные прибыли?
Гость: Сергей Краснов, практикующий специалист по маркетингу, брендингу и рекламе, член Гильдии маркетологов России.