https://radiosputnik.ru/20210204/1596086343.html
Километры денег: платные дороги в городах. Россия готова?
Километры денег: платные дороги в городах. Россия готова? - Радио Sputnik, 04.02.2021
Километры денег: платные дороги в городах. Россия готова?
Пора платить за скорость? Разговоры о платных дорогах в городах вновь актуальны. Ведь согласно отчетам ГК "Автодор", на платных магистралях смертность... Радио Sputnik, 04.02.2021
2021-02-04T20:04
2021-02-04T20:04
2021-02-04T20:30
в эфире
подкасты – радио sputnik
кардиограмма дня
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e5/02/04/1596086327_0:3:1036:586_1920x0_80_0_0_625986da02aa2b71ee29026f94e8fcd5.jpg
Километры денег: платные дороги в городах. Россия готова?
Пора платить за скорость? Разговоры о платных дорогах в городах вновь актуальны. Ведь согласно отчетам ГК "Автодор", на платных магистралях смертность снижается, аварий и опасных участков меньше. Кроме того, региональные власти готовят новый механизм - концепцию гибкой платности (e-road pricing). Что это такое? Кто от платных магистралей получит выгоду - строители и автолюбители? И можно ли адаптировать иностранный опыт использования платных автотрасс?
Гости радио Sputnik эксперт московского отделения "Опоры России" по логистике и транспорту Вячеслав Белобжецкий и директор по транспортному планированию Первой Компании Транспортной Инфраструктуры Александр Морозов.
Вячеслав Белобжецкий: у концепции платных дорог в городах цель одна - подтолкнуть людей пересесть на общественный транспорт. Однако, как показывает международный опыт, это не решит проблему пробок.
Вячеслав Белобжецкий: если рассматривать инициативу с точки зрения экологии, то конечно будет польза.
Александр Морозов: в нормальных условиях принято расширять дороги, а в городах этого сделать невозможно, значит нужно внедрять платные трассы.
Александр Морозов: цена будет повышаться до тех пор, пока она не сбалансируется, и не исчезнут пробки.
audio/mpeg
Километры денег: платные дороги в городах. Россия готова?
Пора платить за скорость? Разговоры о платных дорогах в городах вновь актуальны. Ведь согласно отчетам ГК "Автодор", на платных магистралях смертность снижается, аварий и опасных участков меньше. Кроме того, региональные власти готовят новый механизм - концепцию гибкой платности (e-road pricing). Что это такое? Кто от платных магистралей получит выгоду - строители и автолюбители? И можно ли адаптировать иностранный опыт использования платных автотрасс?
Гости радио Sputnik эксперт московского отделения "Опоры России" по логистике и транспорту Вячеслав Белобжецкий и директор по транспортному планированию Первой Компании Транспортной Инфраструктуры Александр Морозов.
Вячеслав Белобжецкий: у концепции платных дорог в городах цель одна - подтолкнуть людей пересесть на общественный транспорт. Однако, как показывает международный опыт, это не решит проблему пробок.
Вячеслав Белобжецкий: если рассматривать инициативу с точки зрения экологии, то конечно будет польза.
Александр Морозов: в нормальных условиях принято расширять дороги, а в городах этого сделать невозможно, значит нужно внедрять платные трассы.
Александр Морозов: цена будет повышаться до тех пор, пока она не сбалансируется, и не исчезнут пробки.
audio/mpeg
Пора платить за скорость? Разговоры о платных дорогах в городах вновь актуальны. Ведь согласно отчетам ГК "Автодор", на платных магистралях смертность снижается, аварий и опасных участков меньше. Кроме того, региональные власти готовят новый механизм - концепцию гибкой платности (e-road pricing). Что это такое? Кто от платных магистралей получит выгоду - строители и автолюбители? И можно ли адаптировать иностранный опыт использования платных автотрасс?Гости радио Sputnik эксперт московского отделения "Опоры России" по логистике и транспорту Вячеслав Белобжецкий и директор по транспортному планированию Первой Компании Транспортной Инфраструктуры Александр Морозов.Вячеслав Белобжецкий: у концепции платных дорог в городах цель одна - подтолкнуть людей пересесть на общественный транспорт. Однако, как показывает международный опыт, это не решит проблему пробок.Вячеслав Белобжецкий: если рассматривать инициативу с точки зрения экологии, то конечно будет польза.Александр Морозов: в нормальных условиях принято расширять дороги, а в городах этого сделать невозможно, значит нужно внедрять платные трассы. Александр Морозов: цена будет повышаться до тех пор, пока она не сбалансируется, и не исчезнут пробки.
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e5/02/04/1596086327_126:0:910:588_1920x0_80_0_0_b443ac372d60604f8b03b8c1a0cf37fa.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в эфире, подкасты – радио sputnik, аудио
В эфире, Подкасты – Радио Sputnik, Кардиограмма дня
Пора платить за скорость? Разговоры о платных дорогах в городах вновь актуальны. Ведь согласно отчетам ГК "Автодор", на платных магистралях смертность снижается, аварий и опасных участков меньше. Кроме того, региональные власти готовят новый механизм - концепцию гибкой платности (e-road pricing). Что это такое? Кто от платных магистралей получит выгоду - строители и автолюбители? И можно ли адаптировать иностранный опыт использования платных автотрасс?
Гости радио Sputnik эксперт московского отделения "Опоры России" по логистике и транспорту Вячеслав Белобжецкий и директор по транспортному планированию Первой Компании Транспортной Инфраструктуры Александр Морозов.
Вячеслав Белобжецкий: у концепции платных дорог в городах цель одна - подтолкнуть людей пересесть на общественный транспорт. Однако, как показывает международный опыт, это не решит проблему пробок.
Вячеслав Белобжецкий: если рассматривать инициативу с точки зрения экологии, то конечно будет польза.
Александр Морозов: в нормальных условиях принято расширять дороги, а в городах этого сделать невозможно, значит нужно внедрять платные трассы.
Александр Морозов: цена будет повышаться до тех пор, пока она не сбалансируется, и не исчезнут пробки.