https://radiosputnik.ru/20201111/1584053132.html
Шопинг в 2020 году, или инновации в ритейле. Продолжение
Шопинг в 2020 году, или инновации в ритейле. Продолжение - Радио Sputnik, 11.11.2020
Шопинг в 2020 году, или инновации в ритейле. Продолжение
Покупка без последствий. Онлайн-торговля входит в число наиболее уязвимых в области нарушений прав потребителей. В условиях пандемии проблема стала еще более... Радио Sputnik, 11.11.2020
2020-11-11T10:33:00+03:00
2020-11-11T10:33:00+03:00
2020-11-11T10:58:00+03:00
в эфире
подкасты – радио sputnik
прямой эфир
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e4/0b/0b/1584053116_0:3:1036:586_1920x0_80_0_0_e78fb37456daf2457809f65d7d8ba299.jpg
Шопинг в 2020 году, или инновации в ритейле. Продолжение
audio/mpeg
Шопинг в 2020 году, или инновации в ритейле. Продолжение
Шопинг в 2020 году, или инновации в ритейле. Продолжение
audio/mpeg
Покупка без последствий. Онлайн-торговля входит в число наиболее уязвимых в области нарушений прав потребителей. В условиях пандемии проблема стала еще более острой. Как отстоять свои права, совершая покупки? И защищены ли ритейлеры от недобросовестных покупателей?В гостях у радио Sputnik председатель Национального союза защиты прав потребителей Павел Шапкин.- Как показывает практика, больше всего нарушаются права потребителей в сфере продажи продуктов питания. Сейчас снизился контроль за производителями.- Покупатель может потребовать не только возмещения стоимости товара, но и неустойку за моральный ущерб. И для этого не обязательно идти в суд.
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e4/0b/0b/1584053116_126:0:910:588_1920x0_80_0_0_7758ff8579bf7b7e8f70a36e6d31c66f.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в эфире, подкасты – радио sputnik, аудио
В эфире, Подкасты – Радио Sputnik, Прямой эфир
Покупка без последствий. Онлайн-торговля входит в число наиболее уязвимых в области нарушений прав потребителей. В условиях пандемии проблема стала еще более острой. Как отстоять свои права, совершая покупки? И защищены ли ритейлеры от недобросовестных покупателей?
В гостях у радио Sputnik председатель Национального союза защиты прав потребителей Павел Шапкин.
- Как показывает практика, больше всего нарушаются права потребителей в сфере продажи продуктов питания. Сейчас снизился контроль за производителями.
- Покупатель может потребовать не только возмещения стоимости товара, но и неустойку за моральный ущерб. И для этого не обязательно идти в суд.