https://radiosputnik.ru/20200828/turtsiya-1576446385.html
"Были в шоке". Названы самые частые жалобы при отдыхе в Турции
"Были в шоке". Названы самые частые жалобы при отдыхе в Турции - Радио Sputnik, 28.08.2020
"Были в шоке". Названы самые частые жалобы при отдыхе в Турции
Портал TourDom.ru. привел самые частые жалобы туристов при отдыхе в Турции. Радио Sputnik, 28.08.2020
2020-08-28T17:36
2020-08-28T17:36
2020-08-28T17:37
общество
сша
турция
https://cdn.radiosputnik.ru/images/42655/70/426557077_0:45:864:531_1920x0_80_0_0_2a4de3bdb2a648c7f924be675db8c402.jpg
МОСКВА, 28 августа/ Радио Sputnik. Портал TourDom.ru. привел самые частые жалобы туристов при отдыхе в Турции. Отмечается, что от поездки в Турцию у путешественников в основном положительные впечатления, но есть место и негативным моментам. Руководитель тульского турагентства Регина Крымова, которая сама в данный момент отдыхает на турецком курорте, выразила недовольство тем, что в ресторанах еду на тарелку теперь накладывает повар. "Это не очень удобно. Например, я беру маслины: три таких, три других и три еще каких-нибудь. А когда у тебя очередь за спиной с протянутыми тарелками, просишь положить что-нибудь одно. Мелочь, а вот отпечаток откладывается", – сказала она. Также она обратила внимание на проблему нехватки лежаков. "Прилетели 17 августа. Первый день мы вообще были в шоке: лежаков на всех не хватало, давно такого не видели. Сейчас их больше – визуально все нормы социального дистанцирования на пляже соблюдены", – добавила она.Директор московского турагентства Наталья Котельникова обратила внимание на очереди в столовых. Но туристы успели к этому приспособиться – приходят либо к открытию, либо к концу дня. Также она добавила, что в отелях и, в частности, в ресторанах все стало стерильно, а на столах теперь нет общих скатертей, только салфетки. Многие пожалели персонал, которому в жару проходится носить маски и защитные экраны на лицах.Ранее радио Sputnik сообщило, что в США переименуют "оскорбительный" курорт. Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.
https://radiosputnik.ru/20200826/kurort-1576352886.html
сша
турция
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/42655/70/426557077_48:0:816:576_1920x0_80_0_0_02acb22139361ea65029c73273c08fc1.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, сша, турция
МОСКВА, 28 августа/ Радио Sputnik. Портал TourDom.ru.
привел самые частые жалобы туристов при отдыхе в Турции.
Отмечается, что от поездки в Турцию у путешественников в основном положительные впечатления, но есть место и негативным моментам.
Руководитель тульского турагентства Регина Крымова, которая сама в данный момент отдыхает на турецком курорте, выразила недовольство тем, что в ресторанах еду на тарелку теперь накладывает повар.
"Это не очень удобно. Например, я беру маслины: три таких, три других и три еще каких-нибудь. А когда у тебя очередь за спиной с протянутыми тарелками, просишь положить что-нибудь одно. Мелочь, а вот отпечаток откладывается", – сказала она.
Также она обратила внимание на проблему нехватки лежаков.
"Прилетели 17 августа. Первый день мы вообще были в шоке: лежаков на всех не хватало, давно такого не видели. Сейчас их больше – визуально все нормы социального дистанцирования на пляже соблюдены", – добавила она.
Директор московского турагентства Наталья Котельникова обратила внимание на очереди в столовых. Но туристы успели к этому приспособиться – приходят либо к открытию, либо к концу дня.
Также она добавила, что в отелях и, в частности, в ресторанах все стало стерильно, а на столах теперь нет общих скатертей, только салфетки. Многие пожалели персонал, которому в жару проходится носить маски и защитные экраны на лицах.
Ранее радио Sputnik
сообщило, что в США переименуют "оскорбительный" курорт.
Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.