https://radiosputnik.ru/20200728/1575048205.html
Другого такого в мире нет. Путь к Арктике снова проложит "Россия"
Другого такого в мире нет. Путь к Арктике снова проложит "Россия" - Радио Sputnik, 28.07.2020
Другого такого в мире нет. Путь к Арктике снова проложит "Россия"
Россия строит под Владивостоком самый мощный в мире ледокол. С его выходом в Северный Ледовитый океан Севморпуть будет открыт в течение всего года. Уникальным судном уже вовсю интересуются западные СМИ. И неспроста.
2020-07-28T16:01
2020-07-28T16:01
2020-07-28T23:22
в мире
арктика
россия (ледокол)
северный морской путь
авторы
https://cdn.radiosputnik.ru/images/144873/69/1448736988_0:204:2834:1798_1920x0_80_0_0_aa213e57220889555ea3773d3f4120f9.jpg
Таяние льдов в Арктике упрощает освоение этого заполярного региона. Причем, Россия, которая занимает большую часть береговой линии самого северного океана Земли, заинтересована не только в природных ресурсах Арктики, но и в создании нового торгового пути. Об этом пишет испанская газета La Vanguardia, отмечая, что для этой цели Россия строит самый большой и мощный ледокол в мире, который сможет сопровождать торговые суда в Арктике круглый год.Даже если океан не оттает, этот "лидер Арктики" сможет раздробить слой льда толщиной более четырех метров, поскольку в движение его будут приводить два ядерных реактора, сообщает испанское издание со ссылкой на гендиректора "Росатомфлота" Мустафы Кашки. Он гордится судном и справедливо утверждает, что другого такого в мире нет. Вдобавок ледокол поражает размерами. Его длина – более 200 метров, а ширина почти 48 метров, и при этом он способен разгоняться до 22 узлов. По словам Кашки, это абсолютно новое поколение российских ледоколов. Атомоход, который символично назвали "Россия", планируется спустить на воду в 2027 году. После этого предполагается построить еще два корабля с похожими характеристиками. Зарубежные обозреватели отмечает, что Россия с появлением множества судов такого класса рассчитывает на активизацию торговли в этом регионе и скорейшее превращение Севморпути в международный. Этот расчет имеет все шансы быть успешно реализованным. Судите сами: атомный ледокол сможет прокладывать канал во льду шириной до 50 метров. Это, в частности, позволит проходить крупнотоннажным судам по Северному морскому пути из Европы в Азию и обратно эффективнее и быстрее, чем через Суэцкий канал. К 2035 году ожидаемый объем перевозок по этому маршруту составит 160 миллионов тонн, хотя два года назад удавалось перевозить лишь 20 миллионов тонн. Таким образом, с появлением нового маршрута транспортные компании благодаря России (и речь не только о ледоколе) смогут сэкономить время и расходы на логистику. Особенно заинтересованы в проекте импортеры отечественного сжиженного газа из Арктики, например, Южная Корея, Япония и Китай.Автор Ольга Гаврилова, радио SputnikВ отпуск с кешбэком. Как получить у государства деньги на отдых? Инструкция – в нашем Телеграм-канале.
https://radiosputnik.ru/20200716/1574447220.html
https://radiosputnik.ru/20200713/1574268630.html
https://radiosputnik.ru/20200728/1575026771.html
арктика
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/144873/69/1448736988_82:0:2751:2002_1920x0_80_0_0_ccec1fb0ca6543d263ff73693bfa0a28.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в мире, арктика, россия (ледокол), северный морской путь
В мире, Арктика, Россия (ледокол), Северный морской путь, Авторы
Другого такого в мире нет. Путь к Арктике снова проложит "Россия"
Россия строит под Владивостоком самый мощный в мире ледокол. С его выходом в Северный Ледовитый океан Севморпуть будет открыт в течение всего года. Уникальным судном уже вовсю интересуются западные СМИ. И неспроста.
Таяние льдов в Арктике упрощает освоение этого заполярного региона. Причем, Россия, которая занимает большую часть береговой линии самого северного океана Земли, заинтересована не только в природных ресурсах Арктики, но и в создании нового торгового пути.
Об этом
пишет испанская газета La Vanguardia, отмечая, что для этой цели Россия строит самый большой и мощный ледокол в мире, который сможет сопровождать торговые суда в Арктике круглый год.
Даже если океан не оттает, этот "лидер Арктики" сможет раздробить слой льда толщиной более четырех метров, поскольку в движение его будут приводить два ядерных реактора, сообщает испанское издание со ссылкой на гендиректора "Росатомфлота" Мустафы Кашки.
Он гордится судном и справедливо утверждает, что другого такого в мире нет. Вдобавок ледокол поражает размерами. Его длина – более 200 метров, а ширина почти 48 метров, и при этом он способен разгоняться до 22 узлов. По словам Кашки, это абсолютно новое поколение российских ледоколов. Атомоход, который символично назвали "Россия", планируется спустить на воду в 2027 году.
После этого предполагается построить еще два корабля с похожими характеристиками. Зарубежные обозреватели отмечает, что Россия с появлением множества судов такого класса рассчитывает на активизацию торговли в этом регионе и скорейшее превращение Севморпути в международный.
Этот расчет имеет все шансы быть успешно реализованным. Судите сами: атомный ледокол сможет прокладывать канал во льду шириной до 50 метров. Это, в частности, позволит проходить крупнотоннажным судам по Северному морскому пути из Европы в Азию и обратно эффективнее и быстрее, чем через Суэцкий канал.
К 2035 году ожидаемый объем перевозок по этому маршруту составит 160 миллионов тонн, хотя два года назад удавалось перевозить лишь 20 миллионов тонн. Таким образом, с появлением нового маршрута транспортные компании благодаря России (и речь не только о ледоколе) смогут сэкономить время и расходы на логистику. Особенно заинтересованы в проекте импортеры отечественного сжиженного газа из Арктики, например, Южная Корея, Япония и Китай.
Автор Ольга Гаврилова, радио Sputnik
В отпуск с кешбэком. Как получить у государства деньги на отдых? Инструкция – в нашем Телеграм-канале.