https://radiosputnik.ru/20200714/1574315360.html
Машины с русским характером: чем гордится российский автопром?
Машины с русским характером: чем гордится российский автопром? - Радио Sputnik, 14.07.2020
Машины с русским характером: чем гордится российский автопром?
14 июля 1896 года на Всероссийской промышленно-художественной выставке в Нижнем Новгороде был представлен первый русский автомобиль. Его изобрели два... Радио Sputnik, 14.07.2020
2020-07-14T10:04:00+03:00
2020-07-14T10:04:00+03:00
2020-07-14T10:30:00+03:00
в эфире
подкасты – радио sputnik
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e4/07/0e/1574315346_0:3:1036:586_1920x0_80_0_0_c9c22c06be160354fb9812991c8f35db.jpg
Машины с русским характером: чем гордится российский автопром?
14 июля 1896 года на Всероссийской промышленно-художественной выставке в Нижнем Новгороде был представлен первый русский автомобиль. Его изобрели два талантливых петербургских предпринимателя Евгений Яковлев и Петр Фрезе, вдохновившись детищем немецкого инженера Карла Бенца - безлошадной каретой Benz Victoria. Она и стала прототипом отечественного "бензиномотора", как тогда говорили в народе.
Увы, серийное производство этого автомобиля так и не было запущено, но, однозначно, был заложен фундамент автомобилестроения.
Каких успехов России удалось добиться на этом рынке, выясняем в эфире радио Sputnik. Своими мнениями делятся автомобильный критик, автоисторик Денис Орлов и автомобильный эксперт Вячеслав Субботин.
- Копирование - это самый короткий путь к успеху.
- Технологии с электрическими приводами показали свою состоятельность. Это уже неизбежность.
- Почему у нас нет Ferrari? Потому что был СССР, ему было не до того.
audio/mpeg
Машины с русским характером: чем гордится российский автопром?
14 июля 1896 года на Всероссийской промышленно-художественной выставке в Нижнем Новгороде был представлен первый русский автомобиль. Его изобрели два талантливых петербургских предпринимателя Евгений Яковлев и Петр Фрезе, вдохновившись детищем немецкого инженера Карла Бенца - безлошадной каретой Benz Victoria. Она и стала прототипом отечественного "бензиномотора", как тогда говорили в народе.
Увы, серийное производство этого автомобиля так и не было запущено, но, однозначно, был заложен фундамент автомобилестроения.
Каких успехов России удалось добиться на этом рынке, выясняем в эфире радио Sputnik. Своими мнениями делятся автомобильный критик, автоисторик Денис Орлов и автомобильный эксперт Вячеслав Субботин.
- Копирование - это самый короткий путь к успеху.
- Технологии с электрическими приводами показали свою состоятельность. Это уже неизбежность.
- Почему у нас нет Ferrari? Потому что был СССР, ему было не до того.
audio/mpeg
14 июля 1896 года на Всероссийской промышленно-художественной выставке в Нижнем Новгороде был представлен первый русский автомобиль. Его изобрели два талантливых петербургских предпринимателя Евгений Яковлев и Петр Фрезе, вдохновившись детищем немецкого инженера Карла Бенца - безлошадной каретой Benz Victoria. Она и стала прототипом отечественного "бензиномотора", как тогда говорили в народе. Увы, серийное производство этого автомобиля так и не было запущено, но, однозначно, был заложен фундамент автомобилестроения. Каких успехов России удалось добиться на этом рынке, выясняем в эфире радио Sputnik. Своими мнениями делятся автомобильный критик, автоисторик Денис Орлов и автомобильный эксперт Вячеслав Субботин.- Копирование - это самый короткий путь к успеху.- Технологии с электрическими приводами показали свою состоятельность. Это уже неизбежность.- Почему у нас нет Ferrari? Потому что был СССР, ему было не до того.
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e4/07/0e/1574315346_126:0:910:588_1920x0_80_0_0_bdd77cfe485f263cb26304fb5643aa33.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в эфире, подкасты – радио sputnik, аудио
В эфире, Подкасты – Радио Sputnik
14 июля 1896 года на Всероссийской промышленно-художественной выставке в Нижнем Новгороде был представлен первый русский автомобиль. Его изобрели два талантливых петербургских предпринимателя Евгений Яковлев и Петр Фрезе, вдохновившись детищем немецкого инженера Карла Бенца - безлошадной каретой Benz Victoria. Она и стала прототипом отечественного "бензиномотора", как тогда говорили в народе.
Увы, серийное производство этого автомобиля так и не было запущено, но, однозначно, был заложен фундамент автомобилестроения.
Каких успехов России удалось добиться на этом рынке, выясняем в эфире радио Sputnik. Своими мнениями делятся автомобильный критик, автоисторик Денис Орлов и автомобильный эксперт Вячеслав Субботин.
- Копирование - это самый короткий путь к успеху.
- Технологии с электрическими приводами показали свою состоятельность. Это уже неизбежность.
- Почему у нас нет Ferrari? Потому что был СССР, ему было не до того.