На информации о коронавирусе можно неплохо заработать. Google, Amazon и еще несколько платформ, размещая рекламу на сайтах, могут стать богаче за 2020 год аж на 25 миллионов долларов. Но есть один нюанс - на площадках содержится фейковая информация о коронавирусе. Но, видимо, медиагигантов это не пугает. Кто и какими принципами руководствуется при размещении рекламы? И как это скажется на репутации компаний? Размышляем вместе с экспертами в эфире радио Sputik.
19:04 08.07.2020
(обновлено: 19:54 08.07.2020)
https://radiosputnik.ru/20200708/1574077161.html
Лайфхак от Google и Amazon: как поднять бабло на фейках?
Лайфхак от Google и Amazon: как поднять бабло на фейках? - Радио Sputnik, 08.07.2020
Лайфхак от Google и Amazon: как поднять бабло на фейках?
На информации о коронавирусе можно неплохо заработать. Google, Amazon и еще несколько платформ, размещая рекламу на сайтах, могут стать богаче за 2020 год аж на Радио Sputnik, 08.07.2020
2020-07-08T19:04:00+03:00
2020-07-08T19:04:00+03:00
2020-07-08T19:54:00+03:00
в эфире
подкасты – радио sputnik
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e4/07/08/1574077147_0:3:1036:586_1920x0_80_0_0_35a8bacad1d877560703a36ef6e8aa87.jpg
Лайфхак от Google и Amazon: как поднять бабло на фейках?
На информации о коронавирусе можно неплохо заработать. Так, Google, Amazon и еще несколько платформ, размещая рекламу на сайтах, могут стать богаче за 2020 год аж на 25 миллионов долларов. Правда, есть один нюанс, на площадках содержится фейковая информация о коронавирусе. Но, видимо, медиа-гигантов это не пугает. Кто и какими принципами руководствуется при размещении рекламы? И как это скажется на репутации компаний? - вместе с экспертами разберемся в эфире радио Sputik.
audio/mpeg
Лайфхак от Google и Amazon: как поднять бабло на фейках?
На информации о коронавирусе можно неплохо заработать. Так, Google, Amazon и еще несколько платформ, размещая рекламу на сайтах, могут стать богаче за 2020 год аж на 25 миллионов долларов. Правда, есть один нюанс, на площадках содержится фейковая информация о коронавирусе. Но, видимо, медиа-гигантов это не пугает. Кто и какими принципами руководствуется при размещении рекламы? И как это скажется на репутации компаний? - вместе с экспертами разберемся в эфире радио Sputik.
audio/mpeg
Радио Спутник
1
5
4.7
96
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
Радио Спутник
1
5
4.7
96
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
1
5
4.7
96
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
1
5
4.7
96
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
1
5
4.7
96
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в эфире, подкасты – радио sputnik, аудио
В эфире, Подкасты – Радио Sputnik
Лайфхак от Google и Amazon: как поднять бабло на фейках?
Читать в
Гости
Владимир Зыков, директор Ассоциации профессиональных пользователей социальных сетей и мессенджеров
Николай Григорьев, член Совета "Российской Гильдии Маркетологов"
Николай Григорьев, член Совета "Российской Гильдии Маркетологов"