https://radiosputnik.ru/20200707/1573969681.html
Эксперт объяснил, как распознать звонок банковского мошенника
Эксперт объяснил, как распознать звонок банковского мошенника - Радио Sputnik, 07.07.2020
Эксперт объяснил, как распознать звонок банковского мошенника
Звонок мошенника отличить от звонка сотрудника банка достаточно просто, например, добросовестный банковский служащий никогда не попросит клиента продиктовать... Радио Sputnik, 07.07.2020
2020-07-07T06:00
2020-07-07T06:00
2020-07-07T06:00
экономика
илья сачков
https://cdn.radiosputnik.ru/images/152025/45/1520254594_0:105:2000:1230_1920x0_80_0_0_2fcafeeab3e42a3475653ac0fa57a5d9.jpg
МОСКВА, 7 июля/ Радио Sputnik. Звонок мошенника отличить от звонка сотрудника банка достаточно просто, например, добросовестный банковский служащий никогда не попросит клиента продиктовать CVV или код из смс, рассказал в интервью РИА Новости глава международной компании Group-IB, специализирующейся на предотвращении кибератак, Илья Сачков."Даже если разговор с кем-то, кто представился сотрудником банка, выглядит супер-реалистично – никогда не сообщайте CVV, кодовое слово или код из смс. Ни по телефону, ни в чате с сотрудником банка. Как только вы услышали эту просьбу – на линии мошенник", – сказал он.Сачков также посоветовал, что делать, если вам поступило подозрительное смс или звонок от якобы сотрудника банка."Спокойно прервите разговор и сообщите в ваш банк, с какого номера поступил звонок. Внимательно следите за приходящими смс о блокировке сим-карт или перевыпуске. Это действительно важно, ведь у клиента есть, как правило, сутки на обращение в салон связи и банк, чтобы мошенник не успел ничего предпринять", – отметил Сачков.В период самоизоляции злоумышленники использовали различные способы кражи денежных средств россиян. В мае менеджер по развитию бизнеса Kaspersky Fraud Prevention Екатерина Данилова сообщила РИА Новости, что злоумышленники представляются сотрудниками банков и просят пользователей установить на смартфон программу для удаленного доступа. С помощью нее кибермошенник получает доступ ко всем возможностям учетной записи пользователя: он может переводить, снимать средства, изменять информацию в учетной записи, получать личные данные с целью дальнейшей перепродажи, подавать заявки на кредиты и многое другое. По данным компании, в 48% случаев мошенник с легкостью получает доступ к устройству пользователя.Ранее радио Sputnik рассказывало, какие новые "банковские" схемы придумали мошенники.Что будет с валютой? Как заработать много денег? Все об экономике понятным языком – в нашем Телеграм-канале. А в Яндекс.Дзен – самые интересные истории со всего света.
https://radiosputnik.ru/20200617/1573041263.html
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/152025/45/1520254594_112:0:1889:1333_1920x0_80_0_0_585da283cf6f9a456eb139a096397ff5.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, илья сачков
МОСКВА, 7 июля/ Радио Sputnik. Звонок мошенника отличить от звонка сотрудника банка достаточно просто, например, добросовестный банковский служащий никогда не попросит клиента продиктовать CVV или код из смс, рассказал в интервью РИА Новости глава международной компании Group-IB, специализирующейся на предотвращении кибератак, Илья Сачков.
"Даже если разговор с кем-то, кто представился сотрудником банка, выглядит супер-реалистично – никогда не сообщайте CVV, кодовое слово или код из смс. Ни по телефону, ни в чате с сотрудником банка. Как только вы услышали эту просьбу – на линии мошенник", – сказал он.
Сачков также посоветовал, что делать, если вам поступило подозрительное смс или звонок от якобы сотрудника банка.
"Спокойно прервите разговор и сообщите в ваш банк, с какого номера поступил звонок. Внимательно следите за приходящими смс о блокировке сим-карт или перевыпуске. Это действительно важно, ведь у клиента есть, как правило, сутки на обращение в салон связи и банк, чтобы мошенник не успел ничего предпринять", – отметил Сачков.
В период самоизоляции злоумышленники использовали различные способы кражи денежных средств россиян. В мае менеджер по развитию бизнеса Kaspersky Fraud Prevention Екатерина Данилова сообщила РИА Новости, что злоумышленники представляются сотрудниками банков и просят пользователей установить на смартфон программу для удаленного доступа. С помощью нее кибермошенник получает доступ ко всем возможностям учетной записи пользователя: он может переводить, снимать средства, изменять информацию в учетной записи, получать личные данные с целью дальнейшей перепродажи, подавать заявки на кредиты и многое другое. По данным компании, в 48% случаев мошенник с легкостью получает доступ к устройству пользователя.
Ранее радио Sputnik
рассказывало, какие новые "банковские" схемы придумали мошенники.
Что будет с валютой? Как заработать много денег? Все об экономике понятным языком – в нашем Телеграм-канале. А в Яндекс.Дзен – самые интересные истории со всего света.