https://radiosputnik.ru/20200617/1573077686.html
Российские аниматоры приняли участие в онлайн-фестивале в Анси
Российские аниматоры приняли участие в онлайн-фестивале в Анси - Радио Sputnik, 17.06.2020
Российские аниматоры приняли участие в онлайн-фестивале в Анси
Заинтересованные компании могут увидеть российские проекты, представленные накануне на питчинге кинорынка MIFA, на онлайн-платформе до конца июня, сообщила РИА... Радио Sputnik, 17.06.2020
2020-06-17T17:11
2020-06-17T17:11
2020-06-17T17:11
анси
кино
фестивали
культура
https://cdn.radiosputnik.ru/images/144542/64/1445426475_0:161:3065:1885_1920x0_80_0_0_6cf18590cc18b15baa43dad26b19a399.jpg
МОСКВА, 17 июня / Радио Sputnik. Заинтересованные компании могут увидеть российские проекты, представленные накануне на питчинге кинорынка MIFA, на онлайн-платформе до конца июня, сообщила РИА Новости исполнительный директор Ассоциации анимационного кино Ирина Мастусова.Накануне в рамках Международного фестиваля анимационных фильмов, который впервые в истории проходит в онлайн-формате из-за пандемии в Анси с 15 по 30 июня, прошел кинорынок MIFA, где на питчинге 12 российских компаний представили свои проекты. "В этом году 12 российских компаний представили на питчинге на кинорынке в Анси проекты, ориентированные на экспортное продвижение. Ассоциация анимационного кино в течение 9 лет занимается организацией стенда российской анимации в Анси и подготовкой мероприятий. Онлайн-формат не стал исключением, он ощутимо расширяет партнерскую аудиторию. С каждым годом проектов становится все больше, и база участников кинорынка все расширяется", – сказала она.Собеседница агентства отметила, что Ассоциация анимационного кино проделала огромную работу по привлечению на питчинг и матч-мейкинг потенциальных контрагентов для переговоров и последующих сделок: это и байеры, и дистрибьютеры, и продюсерские компании, и представители телеканалов и VOD-платформ. "Обычно на кинорынке проходит так много мероприятий, совпадающих по времени, что на питчинг физически не могут попасть все желающие. В этом году те, кто не попал на питчинг во время прямой трансляции, могут посмотреть его на платформе до конца июня и связаться с компаниями, представившими проекты. Сейчас еще рано судить о том, сколько потенциальных партнеров посмотрели российские проекты. Работа в самом разгаре", – отметила она.Мастусова надеется, что подобный формат представления проектов, продиктованный необходимостью из-за пандемии, в дальнейшем станет распространенной практикой в киноиндустрии.В этом году российская анимация традиционно фигурирует в разных секциях, в частности, представлены такие картины, как "Огонек-огниво" Константина Щекина, "Нос или Заговор не таких" Андрея Хржановского, "Городская коза" Светланы Разгуляевой, "Мой галактический двойник Галактион" Саши Свирского, "Счастье" Андрея Жидкова, "Дирижабль неизвестного направления" Александры Галицковой и другие. Организаторы отмечали, что, несмотря на сложную мировую обстановку, в 2020 году представлено гораздо больше смешных картин, чем обычно, а также фильмов на злобу дня, затрагивающих проблемы экологии, миграции и половой принадлежности.Что будет с валютой? Как заработать много денег? Все об экономике понятным языком – в нашем Телеграм-канале. А в Яндекс.Дзен – самые интересные истории со всего света.
https://radiosputnik.ru/20200604/1572488525.html
анси
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/144542/64/1445426475_168:0:2897:2047_1920x0_80_0_0_df8d540ece4b1c42b8bfc631e063f244.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
анси, кино, фестивали, культура
Анси, Кино, Фестивали, Культура
МОСКВА, 17 июня / Радио Sputnik. Заинтересованные компании могут увидеть российские проекты, представленные накануне на питчинге кинорынка MIFA, на онлайн-платформе до конца июня, сообщила РИА Новости исполнительный директор Ассоциации анимационного кино Ирина Мастусова.
Накануне в рамках Международного фестиваля анимационных фильмов, который впервые в истории проходит в онлайн-формате из-за пандемии в Анси с 15 по 30 июня, прошел кинорынок MIFA, где на питчинге 12 российских компаний представили свои проекты.
«
"В этом году 12 российских компаний представили на питчинге на кинорынке в Анси проекты, ориентированные на экспортное продвижение. Ассоциация анимационного кино в течение 9 лет занимается организацией стенда российской анимации в Анси и подготовкой мероприятий. Онлайн-формат не стал исключением, он ощутимо расширяет партнерскую аудиторию. С каждым годом проектов становится все больше, и база участников кинорынка все расширяется", – сказала она.
Собеседница агентства отметила, что Ассоциация анимационного кино проделала огромную работу по привлечению на питчинг и матч-мейкинг потенциальных контрагентов для переговоров и последующих сделок: это и байеры, и дистрибьютеры, и продюсерские компании, и представители телеканалов и VOD-платформ.
«
"Обычно на кинорынке проходит так много мероприятий, совпадающих по времени, что на питчинг физически не могут попасть все желающие. В этом году те, кто не попал на питчинг во время прямой трансляции, могут посмотреть его на платформе до конца июня и связаться с компаниями, представившими проекты. Сейчас еще рано судить о том, сколько потенциальных партнеров посмотрели российские проекты. Работа в самом разгаре", – отметила она.
Мастусова надеется, что подобный формат представления проектов, продиктованный необходимостью из-за пандемии, в дальнейшем станет распространенной практикой в киноиндустрии.
В этом году российская анимация традиционно фигурирует в разных секциях, в частности, представлены такие картины, как "Огонек-огниво" Константина Щекина, "Нос или Заговор не таких" Андрея Хржановского, "Городская коза" Светланы Разгуляевой, "Мой галактический двойник Галактион" Саши Свирского, "Счастье" Андрея Жидкова, "Дирижабль неизвестного направления" Александры Галицковой и другие.
Организаторы отмечали, что, несмотря на сложную мировую обстановку, в 2020 году представлено гораздо больше смешных картин, чем обычно, а также фильмов на злобу дня, затрагивающих проблемы экологии, миграции и половой принадлежности.
Что будет с валютой? Как заработать много денег? Все об экономике понятным языком – в нашем Телеграм-канале. А в Яндекс.Дзен – самые интересные истории со всего света.