https://radiosputnik.ru/20200605/1572499610.html
Деньги на улыбках: ИИ следит за эмоциями
Деньги на улыбках: ИИ следит за эмоциями - Радио Sputnik, 05.06.2020
Деньги на улыбках: ИИ следит за эмоциями
ИИ спешит на помощь ретейлерам. Депрессия или счастье могут принести хорошую прибыль. В этом убеждены специалисты компании Realeyes. Главное - правильно поймать Радио Sputnik, 05.06.2020
2020-06-05T09:04
2020-06-05T09:04
2020-06-05T12:53
в эфире
подкасты – радио sputnik
технологии
продажи
эмоции
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e4/06/05/1572499596_0:3:1036:586_1920x0_80_0_0_a001aecaef200cfca828f9f2de28af97.jpg
Деньги на улыбках: ИИ следит за эмоциями
ИИ спешит на помощь ретейлерам. Депрессия или счастье могут принести хорошую прибыль. В этом убеждены специалисты компании Realeyes. Главное - правильно поймать эмоцию. Благодаря технологиям можно узнать настроение потребителей, предлагая им нужные в данный момент товары и услуги. И многие ретейлы уже начинают активно этим пользоваться. Как заработать деньги на эмоциях человека? И какое будущее у таких технологий?
audio/mpeg
Деньги на улыбках: ИИ следит за эмоциями
ИИ спешит на помощь ретейлерам. Депрессия или счастье могут принести хорошую прибыль. В этом убеждены специалисты компании Realeyes. Главное - правильно поймать эмоцию. Благодаря технологиям можно узнать настроение потребителей, предлагая им нужные в данный момент товары и услуги. И многие ретейлы уже начинают активно этим пользоваться. Как заработать деньги на эмоциях человека? И какое будущее у таких технологий?
audio/mpeg
ИИ спешит на помощь ретейлерам. Депрессия или счастье могут принести хорошую прибыль. В этом убеждены специалисты компании Realeyes. Главное - правильно поймать эмоцию. Благодаря технологиям можно узнать настроение потребителей, предлагая им нужные в данный момент товары и услуги. И многие ретейлы уже начинают активно этим пользоваться. Как заработать деньги на эмоциях человека? И какое будущее у таких технологий?Люди одинаково проявляют свои эмоции независимо от расы, национальности или физических особенностей. Поэтому искусственному интеллекту легко распознать настроение человека, рассказал в эфире радио Sputnik старший преподаватель факультета робототехники МГТУ им.Н.Э.Баумана Адель Валиуллин."При решении задачи одна из гипотез была такова, что базовые эмоции не различают людей по нации, по народу и так далее. И в целом эта гипотеза была подтверждена, что действительно от цвета кожи не зависят базовые эмоции. В целом эти базовые эмоции будут схожи для людей разных народов, разных национальностей и так далее. И в целом эти базовые эмоции будут определяться для всех, вне зависимости от каких-то физических данных человека". Подобные технологии уже используются в киноиндустрии, рассказал эксперт Международного научно-методического центра Высшей школы экономики, директор компании Data4 Кирилл Косолапов. "Действительно, это уже активно применяется, это называется "нейромаркетинг". И я знаю несколько примеров, когда такие технологии применяют для того, чтобы оценить какие моменты в новых фильмах, которые готовятся к прокату, вызывают, допустим, радость, если это комедия. Или наоборот страх, если это фильм ужасов. В данном случае продавцу нужно понять, в чем основная ценность продукта, где он вызывает эмоцию потребителя и фокусировать внимание именно на этом".
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e4/06/05/1572499596_126:0:910:588_1920x0_80_0_0_6030c452bdf242e8271eabc53b2252f7.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в эфире, подкасты – радио sputnik, аудио, технологии, продажи, эмоции
В эфире, Подкасты – Радио Sputnik, Технологии, Продажи, эмоции
ИИ спешит на помощь ретейлерам. Депрессия или счастье могут принести хорошую прибыль. В этом убеждены специалисты компании Realeyes. Главное - правильно поймать эмоцию. Благодаря технологиям можно узнать настроение потребителей, предлагая им нужные в данный момент товары и услуги. И многие ретейлы уже начинают активно этим пользоваться. Как заработать деньги на эмоциях человека? И какое будущее у таких технологий?
Люди одинаково проявляют свои эмоции независимо от расы, национальности или физических особенностей. Поэтому искусственному интеллекту легко распознать настроение человека, рассказал в эфире радио Sputnik старший преподаватель факультета робототехники МГТУ им.Н.Э.Баумана Адель Валиуллин.
"При решении задачи одна из гипотез была такова, что базовые эмоции не различают людей по нации, по народу и так далее. И в целом эта гипотеза была подтверждена, что действительно от цвета кожи не зависят базовые эмоции. В целом эти базовые эмоции будут схожи для людей разных народов, разных национальностей и так далее. И в целом эти базовые эмоции будут определяться для всех, вне зависимости от каких-то физических данных человека".
Подобные технологии уже используются в киноиндустрии, рассказал эксперт Международного научно-методического центра Высшей школы экономики, директор компании Data4 Кирилл Косолапов.
"Действительно, это уже активно применяется, это называется "нейромаркетинг". И я знаю несколько примеров, когда такие технологии применяют для того, чтобы оценить какие моменты в новых фильмах, которые готовятся к прокату, вызывают, допустим, радость, если это комедия. Или наоборот страх, если это фильм ужасов. В данном случае продавцу нужно понять, в чем основная ценность продукта, где он вызывает эмоцию потребителя и фокусировать внимание именно на этом".