https://radiosputnik.ru/20200429/1570725248.html
Быстро, дешево и вкусно: империя фастфуда
Быстро, дешево и вкусно: империя фастфуда - Радио Sputnik, 29.04.2020
Быстро, дешево и вкусно: империя фастфуда
Весело и вкусно, свободная касса, вот что я люблю. Такими слоганами в разное время завлекал россиян известный "ресторан быстрого питания" под двумя золотистыми... Радио Sputnik, 29.04.2020
2020-04-29T10:04:00+03:00
2020-04-29T10:04:00+03:00
2020-04-29T10:30:00+03:00
в эфире
подкасты – радио sputnik
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e4/04/1d/1570725234_0:3:1036:586_1920x0_80_0_0_675a3f4ce4b620f43808e1502c396d3c.jpg
Быстро, дешево и вкусно: империя фастфуда
Весело и вкусно, свободная касса, вот что я люблю. Такими слоганами в разное время завлекал россиян известный "ресторан быстрого питания" под двумя золотистыми арками. Всем известный Макдональдс. Больше 3 десятилетий работает Макдак в России, и все еще пользуется популярностью. Но за это время появились тысячи прямых и косвенных конкурентов. Бургерные сегодня можно встретить на каждом углу. И это, несмотря на предупреждения диетологов, что фастфут вреден. В чем феномен ресторанов быстрого питания? И как они трансформировались?
На связи со студией радио Sputnik президент Гильдии маркетологов Игорь Березин и совладелец Burger Heroes Петр Рабчевский.
- Потребители не хотят рисковать в повседневной жизни. Фастфуд популярен потому, что клиент всегда знает, что ожидать от этой еды.
- Те, кто постоянно ходят в фастфуд просто блокируют информацию о вреде этой пищи. Об этом есть не одно исследование.
- Сегодня российские звезды очень любят открывать рестораны быстрого питания и привлекают туда клиентов за счет своей популярности. Однако не всегда эта схема бизнеса работает.
- После короновируса будет большая перестройка ресторанов быстрого питания. В выигрыше останутся те, кто был нацелен на доставку.
- Скорость и безопасность - залог успеха фастфуда. Второй показатель - колическто еды за определеннную сумму денег.
- Сегодня в России растет популярность бургерных, но это уже не фастфуд, а кэжуалфуд.
- Новый тренд - это наборы "собери сам".
audio/mpeg
Быстро, дешево и вкусно: империя фастфуда
Весело и вкусно, свободная касса, вот что я люблю. Такими слоганами в разное время завлекал россиян известный "ресторан быстрого питания" под двумя золотистыми арками. Всем известный Макдональдс. Больше 3 десятилетий работает Макдак в России, и все еще пользуется популярностью. Но за это время появились тысячи прямых и косвенных конкурентов. Бургерные сегодня можно встретить на каждом углу. И это, несмотря на предупреждения диетологов, что фастфут вреден. В чем феномен ресторанов быстрого питания? И как они трансформировались?
На связи со студией радио Sputnik президент Гильдии маркетологов Игорь Березин и совладелец Burger Heroes Петр Рабчевский.
- Потребители не хотят рисковать в повседневной жизни. Фастфуд популярен потому, что клиент всегда знает, что ожидать от этой еды.
- Те, кто постоянно ходят в фастфуд просто блокируют информацию о вреде этой пищи. Об этом есть не одно исследование.
- Сегодня российские звезды очень любят открывать рестораны быстрого питания и привлекают туда клиентов за счет своей популярности. Однако не всегда эта схема бизнеса работает.
- После короновируса будет большая перестройка ресторанов быстрого питания. В выигрыше останутся те, кто был нацелен на доставку.
- Скорость и безопасность - залог успеха фастфуда. Второй показатель - колическто еды за определеннную сумму денег.
- Сегодня в России растет популярность бургерных, но это уже не фастфуд, а кэжуалфуд.
- Новый тренд - это наборы "собери сам".
audio/mpeg
Весело и вкусно, свободная касса, вот что я люблю. Такими слоганами в разное время завлекал россиян известный "ресторан быстрого питания" под двумя золотистыми арками. Всем известный Макдональдс. Больше 3 десятилетий работает Макдак в России, и все еще пользуется популярностью. Но за это время появились тысячи прямых и косвенных конкурентов. Бургерные сегодня можно встретить на каждом углу. И это, несмотря на предупреждения диетологов, что фастфут вреден. В чем феномен ресторанов быстрого питания? И как они трансформировались?На связи со студией радио Sputnik президент Гильдии маркетологов Игорь Березин и совладелец Burger Heroes Петр Рабчевский.- Потребители не хотят рисковать в повседневной жизни. Фастфуд популярен потому, что клиент всегда знает, что ожидать от этой еды. - Те, кто постоянно ходят в фастфуд просто блокируют информацию о вреде этой пищи. Об этом есть не одно исследование.- Сегодня российские звезды очень любят открывать рестораны быстрого питания и привлекают туда клиентов за счет своей популярности. Однако не всегда эта схема бизнеса работает.- После короновируса будет большая перестройка ресторанов быстрого питания. В выигрыше останутся те, кто был нацелен на доставку. - Скорость и безопасность - залог успеха фастфуда. Второй показатель - колическто еды за определеннную сумму денег. - Сегодня в России растет популярность бургерных, но это уже не фастфуд, а кэжуалфуд.- Новый тренд - это наборы "собери сам".
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e4/04/1d/1570725234_127:0:911:588_1920x0_80_0_0_a1ed3cb3734821d8750c502205683a75.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в эфире, подкасты – радио sputnik, аудио
В эфире, Подкасты – Радио Sputnik
Весело и вкусно, свободная касса, вот что я люблю. Такими слоганами в разное время завлекал россиян известный "ресторан быстрого питания" под двумя золотистыми арками. Всем известный Макдональдс. Больше 3 десятилетий работает Макдак в России, и все еще пользуется популярностью. Но за это время появились тысячи прямых и косвенных конкурентов. Бургерные сегодня можно встретить на каждом углу. И это, несмотря на предупреждения диетологов, что фастфут вреден. В чем феномен ресторанов быстрого питания? И как они трансформировались?
На связи со студией радио Sputnik президент Гильдии маркетологов Игорь Березин и совладелец Burger Heroes Петр Рабчевский.
- Потребители не хотят рисковать в повседневной жизни. Фастфуд популярен потому, что клиент всегда знает, что ожидать от этой еды.
- Те, кто постоянно ходят в фастфуд просто блокируют информацию о вреде этой пищи. Об этом есть не одно исследование.
- Сегодня российские звезды очень любят открывать рестораны быстрого питания и привлекают туда клиентов за счет своей популярности. Однако не всегда эта схема бизнеса работает.
- После короновируса будет большая перестройка ресторанов быстрого питания. В выигрыше останутся те, кто был нацелен на доставку.
- Скорость и безопасность - залог успеха фастфуда. Второй показатель - колическто еды за определеннную сумму денег.
- Сегодня в России растет популярность бургерных, но это уже не фастфуд, а кэжуалфуд.
- Новый тренд - это наборы "собери сам".