https://radiosputnik.ru/20200421/1570340754.html
Эксперт оценил идею моратория на скидки и промоакции в торговых сетях
Эксперт оценил идею моратория на скидки и промоакции в торговых сетях - Радио Sputnik, 21.04.2020
Эксперт оценил идею моратория на скидки и промоакции в торговых сетях
Ряд производителей продуктов питания попросили правительство России ввести временный запрет на промоакции и скидки в торговых сетях. Эксперт потребительского рынка и юрист Роман Харланов в комментарии для радио Sputnik предположил, какой может быть реакция кабмина.
2020-04-21T12:21
2020-04-21T12:21
2020-04-21T12:19
сказано в эфире
экономика
михаил мишустин
союзмолоко
союзроссахар
https://cdn.radiosputnik.ru/images/155683/06/1556830607_0:155:3089:1893_1920x0_80_0_0_57d0757239d1022bcfaae36d4836975d.jpg
Несколько российских ассоциаций производителей продуктов питания попросили правительство о дополнительных мерах поддержки, сообщили "Ведомости" со ссылкой на письмо на имя премьер-министра Михаила Мишустина.Факт обращения подтвердили Союзмолоко, Союз производителей безалкогольных напитков и минеральных вод, Национальный союз птицеводов и Союзроссахар. Как отмечается в письме, одной из мер поддержки мог бы стать мораторий на промоакции и скидки на продукты в торговых сетях.Как пояснил изданию генеральный директор Союзмолока Артем Белов, промоакции привлекают покупателей, но снижают доходность производителей. Сейчас расходы только растут, поэтому необходимо свести частоту акций к минимуму, считает он.Причину появления такого коллективного письма объяснил в интервью радио Sputnik эксперт потребительского рынка и юрист Роман Харланов."Те скидочные акции, которые мы видим в крупных торговых сетях, большей частью идут за счет производителя. Потребительская активность и спрос снизились, а издержки остались теми же. Сейчас для российских производителей такие акции для привлечения покупателей могут быть неподъемными. Отменить их – это разумное предложение, которое может быть плюсом для производителей в такой ситуации", – считает Роман Харланов.В то же время понятно, что мораторий на скидки и акции нанесет удар по кошелькам покупателей. Кабмин в этой ситуации вряд ли будет вмешиваться во взаимоотношения производителей и ритейлеров, полагает эксперт."Не уверен, что правительство пойдет на эти меры. Все-таки регламентируются акции договорными обязательствами", – сказал Роман Харланов. Радио Sputnik – самая цитируемая радиостанция России. Будьте с нами в Telegram и Яндекс.Дзен.
https://radiosputnik.ru/20200419/1570264497.html
https://radiosputnik.ru/20200417/1570213938.html
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/155683/06/1556830607_180:0:2911:2048_1920x0_80_0_0_883ec9e0345c35245209add6ec32e384.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, михаил мишустин, союзмолоко, союзроссахар
Сказано в эфире, Экономика, Михаил Мишустин, Союзмолоко, Союзроссахар
Эксперт оценил идею моратория на скидки и промоакции в торговых сетях
Ряд производителей продуктов питания попросили правительство России ввести временный запрет на промоакции и скидки в торговых сетях. Эксперт потребительского рынка и юрист Роман Харланов в комментарии для радио Sputnik предположил, какой может быть реакция кабмина.
Несколько российских ассоциаций производителей продуктов питания попросили правительство о дополнительных мерах поддержки,
сообщили "Ведомости" со ссылкой на письмо на имя премьер-министра Михаила Мишустина.
Факт обращения подтвердили Союзмолоко, Союз производителей безалкогольных напитков и минеральных вод, Национальный союз птицеводов и Союзроссахар. Как отмечается в письме, одной из мер поддержки мог бы стать мораторий на промоакции и скидки на продукты в торговых сетях.
Как пояснил изданию генеральный директор Союзмолока Артем Белов, промоакции привлекают покупателей, но снижают доходность производителей. Сейчас расходы только растут, поэтому необходимо свести частоту акций к минимуму, считает он.
Причину появления такого коллективного письма объяснил в интервью радио Sputnik эксперт потребительского рынка и юрист Роман Харланов.
«
"Те скидочные акции, которые мы видим в крупных торговых сетях, большей частью идут за счет производителя. Потребительская активность и спрос снизились, а издержки остались теми же. Сейчас для российских производителей такие акции для привлечения покупателей могут быть неподъемными. Отменить их – это разумное предложение, которое может быть плюсом для производителей в такой ситуации", – считает Роман Харланов.
В то же время понятно, что мораторий на скидки и акции нанесет удар по кошелькам покупателей. Кабмин в этой ситуации вряд ли будет вмешиваться во взаимоотношения производителей и ритейлеров, полагает эксперт.
«
"Не уверен, что правительство пойдет на эти меры. Все-таки регламентируются акции договорными обязательствами", – сказал Роман Харланов.
Радио Sputnik – самая цитируемая радиостанция России. Будьте с нами в Telegram и Яндекс.Дзен.