https://radiosputnik.ru/20200301/1565344962.html
С айфоном в руке: верный способ отличить злодея от хорошего человека
С айфоном в руке: верный способ отличить злодея от хорошего человека - Радио Sputnik, 26.05.2021
С айфоном в руке: верный способ отличить злодея от хорошего человека
Антиреклама – это же тоже реклама. Так считают многие маркетологи. Но не представители компании Apple. Во всяком случае, в кино мерзавцев и прохиндеев, пользующихся яблочной продукцией, не найти.
2020-03-01T14:00
2020-03-01T14:00
2021-05-26T16:43
авторы
общество
технологии
apple
daily mail
кино и сериалы
аналитика
https://cdn.radiosputnik.ru/images/155887/85/1558878585_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_cfadaf36c8470ca65ca50a6e09d48c96.jpg
Сценарист и режиссер фильма "Звездные войны: Последние джедаи" – восьмого эпизода культовой саги "Звездные войны" Райан Джонсон раскрыл страшную тайну. Для многих обычных зрителей, разумеется, а не представителей самой индустрии. Оказывается, знаменитая американская корпорация лояльно относится к съемкам своей продукции в кино, но с одним жестким условием. Ей должны пользоваться исключительно положительные герои. Собственно, и отличить-то такого персонажа, даже начав смотреть фильм с середины, можно по этому надежному признаку – гаджету с символикой Apple, пишет Daily Mail. Какой-нибудь отвратительный bad guy таковым просто не может пользоваться. В его руках должен быть любой другой смартфон, планшет или ноутбук. Ровно это и происходит в "Последних джедаях". Райан Джонсон сетует, что такой подход может испортить весь сюжет. Особенно в детективах, где загадка – а кто же главный злодей – по закону жанра должна сохраняться до самого конца. Впрочем, есть выход: лишить вообще всех героев гаджетов, чтобы сохранить интригу. Но выглядеть происходящее тогда будет малоубедительно. Господин Джонсон в шутку заметил, что теперь, после того, как он приоткрыл завесу тайны вокруг кинематографических пользователей Apple, любой режиссер, в ленте которого был плохой парень, но об этом никто не должен был догадаться, теперь захочет его "прибить". В каждой шутке есть доля правды, добавим мы. Западная пресса обращает внимание, что в последние пару десятилетий знаменитая корпорация охотно сотрудничала со многими популярными кинофильмами и сериалами, размещая свою продукции в кадре. И в руках ее, как правило, держали, естественно, классные парни и положительные девушки и дамы. Собственно, это записано и в рекламных инструкциях Apple: мол, продукция должна подаваться "в лучшем свете, чтобы это позитивно отражалось" на имидже компании. Однако надо заметить, что такой точки зрения придерживаются далеко не все именитые корпорации и бренды. Некоторые, наоборот, приплачивают за то, чтобы режиссеры сажали в их автомобили или давали их напитки отъявленным мерзавцам. Каким-нибудь боссам мафии или мошенникам. Правда, и тут есть условие: персонаж по-своему должен вызывать симпатию, быть интересным, интеллектуально развитым и стильным. Так что кино – это большие и малые хитрости, которые можно узнавать чуть ли не каждый день. Но лучше их не знать, а просто наслаждаться происходящим на экране. Если оно, конечно, того стоит.Автор Сергей Ильин, радио Sputnik Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен и присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу.
https://radiosputnik.ru/20200226/1565254785.html
https://radiosputnik.ru/20200228/1565284512.html
https://radiosputnik.ru/20200227/1565277254.html
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/155887/85/1558878585_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_9118afb3cb4c307b91e0852302f8c87b.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, технологии, apple, daily mail, кино и сериалы, аналитика
Авторы, Общество, Технологии, Apple, Daily Mail, Кино и сериалы, Аналитика
С айфоном в руке: верный способ отличить злодея от хорошего человека
Антиреклама – это же тоже реклама. Так считают многие маркетологи. Но не представители компании Apple. Во всяком случае, в кино мерзавцев и прохиндеев, пользующихся яблочной продукцией, не найти.
Сценарист и режиссер фильма "Звездные войны: Последние джедаи" – восьмого эпизода культовой саги "Звездные войны" Райан Джонсон раскрыл страшную тайну. Для многих обычных зрителей, разумеется, а не представителей самой индустрии. Оказывается, знаменитая американская корпорация лояльно относится к съемкам своей продукции в кино, но с одним жестким условием. Ей должны пользоваться исключительно положительные герои. Собственно, и отличить-то такого персонажа, даже начав смотреть фильм с середины, можно по этому надежному признаку – гаджету с символикой Apple,
пишет Daily Mail.
Какой-нибудь отвратительный bad guy таковым просто не может пользоваться. В его руках должен быть любой другой смартфон, планшет или ноутбук. Ровно это и происходит в "Последних джедаях". Райан Джонсон сетует, что такой подход может испортить весь сюжет. Особенно в детективах, где загадка – а кто же главный злодей – по закону жанра должна сохраняться до самого конца. Впрочем, есть выход: лишить вообще всех героев гаджетов, чтобы сохранить интригу. Но выглядеть происходящее тогда будет малоубедительно. Господин Джонсон в шутку заметил, что теперь, после того, как он приоткрыл завесу тайны вокруг кинематографических пользователей Apple, любой режиссер, в ленте которого был плохой парень, но об этом никто не должен был догадаться, теперь захочет его "прибить". В каждой шутке есть доля правды, добавим мы.
Западная пресса обращает внимание, что в последние пару десятилетий знаменитая корпорация охотно сотрудничала со многими популярными кинофильмами и сериалами, размещая свою продукции в кадре. И в руках ее, как правило, держали, естественно, классные парни и положительные девушки и дамы. Собственно, это записано и в рекламных инструкциях Apple: мол, продукция должна подаваться "в лучшем свете, чтобы это позитивно отражалось" на имидже компании.
Однако надо заметить, что такой точки зрения придерживаются далеко не все именитые корпорации и бренды. Некоторые, наоборот, приплачивают за то, чтобы режиссеры сажали в их автомобили или давали их напитки отъявленным мерзавцам. Каким-нибудь боссам мафии или мошенникам. Правда, и тут есть условие: персонаж по-своему должен вызывать симпатию, быть интересным, интеллектуально развитым и стильным. Так что кино – это большие и малые хитрости, которые можно узнавать чуть ли не каждый день. Но лучше их не знать, а просто наслаждаться происходящим на экране. Если оно, конечно, того стоит.
Автор Сергей Ильин, радио Sputnik
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен и присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу.