https://radiosputnik.ru/20200205/1564272556.html
YouTube: стремительная монетизация глобальной популярности
YouTube: стремительная монетизация глобальной популярности - Радио Sputnik, 05.02.2020
YouTube: стремительная монетизация глобальной популярности
Деньги, и особенно большие, сегодня делаются не только на нефти, финансовых спекуляциях и торговле оружием. Информация, горизонтальные социальные связи и человеческое честолюбие тоже измеряются миллиардами.
2020-02-05T11:45
2020-02-05T11:45
2020-02-05T12:09
в эфире
подкасты – радио sputnik
авторы
общество
технологии
youtube
https://cdn.radiosputnik.ru/images/7e4/2/5/1564272779_0:145:3125:1903_1920x0_80_0_0_9e8e144c8c3a6452f910d13e552136db.jpg
YouTube: стремительная монетизация глобальной популярности
Автор Сергей Ильин, радио Sputnik
Деньги, и особенно большие, сегодня делаются не только на нефти, финансовых спекуляциях и торговле оружием. Информация, горизонтальные социальные связи и человеческое честолюбие тоже измеряются миллиардами.
Крупнейший видеохостинг YouTube, размещающий, демонстрирующий и хранящий видео своих пользователей, показал фантастические финансовые результаты своей работы. Ранее эта информация считалась секретной, но владелец ресурса - американская компания Alphabet Inc. - неожиданно решила поделиться этими данными с мировой общественностью. https://abc.xyz/investor/static/pdf/2019Q4_alphabet_earnings_release.pdf?cache=05bd9feВидимо, такой успех больше скрывать просто не было сил. Так вот, в 2019 году выручка видеохостинга скачкообразно возросла сразу более чем на треть по сравнению с предыдущим годом и достигла 15 миллиардов долларов. Мало того, этот показатель вдвое превысил финансовые итоги 2017 года. Такой рост в современном мире есть мало у какого бизнеса. И он имеет свое объяснение. По сути, вся бизнес-схема YouTube строится на рекламе. С нее получает и сам видеохостинг, и его пользователи. Главное, добиться расположения рекламодателей. А для этого надо стараться.
Если говорить о пользователях, то у них есть несколько вариантов: подключиться к одной из медиасетей (посреднику между блогером и видеохостингом), чтобы получать доход с показов рекламы. Начать собственное сотрудничество с брендами или сервисами, готовыми платить за привлечение клиентов. Наконец, собирать пожертвования с пользователей и пытаться найти щедрых спонсоров. В любом из этих вариантов YouTube как площадка, разумеется, в доле. Но главная задача пользователя - разыскать свою нишу, стать узнаваемым и востребованным. Ведение видеоблогов приобрело такую колоссальную популярность, что в "сражении" за аудиторию участвуют даже учащиеся младших классов. Более того, небезуспешно. Некоторые зарабатывают в разы больше родителей.
YouTube - это и ярмарка тщеславия, где каждый хочет показать себя во всей красе, и большой бизнес. Но еще и альтернативный традиционным СМИ источник информации, где можно увидеть и услышать то, чего в прессе и на официальных площадках или нет вовсе, или оно представлено совсем в другом виде. И именно такой интерактивный и свободный от политической цензуры ресурс все более востребован в мире. Отсюда и колоссальный успех, и лавинообразный рост аудитории и доходов. Мировым элитам есть о чем задуматься. Что-то они точно делают не так.
audio/mpeg
YouTube: стремительная монетизация глобальной популярности
Автор Сергей Ильин, радио Sputnik
Деньги, и особенно большие, сегодня делаются не только на нефти, финансовых спекуляциях и торговле оружием. Информация, горизонтальные социальные связи и человеческое честолюбие тоже измеряются миллиардами.
Крупнейший видеохостинг YouTube, размещающий, демонстрирующий и хранящий видео своих пользователей, показал фантастические финансовые результаты своей работы. Ранее эта информация считалась секретной, но владелец ресурса - американская компания Alphabet Inc. - неожиданно решила поделиться этими данными с мировой общественностью. https://abc.xyz/investor/static/pdf/2019Q4_alphabet_earnings_release.pdf?cache=05bd9feВидимо, такой успех больше скрывать просто не было сил. Так вот, в 2019 году выручка видеохостинга скачкообразно возросла сразу более чем на треть по сравнению с предыдущим годом и достигла 15 миллиардов долларов. Мало того, этот показатель вдвое превысил финансовые итоги 2017 года. Такой рост в современном мире есть мало у какого бизнеса. И он имеет свое объяснение. По сути, вся бизнес-схема YouTube строится на рекламе. С нее получает и сам видеохостинг, и его пользователи. Главное, добиться расположения рекламодателей. А для этого надо стараться.
Если говорить о пользователях, то у них есть несколько вариантов: подключиться к одной из медиасетей (посреднику между блогером и видеохостингом), чтобы получать доход с показов рекламы. Начать собственное сотрудничество с брендами или сервисами, готовыми платить за привлечение клиентов. Наконец, собирать пожертвования с пользователей и пытаться найти щедрых спонсоров. В любом из этих вариантов YouTube как площадка, разумеется, в доле. Но главная задача пользователя - разыскать свою нишу, стать узнаваемым и востребованным. Ведение видеоблогов приобрело такую колоссальную популярность, что в "сражении" за аудиторию участвуют даже учащиеся младших классов. Более того, небезуспешно. Некоторые зарабатывают в разы больше родителей.
YouTube - это и ярмарка тщеславия, где каждый хочет показать себя во всей красе, и большой бизнес. Но еще и альтернативный традиционным СМИ источник информации, где можно увидеть и услышать то, чего в прессе и на официальных площадках или нет вовсе, или оно представлено совсем в другом виде. И именно такой интерактивный и свободный от политической цензуры ресурс все более востребован в мире. Отсюда и колоссальный успех, и лавинообразный рост аудитории и доходов. Мировым элитам есть о чем задуматься. Что-то они точно делают не так.
audio/mpeg
Крупнейший видеохостинг YouTube, размещающий, демонстрирующий и хранящий видео своих пользователей, показал фантастические финансовые результаты своей работы. Ранее эта информация считалась секретной, но владелец ресурса – американская компания Alphabet Inc. – неожиданно решила поделиться этими данными с мировой общественностью. Видимо, такой успех больше скрывать просто не было сил. Так вот, в 2019 году выручка видеохостинга скачкообразно возросла сразу более чем на треть по сравнению с предыдущим годом и достигла 15 миллиардов долларов. Мало того, этот показатель вдвое превысил финансовые итоги 2017 года. Такой рост в современном мире есть мало у какого бизнеса. И он имеет свое объяснение. По сути, вся бизнес-схема YouTube строится на рекламе. С нее получает и сам видеохостинг, и его пользователи. Главное, добиться расположения рекламодателей. А для этого надо стараться. Если говорить о пользователях, то у них есть несколько вариантов: подключиться к одной из медиасетей (посреднику между блогером и видеохостингом), чтобы получать доход с показов рекламы. Начать собственное сотрудничество с брендами или сервисами, готовыми платить за привлечение клиентов. Наконец, собирать пожертвования с пользователей и пытаться найти щедрых спонсоров. В любом из этих вариантов YouTube как площадка, разумеется, в доле. Но главная задача пользователя – разыскать свою нишу, стать узнаваемым и востребованным. Ведение видеоблогов приобрело такую колоссальную популярность, что в "сражении" за аудиторию участвуют даже учащиеся младших классов. Более того, небезуспешно. Некоторые зарабатывают в разы больше родителей.YouTube – это и ярмарка тщеславия, где каждый хочет показать себя во всей красе, и большой бизнес. Но еще и альтернативный традиционным СМИ источник информации, где можно увидеть и услышать то, чего в прессе и на официальных площадках или нет вовсе, или оно представлено совсем в другом виде. И именно такой интерактивный и свободный от политической цензуры ресурс все более востребован в мире. Отсюда и колоссальный успех, и лавинообразный рост аудитории и доходов. Мировым элитам есть о чем задуматься. Что-то они точно делают не так.Автор Сергей Ильин, радио SputnikПодписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен и присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу.
https://radiosputnik.ru/20191229/1562992399.html
https://radiosputnik.ru/20191218/1562552256.html
https://radiosputnik.ru/20200204/1564240542.html
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/7e4/2/5/1564272779_198:0:2929:2048_1920x0_80_0_0_2f41a8309b991c9727fd9b258ddc838d.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в эфире, подкасты – радио sputnik, общество, технологии, youtube
В эфире, Подкасты – Радио Sputnik, Авторы, Общество, Технологии, YouTube
YouTube: стремительная монетизация глобальной популярности
Деньги, и особенно большие, сегодня делаются не только на нефти, финансовых спекуляциях и торговле оружием. Информация, горизонтальные социальные связи и человеческое честолюбие тоже измеряются миллиардами.