https://radiosputnik.ru/20200203/1564212823.html
Super Bowl 2020: главные рекламные тренды
Super Bowl 2020: главные рекламные тренды - Радио Sputnik, 03.02.2020
Super Bowl 2020: главные рекламные тренды
Миллиард съеденных куриных крылышек, секунда рекламы по цене "двушки" в Москве, ролик от Дональда Трампа, танцы Шакиры и Дженнифер Лопес. Что было более... Радио Sputnik, 03.02.2020
2020-02-03T19:33
2020-02-03T19:33
2020-02-03T19:46
в эфире
подкасты – радио sputnik
между прочим
https://cdn.radiosputnik.ru/images/7e4/2/3/1564212816_0:3:1036:586_1920x0_80_0_0_0238582ba2a4eedf3002d9b3fd6efe07.jpg
Super Bowl 2020: главные рекламные тренды
Миллиард съеденных куриных крылышек, секунда рекламы по цене "двушки" в Москве, ролик от Дональда Трампа, танцы Шакиры и Дженнифер Лопес. Что было более зажигательным?
Зрелище и маркетинговые возможности, которые предлагает финальный матч Национальной футбольной лиги США, сводят с ума. Причем не только зрителей, но и владельцев крупнейших корпораций, которые готовы платить за показ рекламного ролика по 5,5 млн долларов. Аналитики рекламного рынка уверены, что это того стоит.
Super Bowl или "супер-воскресенье" - главное спортивное шоу года в США. Ежегодно оно собирает более 100 млн зрителей у телеэкранов.
О большом маркетинге в большом спорте, а также о главных рекламных трендах этого года, узнаете в прямом эфире радио Sputnik.
audio/mpeg
Super Bowl 2020: главные рекламные тренды
Миллиард съеденных куриных крылышек, секунда рекламы по цене "двушки" в Москве, ролик от Дональда Трампа, танцы Шакиры и Дженнифер Лопес. Что было более зажигательным?
Зрелище и маркетинговые возможности, которые предлагает финальный матч Национальной футбольной лиги США, сводят с ума. Причем не только зрителей, но и владельцев крупнейших корпораций, которые готовы платить за показ рекламного ролика по 5,5 млн долларов. Аналитики рекламного рынка уверены, что это того стоит.
Super Bowl или "супер-воскресенье" - главное спортивное шоу года в США. Ежегодно оно собирает более 100 млн зрителей у телеэкранов.
О большом маркетинге в большом спорте, а также о главных рекламных трендах этого года, узнаете в прямом эфире радио Sputnik.
audio/mpeg
Миллиард съеденных куриных крылышек, секунда рекламы по цене "двушки" в Москве, ролик от Дональда Трампа, танцы Шакиры и Дженнифер Лопес. Что было более зажигательным? Зрелище и маркетинговые возможности, которые предлагает финальный матч Национальной футбольной лиги США, сводят с ума. Причем не только зрителей, но и владельцев крупнейших корпораций, которые готовы платить за показ рекламного ролика по 5,5 млн долларов. Аналитики рекламного рынка уверены, что это того стоит. Super Bowl или "супер-воскресенье" - главное спортивное шоу года в США. Ежегодно оно собирает более 100 млн зрителей у телеэкранов. О большом маркетинге в большом спорте, а также о главных рекламных трендах этого года, узнаете в прямом эфире радио Sputnik.
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/7e4/2/3/1564212816_126:0:910:588_1920x0_80_0_0_2685aa4c01da9695ec3965517095492e.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в эфире, подкасты – радио sputnik, между прочим, аудио
В эфире, Подкасты – Радио Sputnik, Между прочим
Миллиард съеденных куриных крылышек, секунда рекламы по цене "двушки" в Москве, ролик от Дональда Трампа, танцы Шакиры и Дженнифер Лопес. Что было более зажигательным?
Зрелище и маркетинговые возможности, которые предлагает финальный матч Национальной футбольной лиги США, сводят с ума. Причем не только зрителей, но и владельцев крупнейших корпораций, которые готовы платить за показ рекламного ролика по 5,5 млн долларов. Аналитики рекламного рынка уверены, что это того стоит.
Super Bowl или "супер-воскресенье" - главное спортивное шоу года в США. Ежегодно оно собирает более 100 млн зрителей у телеэкранов.
О большом маркетинге в большом спорте, а также о главных рекламных трендах этого года, узнаете в прямом эфире радио Sputnik.