"Ничего хорошего". Украинский политик о перспективах "Укрзализныцы"
© Фото : ПАО "Крюковский вагоностроительный завод"Поезд, который ОАО "Укрзализныця" запустила по маршруту Киев-Вена
![Поезд, который ОАО Укрзализныця запустила по маршруту Киев-Вена Поезд, который ОАО Укрзализныця запустила по маршруту Киев-Вена](https://cdn.radiosputnik.ru/images/151089/19/1510891916_0:87:900:593_650x0_80_0_0_1a9cda8e44777ff8b7d2fc5dc550676f.jpg)
Читать в
Премьер-министр Украины заявил о возможной передаче "Укрзализныцы" в управление Deutsche Bahn, в самой немецкой компании говорят лишь о поддержке в предпринимательских и технических вопросах. В эфире радио Sputnik украинский политик Владимир Олейник высказал свой взгляд на ситуацию.
Компанию "Украинские железные дороги" ("Укрзализныця") могут на десять лет передать в управление крупнейшему железнодорожному оператору Германии Deutsche Bahn. Об этом на Международном экономическом форуме в Давосе заявил премьер-министр Украины Алексей Гончарук.
Накануне в своем Telegram он сообщил о подписании меморандума о сотрудничестве между украинским министерством инфраструктуры и Deutsche Bahn.
По словам Гончарука, немецкие специалисты будут работать над реформированием управленческих механизмов предприятия.
В самой Deutsche Bahn заявили Sputnik Deutschland, что не планируют брать в управление "Укрзализныцю". Там отметили, что компания "будет консультировать и поддерживать "Украинские железные дороги" по вопросам бизнеса и техники", детали сотрудничества определятся в начале февраля.
В эфире радио Sputnik народный депутат Украины V-VII созывов, украинский политик Владимир Олейник высказал свой взгляд на ситуацию.
«
"У компании "Украинские железные дороги" нет перспективы. Железная дорога нужна для логистики, для того, чтобы перевозить грузы. И когда-то она была загружена очень серьезно – перевозились грузы, связанные с производством: металл, станки, строительные материалы. А сейчас на Украине ничего не строится, заводы закрываются. Те грузы, которые необходимо перевозить, например, сельскохозяйственную продукцию, перевозят в основном на автомобилях. Того объема, который был характерен для Украины в советский период, нет и не будет. Поэтому ничего хорошего я не жду – не вижу развития страны, поэтому не вижу перспективы для железной дороги", – сказал Владимир Олейник.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен и присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу.