https://radiosputnik.ru/20191216/1562429125.html
Ежедневно меняется мода: от открытия Модного дома Диор до наших дней
Ежедневно меняется мода: от открытия Модного дома Диор до наших дней - Радио Sputnik, 16.12.2019
Ежедневно меняется мода: от открытия Модного дома Диор до наших дней
16 декабря 1946 года модельер Кристиан Диор и текстильный фабрикант Марсель Буссак основали знаменитый французский дом моды Christian Dior SE. Первое ателье... Радио Sputnik, 16.12.2019
2019-12-16T10:04
2019-12-16T10:04
2019-12-16T11:17
в эфире
подкасты – радио sputnik
проще говоря
париж
кристиан диор
https://cdn.radiosputnik.ru/images/156245/92/1562459299_0:53:1680:998_1920x0_80_0_0_83abcb29d9a2d061bce72cfcacc82844.png
Ежедневно меняется мода: от открытия Модного дома Диор до наших дней
16 декабря 1946 года модельер Кристиан Диор и текстильный фабрикант Марсель Буссак основали знаменитый французский дом моды Christian Dior SE. Первое ателье высокой моды было открыто в Париже в особняке на Авеню Монтень. Новое предприятие имело штат из 85 сотрудников и располагало стартовым капиталом 6 миллионов франков. В феврале 1947 года Диором была представлена первая коллекция женской одежды, прозванная американскими журналистами New Look, которая произвела переворот в мире послевоенной моды. Образ "прекрасной дамы" от Диора кардинально отличался от аскетичной моды военной поры. Чем мода времён становления и развития Дома моды К. Диора отличается от моды нынешней? Как изменились идеалы красоты? Обсуждаем эти и другие вопросы в прямом эфире на радио Sputnik.
Гости в студии: стилист, имиджмейкер, историк моды Евгений Радэлис и дизайнер одежды, бренд o5o Мария Саввина.
Евгений Радэлис: То, что начал делать Диор - это глоток свежего воздуха после военного времени.
Мария Саввина: Диор вдохновляет на создание нового! Все равно или поздно повторяется. А если учитывать новые технологии, то все получится.
Мария Саввина: Стиль - не равно модно. Носить бренды вовсе необязательно, чтобы выглядеть стильно.
Евгений Радэлис: Стиль - это то, как мы хотим выглядеть.
Евгений Радэлис: Красота - это гармоничное сочетание объектов, которое вызывает эстетическое удовольствие.
Евгений Радэлис: Очень много российских брендов носят иностранные названия, потому что это лучше продается.
Мария Саввина: Русские дизайнеры конкурентоспособны. Многие хорошо продаются за рубежом именно потому, что "Сделано в России".
audio/mpeg
Ежедневно меняется мода: от открытия Модного дома Диор до наших дней
16 декабря 1946 года модельер Кристиан Диор и текстильный фабрикант Марсель Буссак основали знаменитый французский дом моды Christian Dior SE. Первое ателье высокой моды было открыто в Париже в особняке на Авеню Монтень. Новое предприятие имело штат из 85 сотрудников и располагало стартовым капиталом 6 миллионов франков. В феврале 1947 года Диором была представлена первая коллекция женской одежды, прозванная американскими журналистами New Look, которая произвела переворот в мире послевоенной моды. Образ "прекрасной дамы" от Диора кардинально отличался от аскетичной моды военной поры. Чем мода времён становления и развития Дома моды К. Диора отличается от моды нынешней? Как изменились идеалы красоты? Обсуждаем эти и другие вопросы в прямом эфире на радио Sputnik.
Гости в студии: стилист, имиджмейкер, историк моды Евгений Радэлис и дизайнер одежды, бренд o5o Мария Саввина.
Евгений Радэлис: То, что начал делать Диор - это глоток свежего воздуха после военного времени.
Мария Саввина: Диор вдохновляет на создание нового! Все равно или поздно повторяется. А если учитывать новые технологии, то все получится.
Мария Саввина: Стиль - не равно модно. Носить бренды вовсе необязательно, чтобы выглядеть стильно.
Евгений Радэлис: Стиль - это то, как мы хотим выглядеть.
Евгений Радэлис: Красота - это гармоничное сочетание объектов, которое вызывает эстетическое удовольствие.
Евгений Радэлис: Очень много российских брендов носят иностранные названия, потому что это лучше продается.
Мария Саввина: Русские дизайнеры конкурентоспособны. Многие хорошо продаются за рубежом именно потому, что "Сделано в России".
audio/mpeg
16 декабря 1946 года модельер Кристиан Диор и текстильный фабрикант Марсель Буссак основали знаменитый французский дом моды Christian Dior SE. Первое ателье высокой моды было открыто в Париже в особняке на Авеню Монтень. Новое предприятие имело штат из 85 сотрудников и располагало стартовым капиталом 6 миллионов франков. В феврале 1947 года Диором была представлена первая коллекция женской одежды, прозванная американскими журналистами New Look, которая произвела переворот в мире послевоенной моды. Образ "прекрасной дамы" от Диора кардинально отличался от аскетичной моды военной поры. Чем мода времён становления и развития Дома моды К. Диора отличается от моды нынешней? Как изменились идеалы красоты? Обсуждаем эти и другие вопросы в прямом эфире на радио Sputnik.Гости в студии: стилист, имиджмейкер, историк моды Евгений Радэлис и дизайнер одежды, бренд o5o Мария Саввина.Евгений Радэлис: То, что начал делать Диор - это глоток свежего воздуха после военного времени. Мария Саввина: Диор вдохновляет на создание нового! Все равно или поздно повторяется. А если учитывать новые технологии, то все получится. Мария Саввина: Стиль - не равно модно. Носить бренды вовсе необязательно, чтобы выглядеть стильно.Евгений Радэлис: Стиль - это то, как мы хотим выглядеть.Евгений Радэлис: Красота - это гармоничное сочетание объектов, которое вызывает эстетическое удовольствие. Евгений Радэлис: Очень много российских брендов носят иностранные названия, потому что это лучше продается.Мария Саввина: Русские дизайнеры конкурентоспособны. Многие хорошо продаются за рубежом именно потому, что "Сделано в России".Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен и присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу.
париж
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/156245/92/1562459299_141:0:1541:1050_1920x0_80_0_0_eaa2c815e33803615207e59ccb9ffb40.pngРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в эфире, подкасты – радио sputnik, париж, кристиан диор
В эфире, Подкасты – Радио Sputnik, Проще говоря, Париж, Кристиан Диор
16 декабря 1946 года модельер Кристиан Диор и текстильный фабрикант Марсель Буссак основали знаменитый французский дом моды Christian Dior SE. Первое ателье высокой моды было открыто в Париже в особняке на Авеню Монтень. Новое предприятие имело штат из 85 сотрудников и располагало стартовым капиталом 6 миллионов франков. В феврале 1947 года Диором была представлена первая коллекция женской одежды, прозванная американскими журналистами New Look, которая произвела переворот в мире послевоенной моды. Образ "прекрасной дамы" от Диора кардинально отличался от аскетичной моды военной поры. Чем мода времён становления и развития Дома моды К. Диора отличается от моды нынешней? Как изменились идеалы красоты? Обсуждаем эти и другие вопросы в прямом эфире на радио Sputnik.
Гости в студии: стилист, имиджмейкер, историк моды Евгений Радэлис и дизайнер одежды, бренд o5o Мария Саввина.
Евгений Радэлис: То, что начал делать Диор - это глоток свежего воздуха после военного времени.
Мария Саввина: Диор вдохновляет на создание нового! Все равно или поздно повторяется. А если учитывать новые технологии, то все получится.
Мария Саввина: Стиль - не равно модно. Носить бренды вовсе необязательно, чтобы выглядеть стильно.
Евгений Радэлис: Стиль - это то, как мы хотим выглядеть.
Евгений Радэлис: Красота - это гармоничное сочетание объектов, которое вызывает эстетическое удовольствие.
Евгений Радэлис: Очень много российских брендов носят иностранные названия, потому что это лучше продается.
Мария Саввина: Русские дизайнеры конкурентоспособны. Многие хорошо продаются за рубежом именно потому, что "Сделано в России".
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен и присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу.