https://radiosputnik.ru/20191213/1562340556.html
Безухов в стиле "Модерн": спектакль "Война и мир. Русский Пьер"
Безухов в стиле "Модерн": спектакль "Война и мир. Русский Пьер" - Радио Sputnik, 13.12.2019
Безухов в стиле "Модерн": спектакль "Война и мир. Русский Пьер"
"Война и мир. Русский Пьер" - так назвал свою постановку по роману Льва Николаевича Толстого художественный руководитель театра "Модерн" Юрий Грымов. На... Радио Sputnik, 13.12.2019
2019-12-13T08:46
2019-12-13T08:46
2019-12-13T11:23
в эфире
подкасты – радио sputnik
интервью
марк захаров
юрий грымов
https://cdn.radiosputnik.ru/images/156234/05/1562340549_0:3:1036:586_1920x0_80_0_0_5353acff42fb4fe92c43b9eb9b57293a.jpg
Безухов в стиле "Модерн": спектакль "Война и мир. Русский Пьер"
"Война и мир. Русский Пьер" - так назвал свою постановку по роману Льва Николаевича Толстого художественный руководитель театра "Модерн" Юрий Грымов. На подмостки выходят более 70 человек: вся труппа в полном составе, а также приглашенные артисты. Украшением спектакля стал Государственный академический русский хор имени А.В. Свешникова.
Узнаем из первых рук, от режиссера театра и кино Юрия Грымова, что стоит за трансформацией Пьера Безухова в Петра Кирилловича, почему было создано более четырехсот костюмов, и кто взял на себя функции балетмейстера.
audio/mpeg
Безухов в стиле "Модерн": спектакль "Война и мир. Русский Пьер"
"Война и мир. Русский Пьер" - так назвал свою постановку по роману Льва Николаевича Толстого художественный руководитель театра "Модерн" Юрий Грымов. На подмостки выходят более 70 человек: вся труппа в полном составе, а также приглашенные артисты. Украшением спектакля стал Государственный академический русский хор имени А.В. Свешникова.
Узнаем из первых рук, от режиссера театра и кино Юрия Грымова, что стоит за трансформацией Пьера Безухова в Петра Кирилловича, почему было создано более четырехсот костюмов, и кто взял на себя функции балетмейстера.
audio/mpeg
"Война и мир. Русский Пьер" - так назвал свою постановку по роману Льва Николаевича Толстого художественный руководитель театра "Модерн" Юрий Грымов. На подмостки выходят более 70 человек: вся труппа в полном составе, а также приглашенные артисты. Украшением спектакля стал Государственный академический русский хор имени А.В. Свешникова.Узнаем из первых рук, от режиссера театра и кино Юрия Грымова, что стоит за трансформацией Пьера Безухова в Петра Кирилловича, почему было создано более четырехсот костюмов, и кто взял на себя функции балетмейстера. – Скажу вам честно, я – за авторский театр и против продюсерского театра. Русский театр всегда был авторским. Наше кино мы уже убили продюсерским подходом. И все разговоры, которые сегодня ведутся о необходимости сделать театр продюсерским, кажутся мне ерундой. Совсем недавно ушел из жизни большой мастер – Марк Захаров. Его театр был авторским. Мне хотелось бы, придя в любой театр, видеть отдельный мир и ощущать его дух. Только в драматическом репертуарном театре может существовать актерский ансамбль. Контрактная система никогда не даст возможности этому ансамблю состояться, потому что все будут обслуживать одну приглашенную "звезду".– Недавно мы обсуждали Толстого с выдающимся литературоведом Львом Соболевым, автором учебного пособия по "Войне и миру". Я задал ему вопрос: "Как Вы думаете, сколько людей из тех, что придут на премьеру спектакля, читали роман?" Он ответил: "Один процент". Я думаю так же. – Было бы неправильным рассуждать, хорошо это или плохо. Мы попытались объять необъятное, сохранив как можно больше сюжетных линий и не делая акцент на каком-то отдельно взятом периоде. Будет очень хорошо, если мы своей постановкой в театре "Модерн" побудим людей прочитать "Войну и мир" или освежить память, перечитав роман.
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/156234/05/1562340549_126:0:910:588_1920x0_80_0_0_7f90aa21769d096f5e98fe18afbb0f33.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в эфире, подкасты – радио sputnik, аудио, марк захаров, юрий грымов
В эфире, Подкасты – Радио Sputnik, Интервью, Марк Захаров, Юрий Грымов
"Война и мир. Русский Пьер" - так назвал свою постановку по роману Льва Николаевича Толстого художественный руководитель театра "Модерн" Юрий Грымов. На подмостки выходят более 70 человек: вся труппа в полном составе, а также приглашенные артисты. Украшением спектакля стал Государственный академический русский хор имени А.В. Свешникова.
Узнаем из первых рук, от режиссера театра и кино Юрия Грымова, что стоит за трансформацией Пьера Безухова в Петра Кирилловича, почему было создано более четырехсот костюмов, и кто взял на себя функции балетмейстера.
– Скажу вам честно, я – за авторский театр и против продюсерского театра. Русский театр всегда был авторским. Наше кино мы уже убили продюсерским подходом. И все разговоры, которые сегодня ведутся о необходимости сделать театр продюсерским, кажутся мне ерундой. Совсем недавно ушел из жизни большой мастер – Марк Захаров. Его театр был авторским. Мне хотелось бы, придя в любой театр, видеть отдельный мир и ощущать его дух. Только в драматическом репертуарном театре может существовать актерский ансамбль. Контрактная система никогда не даст возможности этому ансамблю состояться, потому что все будут обслуживать одну приглашенную "звезду".
– Недавно мы обсуждали Толстого с выдающимся литературоведом Львом Соболевым, автором учебного пособия по "Войне и миру". Я задал ему вопрос: "Как Вы думаете, сколько людей из тех, что придут на премьеру спектакля, читали роман?" Он ответил: "Один процент". Я думаю так же.
– Было бы неправильным рассуждать, хорошо это или плохо. Мы попытались объять необъятное, сохранив как можно больше сюжетных линий и не делая акцент на каком-то отдельно взятом периоде. Будет очень хорошо, если мы своей постановкой в театре "Модерн" побудим людей прочитать "Войну и мир" или освежить память, перечитав роман.