https://radiosputnik.ru/20191209/1562182849.html
Министр сообщения Латвии: на заводах пустыри, а спецы давно в Твери
Министр сообщения Латвии: на заводах пустыри, а спецы давно в Твери - Радио Sputnik, 03.03.2020
Министр сообщения Латвии: на заводах пустыри, а спецы давно в Твери
Оппозиция вызвала министра сообщения Латвии на разговор, ибо накопилось. Выяснилось, что специалисты по поездам уже давно сели в поезд в один конец и шлют оттуда стране поздравительные открытки.
2019-12-09T19:44
2019-12-09T19:44
2020-03-03T18:06
в эфире
подкасты – радио sputnik
авторы
в мире
латвия
россия
https://cdn.radiosputnik.ru/images/156218/40/1562184049_0:161:3070:1888_1920x0_80_0_0_6d7b2796d169c56ba044b4cf22ead565.jpg
Министр сообщения Латвии: на заводах пустыри, а спецы давно в Твери
Оппозиция вызвала министра сообщения Латвии на разговор, ибо накопилось. Выяснилось, что специалисты по поездам уже давно сели в поезд в один конец и шлют оттуда стране поздравительные открытки.
audio/mpeg
Министр сообщения Латвии: на заводах пустыри, а спецы давно в Твери
Оппозиция вызвала министра сообщения Латвии на разговор, ибо накопилось. Выяснилось, что специалисты по поездам уже давно сели в поезд в один конец и шлют оттуда стране поздравительные открытки.
audio/mpeg
Автор фельетона Петр Малеев, радио Sputnik, ЛатвияКогда-то, в Союзе, Латвийская республика щеголяла промышленными показателями. Произведено столько-то на душу населения. Затем пластинка поменялась: на душу населения выпало столько-то. Но кто-то любит старые записи и "под музыку Вивальди печалиться давайте". Старые мотивы сначала приподнимают душу до светлой внутренней улыбки и затем шарахают до темного озлобленного взгляда на происходящее сейчас.Сейчас-то, понятно, все хорошо, не то что раньше. Но многие продолжают слушать старые записи и страдать. В латвийской оппозиции, особенно в русской ее части, многие все никак не успокоятся. Где производство, где дороги, почему закрываются вокзалы и станции. Вот и позвали ответить на эти вопросы господина министра профильной отрасли.Талис Линкайтс – человек смелый, поэтому на вызов ответил и заявился. Но не просто так, а подготовившись. Только его спросили, почему закрываются станции, а он им – я сам съездил и сообразил, почему – щас расскажу. А впрочем, чего там рассказывать, на многих станциях пассажиропоток – полчеловека на остановку. Полчеловека – форма нежизнеспособная, лучше станцию закрыть. Кругом кусты, не дай бог что, часть выйдет, и потом ищи свою вторую половину.Да и с подвижным составом проблем больше, чем с неподвижным. Пока стоит – вроде проблем не много, но стоит ему подвигаться – извини, подвинься. А большая часть того, что сейчас ездит по рельсам, по словам министра, произведено в России. Сложно оттуда чего-то заказывать, тем более, почти все в черных списках, сами же и постарались. Вроде как вопросы отбил.Но депутаты на эту карту, как в подкидном, стали подбрасывать. А что ж мы, товарищи, сами с усами? Со старых пластинок еще слышны звуки наших цехов, агрегаты которых гремели на всю страну. Чего ж не двигаем усами и не производим сами, куда все делось? Заводы стоят тут, давайте понажимаем кнопки, вдруг что-то задвигается. Ну все ж дешевле, чем закупать. Линкайтс давай улыбаться. Товарищи, говорит, уберите карты, давайте не будем играть в дурачка. Все мы прекрасно знаем, какая за покосившимся забором ситуация. На заводах пустыри, а спецы давно в Твери. Там в цехах идет работа, здесь же – сохнут сухари. Лучше кадры со звуком "ту-ту" уже давно тю-тю. Где родились, там не пригодились. Какие вагоны, какие строения? Выключите патефон, он уже давно заел и шипит. Тем более, что страна уверенно движется к тишине. В такой лучше ничего не двигать – тише будет.Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен и присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу.
https://radiosputnik.ru/20191120/1561177900.html
https://radiosputnik.ru/20191116/1560996982.html
латвия
россия
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/156218/40/1562184049_170:0:2901:2048_1920x0_80_0_0_f1f48c47f99f9f6f1c7aebd0a66aa8d0.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в эфире, подкасты – радио sputnik, в мире, латвия, россия
В эфире, Подкасты – Радио Sputnik, Авторы, В мире, Латвия, Россия
Министр сообщения Латвии: на заводах пустыри, а спецы давно в Твери
Оппозиция вызвала министра сообщения Латвии на разговор, ибо накопилось. Выяснилось, что специалисты по поездам уже давно сели в поезд в один конец и шлют оттуда стране поздравительные открытки.
Автор фельетона Петр Малеев, радио Sputnik, Латвия
Когда-то, в Союзе, Латвийская республика щеголяла промышленными показателями. Произведено столько-то на душу населения. Затем пластинка поменялась: на душу населения выпало столько-то. Но кто-то любит старые записи и "под музыку Вивальди печалиться давайте". Старые мотивы сначала приподнимают душу до светлой внутренней улыбки и затем шарахают до темного озлобленного взгляда на происходящее сейчас.
Сейчас-то, понятно, все хорошо, не то что раньше. Но многие продолжают слушать старые записи и страдать. В латвийской оппозиции, особенно в русской ее части, многие все никак не успокоятся. Где производство, где дороги, почему закрываются вокзалы и станции. Вот и позвали ответить на эти вопросы господина министра профильной отрасли.
Талис Линкайтс – человек смелый, поэтому на вызов ответил и заявился. Но не просто так, а подготовившись. Только его спросили, почему закрываются станции, а он им – я сам съездил и сообразил, почему – щас расскажу. А впрочем, чего там рассказывать, на многих станциях пассажиропоток – полчеловека на остановку. Полчеловека – форма нежизнеспособная, лучше станцию закрыть. Кругом кусты, не дай бог что, часть выйдет, и потом ищи свою вторую половину.
Да и с подвижным составом проблем больше, чем с неподвижным. Пока стоит – вроде проблем не много, но стоит ему подвигаться – извини, подвинься. А большая часть того, что сейчас ездит по рельсам, по словам министра, произведено в России. Сложно оттуда чего-то заказывать, тем более, почти все в черных списках, сами же и постарались. Вроде как вопросы отбил.
Но депутаты на эту карту, как в подкидном, стали подбрасывать. А что ж мы, товарищи, сами с усами? Со старых пластинок еще слышны звуки наших цехов, агрегаты которых гремели на всю страну. Чего ж не двигаем усами и не производим сами, куда все делось? Заводы стоят тут, давайте понажимаем кнопки, вдруг что-то задвигается. Ну все ж дешевле, чем закупать.
Линкайтс давай улыбаться. Товарищи, говорит, уберите карты, давайте не будем играть в дурачка. Все мы прекрасно
знаем, какая за покосившимся забором ситуация. На заводах пустыри, а спецы давно в Твери. Там в цехах идет работа, здесь же – сохнут сухари. Лучше кадры со звуком "ту-ту" уже давно тю-тю. Где родились, там не пригодились. Какие вагоны, какие строения? Выключите патефон, он уже давно заел и шипит. Тем более, что страна уверенно движется к тишине. В такой лучше ничего не двигать – тише будет.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен и присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу.