https://radiosputnik.ru/20191106/1560638676.html
ЦАГИ показал первые изображения сверхтяжелого транспортника "Слон"
ЦАГИ показал первые изображения сверхтяжелого транспортника "Слон" - Радио Sputnik, 06.11.2019
ЦАГИ показал первые изображения сверхтяжелого транспортника "Слон"
Центральный аэрогидродинамический институт имени Н.Е. Жуковского (ЦАГИ) опубликовал первые фотографии модели сверхтяжелого военно-транспортного самолета "Слон". Радио Sputnik, 06.11.2019
2019-11-06T15:34
2019-11-06T15:34
2019-11-06T15:34
технологии
ан-124
цаги имени н. е. жуковского
самолеты
https://cdn.radiosputnik.ru/images/156063/69/1560636991_90:0:650:315_1920x0_80_0_0_b356588b6eb659c8231d050d0e409533.jpg
МОСКВА, 6 ноября/ Радио Sputnik. Центральный аэрогидродинамический институт имени Н.Е. Жуковского (ЦАГИ) опубликовал первые фотографии модели сверхтяжелого военно-транспортного самолета "Слон". Он призван заменить Ан-124 "Руслан". Об этом сообщает пресс-служба института. Длина модели составляет 1,63 метра, размах крыла – 1,75 метра и высота – чуть менее 0,5 метра. Большая часть изделия выполнена из алюминиевых сплавов, а самые нагруженные элементы – из конструкционных сталей. Максимальная масса модели составляет 120 килограммов."Наиболее трудоемкой была работа над крылом, оно отличается сложной пространственной формой для обеспечения высоких аэродинамических характеристик на крейсерских режимах", – рассказал заместитель начальника технологического отдела опытного производства Андрей Сидоров.Модель судна изготовлена для испытаний в аэродинамических трубах Т-106 и Т-102 института. Тестовые запуски запланированы на 2020 год. Кроме основных характеристик на крейсерских режимах планируется изучение поведения самолета при взлете и посадке.Отмечается, что судно будет трансформируемым, то есть использовать его можно будет в различных конфигурациях. Также имеются широкие возможности для модификации элементов аэродинамической компоновки, включая изменение формы носовой и хвостовой части фюзеляжа, законцовок крыла, обтекателей шасси."Слон" способен перевозить до 180 тонн вместо 120 у Ан-124. Грузовая кабина почти на метр выше, чем у его предшественника. Над грузовой кабиной располагается пассажирская зона вместимостью до 100 человек. Для примера, Ан-124 может разместить в пассажирской кабине только 80 человек. Также на борт "Слон" может поднять 400 десантников и 14 броневиков "Тигр" либо пять самоходок "Спрут". Самолет спроектирован под перспективные двигатели ПД-35 с высокой степенью двухконтурности.Также судно предназначен для перевозки тяжелых и крупногабаритных грузов на дальность порядка семи тысяч километров со скоростью 850 км/ч. Потребная длина взлетно-посадочной полосы – три километра.Ранее радио Sputnik сообщило, что на севере Сирии стартовало совместное российско-турецкое патрулирование. Подарим умные стильные наушники подписчику радио Sputnik. Подробности тут.
https://radiosputnik.ru/20190825/1557878880.html
https://radiosputnik.ru/20190625/1555885067.html
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/156063/69/1560636991_227:0:647:315_1920x0_80_0_0_def5308acca1eeb02c5760743075d882.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
технологии, ан-124, цаги имени н. е. жуковского, самолеты
Технологии, Ан-124, ЦАГИ имени Н. Е. Жуковского, Самолеты
МОСКВА, 6 ноября/ Радио Sputnik. Центральный аэрогидродинамический институт имени Н.Е. Жуковского (ЦАГИ) опубликовал первые фотографии модели сверхтяжелого военно-транспортного самолета "Слон". Он призван заменить Ан-124 "Руслан". Об этом
сообщает пресс-служба института.
Длина модели составляет 1,63 метра, размах крыла – 1,75 метра и высота – чуть менее 0,5 метра. Большая часть изделия выполнена из алюминиевых сплавов, а самые нагруженные элементы – из конструкционных сталей. Максимальная масса модели составляет 120 килограммов.
"Наиболее трудоемкой была работа над крылом, оно отличается сложной пространственной формой для обеспечения высоких аэродинамических характеристик на крейсерских режимах", – рассказал заместитель начальника технологического отдела опытного производства Андрей Сидоров.
Модель судна изготовлена для испытаний в аэродинамических трубах Т-106 и Т-102 института. Тестовые запуски запланированы на 2020 год. Кроме основных характеристик на крейсерских режимах планируется изучение поведения самолета при взлете и посадке.
Отмечается, что судно будет трансформируемым, то есть использовать его можно будет в различных конфигурациях. Также имеются широкие возможности для модификации элементов аэродинамической компоновки, включая изменение формы носовой и хвостовой части фюзеляжа, законцовок крыла, обтекателей шасси.
"Слон" способен перевозить до 180 тонн вместо 120 у Ан-124. Грузовая кабина почти на метр выше, чем у его предшественника. Над грузовой кабиной располагается пассажирская зона вместимостью до 100 человек. Для примера, Ан-124 может разместить в пассажирской кабине только 80 человек. Также на борт "Слон" может поднять 400 десантников и 14 броневиков "Тигр" либо пять самоходок "Спрут". Самолет спроектирован под перспективные двигатели ПД-35 с высокой степенью двухконтурности.
Также судно предназначен для перевозки тяжелых и крупногабаритных грузов на дальность порядка семи тысяч километров со скоростью 850 км/ч. Потребная длина взлетно-посадочной полосы – три километра.
Ранее радио Sputnik
сообщило, что на севере Сирии стартовало совместное российско-турецкое патрулирование.
Подарим умные стильные наушники подписчику радио Sputnik. Подробности тут.