Глава АРБ объяснил, как действовать после утечки личных данных из Сбербанка
Читать в
Сбербанк начал расследовать возможную кражу личных данных клиентов после соответствующих сообщений СМИ. В интервью радио Sputnik президент Ассоциации российских банков (АРБ) Гарегин Тосунян рассказал о положительных сторонах подобных происшествий.
СМИ сообщили о возможной утечке данных клиентов Сбербанка
3 октября 2019, 07:44
Сбербанк проводит служебное расследование по факту возможной утечки персональных данных своих клиентов.
Как ранее сообщила газета "Коммерсант", в конце августа на "черный рынок" могли попасть сведения о кредитных картах как минимум 200 человек.
Продавцы уверяли, что располагают информацией о 60 миллионах как действующих, так и закрытых карт. К настоящему времени Роскомнадзор заблокировал форум, где появилось незаконное объявление.
В интервью радио Sputnik президент Ассоциации российских банков (АРБ) Гарегин Тосунян призвал не переоценивать масштаб каждого такого случая, а разобраться, какие превентивные меры следует предпринимать.
«
"Для банковской отрасли есть негативные последствия, но это работает и в положительном направлении. Такого рода случаи заставляют банки применять новые защитные меры, и пользователей тоже учат большей осторожности и аккуратности", – считает эксперт.
По словам главы АРБ, утечки случаются как по халатности или коррумпированности, так и в результате злонамеренных действий, но не всегда украденные данные приводят к хищению средств.
«
"Утечка данных ‒ это всегда неприятно, но эти данные не могут быть использованы для списания денег. Есть еще пин-коды, целая совокупность защитных мер. Когда мошенники набирают информацию из разных источников, повышается шанс, что они смогут убедить клиента, что это официальный запрос, что они звонят или действуют от лица банка. ... Если вы проявляете бдительность и осторожность, можете не беспокоиться", – заключил Гарегин Тосунян.
"Без паники!" Опасна ли ситуация с утечкой данных россиян?
10 июня 2019, 10:15
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен