https://radiosputnik.ru/20190913/1558674597.html
"Обиженный продукт". Эксперт оценил идею вернуть рекламу алкоголя
"Обиженный продукт". Эксперт оценил идею вернуть рекламу алкоголя - Радио Sputnik, 03.03.2020
"Обиженный продукт". Эксперт оценил идею вернуть рекламу алкоголя
В ФАС предложили вновь разрешить рекламу вина и пива. Директор Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя Вадим Дробиз в эфире радио Sputnik прокомментировал это предложение и оценил эффект от этой меры для экономики страны.
2019-09-13T18:12
2019-09-13T18:12
2020-03-03T16:07
сказано в эфире
общество
вино
пиво
вадим дробиз
реклама
россия
https://cdn.radiosputnik.ru/images/155677/65/1556776517_0:0:3084:1735_1920x0_80_0_0_654c138d7294d75cf8ac9e664f9023e0.jpg
Глава контрольно-финансового управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России Владимир Мишеловин предложил вернуть рекламу вина и пива, а также ослабить ограничения в сфере алкоголя."Очень серьезные экспертные дискуссии сейчас идут о возврате возможности рекламировать вино, предлагаю поднять такую же тему по рекламе пива, потому что пиво сегодня, на наш взгляд, должно идти рядом с вином", – сказал Мишеловин на форуме "Пивоваренная отрасль – 20 лет вместе".В эфире радио Sputnik директор Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя (ЦИФРА) Вадим Дробиз высказал мнение, что к вопросу о рекламе алкогольной продукции следует подходить дифференцированно."Уже 12 лет Россия – исключительно "пивная" страна, и никакой необходимости в рекламе этого продукта нет. По статистике, 80% выпиваемой россиянами алкогольной продукции – это пиво. Вино занимает всего несколько процентов, (поэтому нужно – ред.) … пытаться вернуться к советской структуре потребления, от которой сейчас мы космически далеко находимся … В России есть много маркетинговых историй (о преимуществах вина и т.д. – ред.), но нет массовой культуры потребления вина. Сегодня винодельческой продукции пьют примерно в 3 раза меньше, чем в советский период, а вина – в 5 раз меньше. Пива же потребляют в 3 раза больше, чем в советский период, крепкого алкоголя – в 1,5 раза больше. "Обиженный" продукт, который нужно рекламировать, сегодня только один – вино", – считает директор ЦИФРА.Он также рассказал, какой, по его мнению, должна быть схема партнерства производителей пива и спортивных организаций."Я бы категорически запретил продажу пива на стадионах, но разрешил бы его рекламу там, … чтобы деньги из нее передавать непосредственно на спорт. В этом случае пивной бизнес, если хочет, может спокойно тратиться на помощь футболу, детским секциям. Продажи пива на стадионах – это копейки, и деньги пойдут не на спорт, а торгующим организациям, которые не имеют никакого отношения к футболу", – заметил Вадим Дробиз.В то же время он убежден, что реклама в целом перестала быть двигателем торговли и не повышает потребление той или иной продукции. Применительно к алкогольному рынку, по мнению эксперта, реклама станет местом борьбы между торговыми марками, в которой победят финансово сильные бренды.Все самое актуальное и интересное вы найдете на страничке радио Sputnik в Facebook.
https://radiosputnik.ru/20190910/1558524260.html
https://radiosputnik.ru/20190911/1558588083.html
россия
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/155677/65/1556776517_154:0:2885:2048_1920x0_80_0_0_2da5475a219a5aee72fdde796c88e73b.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, вино, пиво, вадим дробиз, реклама, россия
Сказано в эфире, Общество, Вино, Пиво, Вадим Дробиз, Реклама, Россия
"Обиженный продукт". Эксперт оценил идею вернуть рекламу алкоголя
В ФАС предложили вновь разрешить рекламу вина и пива. Директор Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя Вадим Дробиз в эфире радио Sputnik прокомментировал это предложение и оценил эффект от этой меры для экономики страны.