https://radiosputnik.ru/20190524/1554880136.html
Авиаэксперт: гидроавиация в России – это необходимость
Авиаэксперт: гидроавиация в России – это необходимость - Радио Sputnik, 03.03.2020
Авиаэксперт: гидроавиация в России – это необходимость
В России разрабатывают новые гидросамолеты. Как отметил в эфире радио Sputnik генерал-майор, заслуженный военный летчик России Владимир Попов, возможности для применения этих самолетов в нашей стране очень широкие.
2019-05-24T14:33
2019-05-24T14:33
2020-03-03T14:21
бе-200
сказано в эфире
мчс россии (министерство рф по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий)
россия
https://cdn.radiosputnik.ru/images/152797/83/1527978339_0:47:3473:2001_1920x0_80_0_0_b9e32082b0098fc888b938636913a7d9.jpg
Новые гидросамолеты, а также модификации самолета-амфибии Бе-200 разрабатываются в России, сообщили в Таганрогском авиационном научно-техническом комплексе имени Бериева. "Ведутся работы по созданию модификаций Бе-200 и разработке новых гидросамолетов", – говорится в сообщении. За время существования предприятия его конструкторы создали более 30 типов летательных аппаратов, в числе которых МБР-2, Бе-6, Бе-10, Бе-12, крупнейший в мире реактивный самолет-амфибия А-40 "Альбатрос", а также Бе-200.Ранее сообщалось, что ведутся работы над проектом по возобновлению производства в России самолета-амфибии А-40.В эфире радио Sputnik заместитель главного редактора журнала "Авиапанорама", генерал-майор, заслуженный военный летчик России, кандидат технических наук Владимир Попов высказал мнение, что гидросамолеты для России – насущная необходимость. "Есть много возможностей модернизировать, дорабатывать наш Бе-200, создавая более широкие возможности для его эксплуатации. Сегодня есть несколько десятков таких самолетов, они используются в основном в МЧС, в некоторых силовых структурах. Но это очень ограниченная партия. А возможность его использовать в экономике достаточно широкая. Разливаются реки, а у нас их много, вдоль рек – населенные пункты, их нужно обслуживать, обеспечивать, и не только в навигацию катерами. Гидросамолеты – это же оперативность, комфортность доставки личного состава, населения, это возможность выполнять санитарные задачи. Поэтому их нужно внедрять. Гидроавиация в России – это не просто прихоть, а экономическая необходимость. Чтобы инфраструктура перевозок оживилась. И это правильный подход. Это будет один из транспортных потоков, который обеспечивает те районы, где нет, допустим, аэродромов, но есть водные артерии", – сказал Владимир Попов.
https://radiosputnik.ru/20190129/1550052165.html
https://radiosputnik.ru/20190315/1551816961.html
россия
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/152797/83/1527978339_372:0:3103:2048_1920x0_80_0_0_b94a1b3c82a0eecd7fd3c5831f555279.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
бе-200, мчс россии (министерство рф по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий), россия
Бе-200, Сказано в эфире, МЧС России (Министерство РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий), Россия
Авиаэксперт: гидроавиация в России – это необходимость
В России разрабатывают новые гидросамолеты. Как отметил в эфире радио Sputnik генерал-майор, заслуженный военный летчик России Владимир Попов, возможности для применения этих самолетов в нашей стране очень широкие.
Новые гидросамолеты, а также модификации самолета-амфибии Бе-200 разрабатываются в России, сообщили в Таганрогском авиационном научно-техническом комплексе имени Бериева.
"Ведутся работы по созданию модификаций Бе-200 и разработке новых гидросамолетов", – говорится в сообщении.
За время существования предприятия его конструкторы создали более 30 типов летательных аппаратов, в числе которых МБР-2, Бе-6, Бе-10, Бе-12, крупнейший в мире реактивный самолет-амфибия А-40 "Альбатрос", а также Бе-200.
Ранее сообщалось, что ведутся работы над проектом по возобновлению производства в России самолета-амфибии А-40.
В эфире радио Sputnik заместитель главного редактора журнала "Авиапанорама", генерал-майор, заслуженный военный летчик России, кандидат технических наук Владимир Попов высказал мнение, что гидросамолеты для России – насущная необходимость.
«
"Есть много возможностей модернизировать, дорабатывать наш Бе-200, создавая более широкие возможности для его эксплуатации. Сегодня есть несколько десятков таких самолетов, они используются в основном в МЧС, в некоторых силовых структурах. Но это очень ограниченная партия. А возможность его использовать в экономике достаточно широкая. Разливаются реки, а у нас их много, вдоль рек – населенные пункты, их нужно обслуживать, обеспечивать, и не только в навигацию катерами. Гидросамолеты – это же оперативность, комфортность доставки личного состава, населения, это возможность выполнять санитарные задачи. Поэтому их нужно внедрять. Гидроавиация в России – это не просто прихоть, а экономическая необходимость. Чтобы инфраструктура перевозок оживилась. И это правильный подход. Это будет один из транспортных потоков, который обеспечивает те районы, где нет, допустим, аэродромов, но есть водные артерии", – сказал Владимир Попов.