https://radiosputnik.ru/20190523/1554840175.html
Мировой бизнес предупредил Трампа, чем кончится его торговая война с Китаем
Мировой бизнес предупредил Трампа, чем кончится его торговая война с Китаем - Радио Sputnik, 23.05.2019
Мировой бизнес предупредил Трампа, чем кончится его торговая война с Китаем
Дональд Трамп не раз заявлял, что торговая война идет на пользу американской экономике. Американская экономика с этим не согласна. Во всяком случае, ее видные представители.
2019-05-23T13:56
2019-05-23T13:56
2019-05-23T13:56
шанхай
сша
китай
adidas ag
дональд трамп
авторы
amcham
стивен мнучин
https://cdn.radiosputnik.ru/images/152887/21/1528872144_0:156:3000:1844_1920x0_80_0_0_2dc065ca585dcad6d55b92aa22b5aa9f.jpg
Крупнейшие мировые производители обуви ‒ Nike, Adidas и другие ‒ направили открытое письмо президенту США Дональду Трампу с призывом прекратить торговую войну с Китаем, сообщили американские и китайские СМИ.Текст письма размещен на сайте Дистрибьютеров и ритейлеров обуви США (Footwear Distribution and Retailers of America). Кроме того, как сообщается, письмо направлено министру финансов США Стивену Мнучину, министру торговли Уилбуру Россу и советнику президента США по экономическим вопросам Ларри Кудлоу. В письме, подписанном 173-мя компаниями, сказано, что от 26% (для Nike) до 65% (для Skechers) продукции крупнейших обувных марок производится в Китае. Все дополнительные пошлины, которые планирует ввести президент США, лягут на потребителя, отмечают авторы письма. Они считают, что "пора прекращать эту торговую войну", которая "будет иметь катастрофические последствия для американских потребителей, бизнеса и экономики США в целом". Дональд Трамп не раз заявлял, что торговая война идет на пользу американской экономике. Он призывает американские компании переводить технологичные производства обратно в США, а ширпотреб производить в странах Юго-Восточной Азии. Однако компании не торопятся выполнять эту рекомендацию. По данным опроса 250-ти компаний, являющихся членами Американской торговой палаты в Китае (AmCham China) и Американской торговой палаты в Шанхае (AmCham Shanghai), 60% опрошенных компаний не планируют переносить производство из КНР. Почему именно, объяснил в интервью Sputnik-Китай директор Центра мировой экономики и развития при Китайском институте исследования международных проблем Цзян Юэчунь."Во-первых, деловая среда в Китае становится все лучше. Если посмотреть на прошлогодний мировой рейтинг условий ведения бизнеса, Китай в нем сильно продвинулся вперед… Во-вторых, общественная сфера в Китае тоже претерпела существенные изменения. Китай непрерывно повышает открытость внешнему миру, причем делает это все быстрее, принимает соответствующие законодательные нормы и административные меры", ‒ сказал Цзян Юэчунь.Есть и другие причины, считает китайский экономист."Надо отметить хорошее качество и квалификацию рабочей силы в Китае. Китайцы традиционно крайне трудолюбивы, выносливы. И если сравнить с другими новыми экономиками, развивающимися странами, Китай опережает многие из них по среднему уровню образования населения. Еще есть один немаловажный фактор – это себестоимость. Несмотря на то, что стоимость рабочей силы в Китае все время растет, если оценивать ситуацию в комплексе, вкладывать в Китай все равно получается выгоднее, чем в другие страны", ‒ заключил Цзян Юэчунь.Перенос производства в другие страны – долгий и капиталоемкий процесс. Как пишет Financial Times, по расчетам компании Intel, перемещение из Китая хотя бы одного упаковочного предприятия компании обойдется в 650-875 млн долларов.Так что в любом случае издержки тех компаний, которые прислушаются к призыву президента США, возрастут. Поэтому компании сейчас находятся в трудной ситуации неприятного выбора. И этими неприятностями, как показало "письмо 173-х", они готовы поделиться с президентом США.
https://radiosputnik.ru/20190507/1553319203.html
https://radiosputnik.ru/20190218/1551034173.html
https://radiosputnik.ru/20190521/1553658459.html
шанхай
сша
китай
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/152887/21/1528872144_167:0:2834:2000_1920x0_80_0_0_6bd295a5363c649d6205a627e63562a1.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
шанхай, сша, китай, adidas ag, дональд трамп, amcham, стивен мнучин
Шанхай, США, Китай, Adidas AG, Дональд Трамп, Авторы, AmCham, Стивен Мнучин
Мировой бизнес предупредил Трампа, чем кончится его торговая война с Китаем
Дональд Трамп не раз заявлял, что торговая война идет на пользу американской экономике. Американская экономика с этим не согласна. Во всяком случае, ее видные представители.
Крупнейшие мировые производители обуви ‒ Nike, Adidas и другие ‒ направили открытое письмо президенту США Дональду Трампу с призывом прекратить торговую войну с Китаем, сообщили
американские и
китайские СМИ.
Текст письма размещен на сайте Дистрибьютеров и ритейлеров обуви США (Footwear Distribution and Retailers of America). Кроме того, как сообщается, письмо направлено министру финансов США Стивену Мнучину, министру торговли Уилбуру Россу и советнику президента США по экономическим вопросам Ларри Кудлоу.
В письме, подписанном 173-мя компаниями, сказано, что от 26% (для Nike) до 65% (для Skechers) продукции крупнейших обувных марок производится в Китае. Все дополнительные пошлины, которые планирует ввести президент США, лягут на потребителя, отмечают авторы письма. Они считают, что "пора прекращать эту торговую войну", которая "будет иметь катастрофические последствия для американских потребителей, бизнеса и экономики США в целом".
Дональд Трамп не раз заявлял, что торговая война идет на пользу американской экономике. Он призывает американские компании переводить технологичные производства обратно в США, а ширпотреб производить в странах Юго-Восточной Азии.
Однако компании не торопятся выполнять эту рекомендацию. По данным опроса 250-ти компаний, являющихся членами Американской торговой палаты в Китае (AmCham China) и Американской торговой палаты в Шанхае (AmCham Shanghai), 60% опрошенных компаний не планируют переносить производство из КНР.
Почему именно, объяснил в интервью
Sputnik-Китай директор Центра мировой экономики и развития при Китайском институте исследования международных проблем Цзян Юэчунь.
«
"Во-первых, деловая среда в Китае становится все лучше. Если посмотреть на прошлогодний мировой рейтинг условий ведения бизнеса, Китай в нем сильно продвинулся вперед… Во-вторых, общественная сфера в Китае тоже претерпела существенные изменения. Китай непрерывно повышает открытость внешнему миру, причем делает это все быстрее, принимает соответствующие законодательные нормы и административные меры", ‒ сказал Цзян Юэчунь.
Есть и другие причины, считает китайский экономист.
«
"Надо отметить хорошее качество и квалификацию рабочей силы в Китае. Китайцы традиционно крайне трудолюбивы, выносливы. И если сравнить с другими новыми экономиками, развивающимися странами, Китай опережает многие из них по среднему уровню образования населения. Еще есть один немаловажный фактор – это себестоимость. Несмотря на то, что стоимость рабочей силы в Китае все время растет, если оценивать ситуацию в комплексе, вкладывать в Китай все равно получается выгоднее, чем в другие страны", ‒ заключил Цзян Юэчунь.
Перенос производства в другие страны – долгий и капиталоемкий процесс. Как пишет
Financial Times, по расчетам компании Intel, перемещение из Китая хотя бы одного упаковочного предприятия компании обойдется в 650-875 млн долларов.
Так что в любом случае издержки тех компаний, которые прислушаются к призыву президента США, возрастут. Поэтому компании сейчас находятся в трудной ситуации неприятного выбора. И этими неприятностями, как показало "письмо 173-х", они готовы поделиться с президентом США.