https://radiosputnik.ru/20190521/1554761604.html
Маркетинговый ход. США нашли способ "превзойти" российское оружие
Маркетинговый ход. США нашли способ "превзойти" российское оружие - Радио Sputnik, 03.03.2020
Маркетинговый ход. США нашли способ "превзойти" российское оружие
И не то чтобы арсенал made in USA совсем не котировался. Но даже на его флагманскую продукцию приходят рекламации. Причем от тех, кто по определению все должен прощать – от главных союзников. И нужно срочно что-то делать. Не с арсеналом ‒ с союзниками.
2019-05-21T18:13
2019-05-21T18:13
2020-03-03T14:19
сша
государственный департамент сша
f-35
с-400 «триумф»
авторы
майк помпео
россия
https://cdn.radiosputnik.ru/images/155474/30/1554743079_0:98:3000:1786_1920x0_80_0_0_648009644af7f7b1e72991f05c9b577a.jpg
Маркетинговый ход. США нашли способ "превзойти" российское оружие
И не то чтобы арсенал made in USA совсем не котировался. Но даже на его флагманскую продукцию приходят рекламации. Причем от тех, кто по определению все должен прощать – от главных союзников. И нужно срочно что-то делать. Не с арсеналом ‒ с союзниками.
audio/mpeg
Соединенные Штаты все-таки нашли способ попытаться выиграть хотя бы торговую войну у российской оборонки. Это не бог весть какая высшая экономика, но какой-никакой маркетинговый ход. Они просто будут компенсировать потребителям затраты на вооруженные покупки в США. Такая программа стимулирования действует уже год, но распространялась она лишь на некоторые европейские страны. Хорватия, например, получила 25 миллионов долларов на американские БМП, Словакия ‒ в два раза больше на новые вертолеты. Теперь же, как пояснили в Госдепе, "танцуют все". "Наша задача ‒ помочь партнерам снять зависимость от российских поставок", ‒ объявили в ведомстве Майка Помпео истинную цель военно-коммерческой "благотворительности", чем-то напоминающей их борьбу с "Северным потоком-2". Обязательное условие для получения бонуса – полный отказ от всех сделок с Москвой по линии ВТС. А еще говорят: сила есть – ума не надо. Надо. Это же надо додуматься – приплачивать за силу. Хотя что это должна быть за сила такая, если за нее надо приплачивать? Ведь этой промоакцией США признают, во-первых, что соотношение цены и качества их боевой техники явно не идеальное. Во-вторых, что в чистой конкуренции она проигрывает российским аналогам. В-третьих, что это несмотря на санкции. И вроде бы что за проблема, сделайте ниже стоимость, и все. Но тогда возмутится американский ВПК. Он-то не собирается делать скидки на то, что его товар неходовой. Да и качество от этого все равно не изменится. И не то чтобы арсенал made in USA совсем не котировался. Но, скажем, даже на его флагманскую продукцию приходят рекламации. Причем от тех, кто по определению все должен прощать – от главных союзников. Британия сокращает контракт на приобретение дорогущих истребителей F-35. Невыгодно. Германия и вовсе от них отказывается. На ракетные комплексы Patriot разве что Польша с Румынией молятся. Турция же, выдерживая беспрецедентное давление Вашингтона, все равно отдает предпочтение С-400. И даже Ирак, уж на что, казалось, в тисках американской заботы, и тот делает выбор в пользу российского "Триумфа". Впрочем, вряд ли Багдаду позволят его осуществить. Причем в его случае без всякой доплаты. Что касается остальных, то придется, конечно, американскому бюджету понести из-за них некоторые расходы. Но борьба за рынок того стоит. Им важно сейчас отбить его у России. А потом они отобьют и деньги у своих партнеров. Тем же сжиженным газом. Ну, или вводом каких-нибудь очередных пошлин. Это как в любом бизнесе: продавец никогда не будет работать себе в убыток. Если же идея вооруженного "кэшбэка" не поможет, то у США останется последний довод. Показать покупателям товар лицом. А лучше покрутить им перед лицом. И уже потом, приставив его к виску, спросить: брать будете? Вам как, в руки или в голову?Автор Михаил Шейнкман, радио Sputnik
https://radiosputnik.ru/20180808/1526137152.html
https://radiosputnik.ru/20190514/1553476531.html
https://radiosputnik.ru/20190514/1553489892.html
сша
россия
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
Михаил Шейнкман
https://cdn.radiosputnik.ru/images/147874/25/1478742534_824:0:4104:3280_100x100_80_0_0_82104dcbb07822b69e08625785bf8e34.jpg
Михаил Шейнкман
https://cdn.radiosputnik.ru/images/147874/25/1478742534_824:0:4104:3280_100x100_80_0_0_82104dcbb07822b69e08625785bf8e34.jpg
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/155474/30/1554743079_395:0:3000:1954_1920x0_80_0_0_871778dd54c0c603426c4dc880ac337c.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Михаил Шейнкман
https://cdn.radiosputnik.ru/images/147874/25/1478742534_824:0:4104:3280_100x100_80_0_0_82104dcbb07822b69e08625785bf8e34.jpg
сша, государственный департамент сша, f-35, с-400 «триумф», майк помпео, россия
США, Государственный департамент США, F-35, С-400 «Триумф», Авторы, Майк Помпео, Россия
Маркетинговый ход. США нашли способ "превзойти" российское оружие
Ведущие
Михаил Шейнкман
обозреватель радио Sputnik
И не то чтобы арсенал made in USA совсем не котировался. Но даже на его флагманскую продукцию приходят рекламации. Причем от тех, кто по определению все должен прощать – от главных союзников. И нужно срочно что-то делать. Не с арсеналом ‒ с союзниками.
Соединенные Штаты все-таки нашли способ попытаться выиграть хотя бы торговую войну у российской оборонки. Это не бог весть какая высшая экономика, но какой-никакой маркетинговый ход. Они просто будут компенсировать потребителям затраты на вооруженные покупки в США. Такая программа стимулирования действует уже год, но распространялась она лишь на некоторые европейские страны. Хорватия, например, получила 25 миллионов долларов на американские БМП, Словакия ‒ в два раза больше на новые вертолеты. Теперь же, как пояснили в Госдепе, "танцуют все".
"Наша задача ‒ помочь партнерам снять зависимость от российских поставок", ‒ объявили в ведомстве Майка Помпео истинную цель военно-коммерческой "благотворительности", чем-то напоминающей их борьбу с "Северным потоком-2". Обязательное условие для получения бонуса – полный отказ от всех сделок с Москвой по линии ВТС. А еще говорят: сила есть – ума не надо. Надо. Это же надо додуматься – приплачивать за силу. Хотя что это должна быть за сила такая, если за нее надо приплачивать?
Ведь этой промоакцией США признают, во-первых, что соотношение цены и качества их боевой техники явно не идеальное. Во-вторых, что в чистой конкуренции она проигрывает российским аналогам. В-третьих, что это несмотря на санкции. И вроде бы что за проблема, сделайте ниже стоимость, и все. Но тогда возмутится американский ВПК. Он-то не собирается делать скидки на то, что его товар неходовой. Да и качество от этого все равно не изменится. И не то чтобы арсенал made in USA совсем не котировался. Но, скажем, даже на его флагманскую продукцию приходят рекламации. Причем от тех, кто по определению все должен прощать – от главных союзников.
Британия сокращает контракт на приобретение дорогущих истребителей F-35. Невыгодно. Германия и вовсе от них отказывается. На ракетные комплексы Patriot разве что Польша с Румынией молятся. Турция же, выдерживая беспрецедентное давление Вашингтона, все равно отдает предпочтение С-400. И даже Ирак, уж на что, казалось, в тисках американской заботы, и тот делает выбор в пользу российского "Триумфа". Впрочем, вряд ли Багдаду позволят его осуществить. Причем в его случае без всякой доплаты.
Что касается остальных, то придется, конечно, американскому бюджету понести из-за них некоторые расходы. Но борьба за рынок того стоит. Им важно сейчас отбить его у России. А потом они отобьют и деньги у своих партнеров. Тем же сжиженным газом. Ну, или вводом каких-нибудь очередных пошлин. Это как в любом бизнесе: продавец никогда не будет работать себе в убыток. Если же идея вооруженного "кэшбэка" не поможет, то у США останется последний довод. Показать покупателям товар лицом. А лучше покрутить им перед лицом. И уже потом, приставив его к виску, спросить: брать будете? Вам как, в руки или в голову?
Автор Михаил Шейнкман, радио Sputnik