https://radiosputnik.ru/20190327/1552162605.html
"Это неизбежность". Автоэксперт прокомментировал уход Ford из России
"Это неизбежность". Автоэксперт прокомментировал уход Ford из России - Радио Sputnik, 03.03.2020
"Это неизбежность". Автоэксперт прокомментировал уход Ford из России
Ford покидает российский рынок легковых автомобилей, компания передаст Sollers контроль в совместном предприятии. В эфире радио Sputnik партнер аналитического агентства "Автостат" Игорь Моржаретто рассказал, чем, по его мнению, вызвано это решение.
2019-03-27T16:41
2019-03-27T16:41
2020-03-03T13:51
экономика
ford transit
сказано в эфире
ford sollers
россия
https://cdn.radiosputnik.ru/images/155211/16/1552111683_0:227:3237:2048_1920x0_80_0_0_0feb9716181d4c60006793cdc5671c8b.jpg
Концерн Ford прекратит выпуск легковых автомобилей в России и сосредоточится на рынке легкого коммерческого транспорта, сообщили в СП Ford Sollers.В рамках реструктуризации к июлю будут закрыты заводы в Набережных Челнах и Всеволожске, а также завод двигателей в ОЭЗ "Алабуга" (Елабуга).Отмечается, что такие меры приведут к сокращению сотрудников.Акционеры подписали договор о намерениях реструктуризировать совместное предприятие.Ford передаст контроль в российском СП своему партнеру Sollers, оно будет выпускать в России легкие коммерческие автомобили Ford Transit на площадке в Елабуге, говорится в сообщении СП Ford Sollers.При помощи таких мер компания рассчитывает "вернуться к прибыльности" и повысить "эффективности инвестиций".Сейчас СП Ford Sollers владеет тремя производственными площадками в России – во Всеволожске (Ленинградская область), Набережных Челнах и Елабуге (Татарстан). Их суммарная мощность около 350 тысяч машин в год. Завод во Всеволожске выпускает Ford Focus и Mondeo, в Набережных Челнах – Ford Fiesta и EcoSport. Продажи компании в России за первые два месяца текущего года упали на 45% до 4,17 тысячи штук.В эфире радио Sputnik партнер аналитического агентства "Автостат" Игорь Моржаретто прокомментировал ситуацию с закрытием заводов. "Видимо, это неизбежность. Разговоры об этом шли достаточно давно – с начала года. Но я не могу сказать, что это имеет прямое отношение именно к российскому рынку. В принципе, Ford меняет всю свою политику по отношению к европейскому рынку: он закрывает в Европе два крупнейших завода, прикрывает продажи легковых автомобилей в целом, оставляя только коммерческие автомобили и кроссоверы. Это такая политика по отношению к Европе, а не только именно к России", – сказал Игорь Моржаретто.По его словам, проблемы Ford в России связаны с общим состоянием рынка."В России продажи автомобилей Ford не велики. И на этом фоне три завода – это явно избыточные мощности, которые только генерируют убытки… Рынок у нас изменился – изменились предпочтения покупателей. Сейчас больше выбирают автомобили бюджетных моделей. И здесь выиграли те компании, у которых эти модели были или которые сумели их быстро "приготовить". У Ford этих моделей нет. При том, что даже средне укомплектованный Ford Focus стоит сейчас 1 миллион 200 тысяч рублей и более, конечно, им тяжело. Продажи таких автомобилей более всего просели", – отметил эксперт.
https://radiosputnik.ru/20190306/1551586540.html
https://radiosputnik.ru/20180828/1527381584.html
россия
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/155211/16/1552111683_276:0:3007:2048_1920x0_80_0_0_68773e3240462203a863a627289a61e0.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, ford transit, ford sollers, россия
Экономика, Ford Transit, Сказано в эфире, Ford Sollers, Россия
"Это неизбежность". Автоэксперт прокомментировал уход Ford из России
Ford покидает российский рынок легковых автомобилей, компания передаст Sollers контроль в совместном предприятии. В эфире радио Sputnik партнер аналитического агентства "Автостат" Игорь Моржаретто рассказал, чем, по его мнению, вызвано это решение.
Концерн Ford прекратит выпуск легковых автомобилей в России и сосредоточится на рынке легкого коммерческого транспорта, сообщили в СП Ford Sollers.
В рамках реструктуризации к июлю будут закрыты заводы в Набережных Челнах и Всеволожске, а также завод двигателей в ОЭЗ "Алабуга" (Елабуга).
Отмечается, что такие меры приведут к сокращению сотрудников.
Акционеры подписали договор о намерениях реструктуризировать совместное предприятие.
Ford передаст контроль в российском СП своему партнеру Sollers, оно будет выпускать в России легкие коммерческие автомобили Ford Transit на площадке в Елабуге, говорится в сообщении СП Ford Sollers.
При помощи таких мер компания рассчитывает "вернуться к прибыльности" и повысить "эффективности инвестиций".
Сейчас СП Ford Sollers владеет тремя производственными площадками в России – во Всеволожске (Ленинградская область), Набережных Челнах и Елабуге (Татарстан). Их суммарная мощность около 350 тысяч машин в год. Завод во Всеволожске выпускает Ford Focus и Mondeo, в Набережных Челнах – Ford Fiesta и EcoSport. Продажи компании в России за первые два месяца текущего года упали на 45% до 4,17 тысячи штук.
В эфире радио Sputnik партнер аналитического агентства "Автостат" Игорь Моржаретто прокомментировал ситуацию с закрытием заводов.
«
"Видимо, это неизбежность. Разговоры об этом шли достаточно давно – с начала года. Но я не могу сказать, что это имеет прямое отношение именно к российскому рынку. В принципе, Ford меняет всю свою политику по отношению к европейскому рынку: он закрывает в Европе два крупнейших завода, прикрывает продажи легковых автомобилей в целом, оставляя только коммерческие автомобили и кроссоверы. Это такая политика по отношению к Европе, а не только именно к России", – сказал Игорь Моржаретто.
По его словам, проблемы Ford в России связаны с общим состоянием рынка.
«
"В России продажи автомобилей Ford не велики. И на этом фоне три завода – это явно избыточные мощности, которые только генерируют убытки… Рынок у нас изменился – изменились предпочтения покупателей. Сейчас больше выбирают автомобили бюджетных моделей. И здесь выиграли те компании, у которых эти модели были или которые сумели их быстро "приготовить". У Ford этих моделей нет. При том, что даже средне укомплектованный Ford Focus стоит сейчас 1 миллион 200 тысяч рублей и более, конечно, им тяжело. Продажи таких автомобилей более всего просели", – отметил эксперт.