https://radiosputnik.ru/20190209/1550613225.html
Пересесть с иглы на мужское лицо? А оно надо?..
Пересесть с иглы на мужское лицо? А оно надо?.. - Радио Sputnik, 09.02.2019
Пересесть с иглы на мужское лицо? А оно надо?..
Международная индустрия рекламы дает сбои по линии сексизма. Или феминизма. Или неправильного понимания толерантности с политкорректностью. Чуток скреативил – и ты уже в силках то одного, то другого, то третьего.
2019-02-09T12:00
2019-02-09T12:00
2019-02-09T12:00
общество
мужчины
женщины
авторы
реклама
https://cdn.radiosputnik.ru/images/155015/21/1550152139_0:168:3072:1896_1920x0_80_0_0_412c017f6bbcbcd3a8b5bc9795554a59.jpg
Куда-куда садиться?!.. Понятно. А как я выгляжу при этом?!.. Уже не важно… Массу вопросов рождает слоган рекламной компании "Ни в какие рамки", придуманный в российском отделении Reebok. Он гласил: "Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо". Автор перла уже не работает в компании, сам перл обшучен со всех сторон в соцсетевых комментариях и мемах. Однако факт его выброса в массы все-таки порождает некоторые новые вопросы. Например. Если таким образом компания "Ни в какие рамки" собиралась рекламировать женские достижения, то что этими достижениями теперь принято считать? Некие особенные позы? Да и чье это на самом деле достижение – мужское или женское, если женщина запросто садится на мужское лицо, не интересуясь его одобрением, а оно, это лицо, видимо, должно терпеть. Ну, или быть каким-то особым образом накачанным.Или вот еще: все вдруг набросились на мужчин за мэнспрединг – то есть за то, что они имеют привычку сидеть с широко раздвинутыми ногами. При этом женщинам делать ровно то же не запрещается. Более того, в этой позиции некая модель снялась в рекламе спортивной одежды от британского производителя JD Sports рядом с мужчиной и мальчиком, когда те стояли по стойке смирно (видимо, до конца жизни напуганные преследованием за мэнспрединг). После возмущения покупателей распахнутостью женского тела рекламу отозвали, пересняли, но снова остался вопрос – как минимум о позе: кому и какие телодвижения разрешены?.. Может быть, никому и никакие? И вообще – давайте максимально прикроем лица, чтобы пол позирующего был неопределим. Примерно так решили в модном доме Gucci, но и там не угадали. Потому что их черный джемпер, закрывающий пол-лица, с вырезом в форме губ красного цвета был обвинен за пропаганду расизма. Смех смехом, а индустрия рекламы в последнее время дает большие сбои и именно по линии сексизма. Или феминизма. Или неправильного понимания толерантности, а пуще всего – политкорректности. Стоит чуток скреативить, и ты уже в силках то одного, то другого, то третьего. Автор Ольга Бугрова, радио Sputnik
https://radiosputnik.ru/20190119/1549505820.html
https://radiosputnik.ru/20190116/1549436552.html
https://radiosputnik.ru/20181230/1548799759.html
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
Ольга Бугрова
https://cdn.radiosputnik.ru/images/148082/96/1480829647_824:0:4104:3280_100x100_80_0_0_447bde49812d8b9587b0515a05203f38.jpg
Ольга Бугрова
https://cdn.radiosputnik.ru/images/148082/96/1480829647_824:0:4104:3280_100x100_80_0_0_447bde49812d8b9587b0515a05203f38.jpg
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/155015/21/1550152139_27:0:2758:2048_1920x0_80_0_0_fd3e65b655f21f5faebf131a5fd6e47e.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Ольга Бугрова
https://cdn.radiosputnik.ru/images/148082/96/1480829647_824:0:4104:3280_100x100_80_0_0_447bde49812d8b9587b0515a05203f38.jpg
общество, мужчины, женщины, реклама
Общество, мужчины, женщины, Авторы, Реклама
Пересесть с иглы на мужское лицо? А оно надо?..
Ведущие
Ольга Бугрова
обозреватель радио Sputnik
Международная индустрия рекламы дает сбои по линии сексизма. Или феминизма. Или неправильного понимания толерантности с политкорректностью. Чуток скреативил – и ты уже в силках то одного, то другого, то третьего.
Куда-куда садиться?!.. Понятно. А как я выгляжу при этом?!.. Уже не важно… Массу вопросов рождает слоган рекламной компании "Ни в какие рамки", придуманный в российском отделении Reebok. Он
гласил: "Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо".
Автор перла уже не работает в компании, сам перл обшучен со всех сторон в соцсетевых комментариях и мемах. Однако факт его выброса в массы все-таки порождает некоторые новые вопросы. Например. Если таким образом компания "Ни в какие рамки" собиралась рекламировать женские достижения, то что этими достижениями теперь принято считать? Некие особенные позы? Да и чье это на самом деле достижение – мужское или женское, если женщина запросто садится на мужское лицо, не интересуясь его одобрением, а оно, это лицо, видимо, должно терпеть. Ну, или быть каким-то особым образом накачанным.
Или вот еще: все вдруг набросились на мужчин за мэнспрединг – то есть за то, что они имеют привычку сидеть с широко раздвинутыми ногами. При этом женщинам делать ровно то же не запрещается. Более того, в этой позиции некая модель снялась в рекламе спортивной одежды от британского производителя JD Sports рядом с мужчиной и мальчиком, когда те стояли по стойке смирно (видимо, до конца жизни напуганные преследованием за мэнспрединг). После возмущения покупателей распахнутостью женского тела рекламу отозвали, пересняли, но снова остался вопрос – как минимум о позе: кому и какие телодвижения разрешены?..
Может быть, никому и никакие? И вообще – давайте максимально прикроем лица, чтобы пол позирующего был неопределим. Примерно так решили в модном доме Gucci, но и там не угадали. Потому что их черный джемпер, закрывающий пол-лица, с вырезом в форме губ красного цвета был обвинен за пропаганду расизма.
Смех смехом, а индустрия рекламы в последнее время дает большие сбои и именно по линии сексизма. Или феминизма. Или неправильного понимания толерантности, а пуще всего – политкорректности. Стоит чуток скреативить, и ты уже в силках то одного, то другого, то третьего.
Автор Ольга Бугрова, радио Sputnik