Хотя чему тут удивляться. Они и прежде не совсем точно понимали, куда бьют. Верили только в то, что куда-то туда, куда надо. В том, что с такими целеуказаниями они опять пролетят, ну, или попадут лишь впросак, мало кто сомневается. И даже в ОЗХО. Там ведь тоже признали, что у Асада нет боевого яда – сами проверяли. У Асада нет. Но в Сирии-то есть. Если считать, что Идлиб – это тоже Сирия, пусть и временно оккупированная террористами. Их последний оплот, в котором им становится как-то слишком тесно и некомфортно. Правительственные войска поджимают.
А как показывает практика, когда боевики места себе не находят, они находят способ отравить Дамаску вкус победы. Причем всегда один и тот же способ. Хан Шейхун, Дума. Идлиб третьим будет. Хотя и не без претензии на креатив. Запад же для того и вывез из Сирии нарочито шумно и публично главарей "Белых касок" – ну, или объявил, что вывез – чтобы впредь никто не заподозрил их в "газовых" постановках. Но Минобороны России и теперь предупредило Вашингтон: нам сверху видно все, ты так и знай.
А то, что химия – последний довод террористов, так это аксиома. Впрочем, нет – предпоследний. Последний – это акт агрессии Соединенных Штатов против Сирии. Но их "Томагавки" – что сигнальные ракеты. Именно после них правительственные силы переходят к решающему штурму. И уже тогда у боевиков не остается ни единого шанса.
Автор Михаил Шейнкман, радио Sputnik