Им бы уйти на фронт. А они – на матч. Генсек Столтенберг признается, что во время игр в штаб-квартире бросают все и бегут к телевизору. Макрон – так и вовсе в Питер на полуфинал помчался. Бельгийский премьер Мишель такого себе позволить не смог, все-таки принимающая сторона. Но встрече Трампа у трапа и он предпочел переживания в фан-зоне. Надо полагать, его хотя бы не было среди тех, кто устроил погромы из-за поражения сборной Бельгии. Вот Трамп, наверное, удивился, когда ему сказали, что перевернутые машины и разбитые витрины – это не из-за его приезда.
Дался им этот футбол, подумал он. То ли дело – гольф. Простор, размах и шарик отдельный. А тут один снаряд на всех. Знай он старика Хоттабыча –понял бы, что роднит футбол и НАТО. Во-первых, и здесь даже не 22, а 28 человек – себя-то он не считает – гоняют одну "российскую" тему. Во-вторых, и он охотно устроил бы им "трах-тибидох". Для того и здесь. Хотят же быть партнерами. Пожалуйста. Только спарринг-партнерами. Это которые, чтобы на них размяться. Потому и превратил этот их формат из самостоятельного события в прелюдию. Хватило одного волшебного слова: Путин.
Впрочем, в этой новой штаб-квартире НАТО им совсем не страшно. Говорят, это один из самых защищенных комплексов в мире. Вот и не выходили бы оттуда. И миру было бы спокойней. Тем паче тут им есть, где развернуться. Площадь 250 тысяч квадратных метров. Больше, чем 35 футбольных полей. Хотя нормальным людям, чтобы выяснить отношения, достаточно и одного.
Автор Михаил Шейнкман, радио Sputnik
У радио Sputnik отличный паблик в Facebook, а для тех, кто предпочитает отечественное, – "ВКонтакте" и Одноклассники.
Есть еще Twitter, где все кратко, но емко. Обещаем!