А то все больше про мир, про демократию. Тут же черным по белому. Они для того, чтобы, во-первых, нести смерть. А во-вторых, везде и всюду, где встретят сопротивление. И где не встретят – тоже. С этого места, конечно, хотелось бы поподробнее, чтобы не только цели, но и целеуказания. Где именно за рубежом они собираются поддерживать влияние? Ну, чтобы люди уже начинали готовиться к бегству. Хотя понятно, что Пентагону сложно с этим определиться, поскольку сегодня он может и не знать, где и в чем окажутся американские интересы завтра.
Они и так написали больше, чем когда-либо. Впрочем, могли и меньше. Хватило бы формулировки "убьем всех, кто будет нам мешать". Тот же смысл, но короче. О взломе речь не идет. Пусть и кажется, что это кто-то со стороны очень сильно захотел показать истинное лицо Пентагона. Нет, он поднял свое забрало безо всяких русских хакеров. Как пишут СМИ, изменения на оборонном сайте произошли еще в начале января. С тех пор военные и молчат, как партизаны. Знал ли об этом Трамп? Вопрос. Известно, что он перестал советоваться с Мэттисом. Но, может, это у них взаимно.
Зачем? Есть варианты. Во-первых, думают, что ожидание смертоносных сил страшнее самих смертоносных сил. Во-вторых, и Вайнштейн ведь ничего не мог с собой поделать. А у них так много общего. В каком-то смысле, Пентагон тоже старается быть "продюсером" всех мировых премьер и президентов, и всех международных инсценировок. Опять же соблазняет молодые демократии. Да и пожилые тоже. Домогательства, принуждение к близости. Геополитический харассмент, не иначе. Вот и получается, что и по Пентагону клиника плачет. Что, собственно, и требовалось доказать.
Автор Михаил Шейнкман, радио Sputnik
У радио Sputnik отличные паблики ВКонтакте, Facebook и Одноклассники.
А для любителей короткого, но емкого слова, – Twitter.